Автор Тема: Создание IK для робота.  (Прочитано 127 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн JoMIllIonaire

  • Житель
Создание IK для робота.
« : 29 Май 2018, 18:03:43 »
Всем привет! Столкнулся с проблемой IK костей у робота: не получается сделать так, чтобы кости сгибались только в одной оси, хотя ставил ограничители. Через вращение слишком неудобно делать, поэтому решил сделать IK,но не вышло. На первом фото как получилось, на втором примерно как должно.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Создание IK для робота.
« Ответ #1 : 29 Май 2018, 19:20:11 »
... выложи файл с арматурой ...

Оффлайн JoMIllIonaire

  • Житель
Re: Создание IK для робота.
« Ответ #2 : 29 Май 2018, 21:56:56 »
... выложи файл с арматурой ...

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Создание IK для робота.
« Ответ #3 : 29 Май 2018, 22:31:48 »
>> чтобы кости сгибались только в одной оси, хотя ставил ограничители.
>> Через вращение слишком неудобно делать, поэтому решил сделать IK,но не вышло

... тебе нужно добавить ограничения инверсной кинематики для костей ...
... для этого в режиме Pose Mode выдели кость и в редакторе свойств активного объекта на вкладке Bone в секции Inverse Kinematics установи требуемые ограничения на углы поворота и жёсткость по осях ...
https://docs.blender.org/manual/en/dev/rigging/armatures/posing/bone_constraints/inverse_kinematics/introduction.html#bone-ik-panel


Оффлайн JoMIllIonaire

  • Житель
Re: Создание IK для робота.
« Ответ #4 : 30 Май 2018, 09:59:46 »
>> чтобы кости сгибались только в одной оси, хотя ставил ограничители.
>> Через вращение слишком неудобно делать, поэтому решил сделать IK,но не вышло

... тебе нужно добавить ограничения инверсной кинематики для костей ...
... для этого в режиме Pose Mode выдели кость и в редакторе свойств активного объекта на вкладке Bone в секции Inverse Kinematics установи требуемые ограничения на углы поворота и жёсткость по осях ...
https://docs.blender.org/manual/en/dev/rigging/armatures/posing/bone_constraints/inverse_kinematics/introduction.html#bone-ik-panel


Спасибо, все получилось.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Создание IK для робота.
« Ответ #5 : 30 Май 2018, 13:38:30 »
... можешь написать о цели создания модели? есть такой проект на b4w https://sungreen.github.io/projects/veterbot/veterbot.html , можно попробовать сделать по аналогии ...
https://pikabu.ru/story/veterbot_na_blend4web_5221005

 

* По форуму

* Последние вложения

DYRDOCHKA.gif
Скачано: 15
Автор: Samovar
520.750.jpg
Скачано: 10
Автор: WhiteBlenderer

Скачано: 9
Автор: WhiteBlenderer
anim_texture.jpg
Скачано: 18
Автор: Striver

Скачано: 22
Автор: WhiteBlenderer