Автор Тема: Почему скелет отдельно от персонажа в blender?  (Прочитано 93 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ciganqwer

  • Житель
Добрый день. Изучаю blender анимацию. Столкнулся с проблемой импортировал модельку человека из MakeHuman. И когда пытаюсь через MakeWalk Прикрутить Motion Capture То получается то что на скриншоте и шивелится только скелет. Подскажите в чем проблема

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Почему скелет отдельно от персонажа в blender?
« Ответ #1 : 03 Февраля 2018, 17:01:44 »
... покажи что у тебя в стеке модификаторов и на всякий случай сделай ...

Оффлайн Ciganqwer

  • Житель
Re: Почему скелет отдельно от персонажа в blender?
« Ответ #2 : 03 Февраля 2018, 18:15:07 »
Чесно не очень понял какую именно :)

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Почему скелет отдельно от персонажа в blender?
« Ответ #3 : 03 Февраля 2018, 18:56:07 »
>> не очень понял какую
... при связывании объекта и арматуры в стеке модификаторов объекта добавляется модификатор Armature ...
... выглядит это примерно так https://docs.blender.org/manual/ru/dev/modeling/modifiers/deform/armature.html ...
... проверь у этого модификатора отображается ли он в области просмотра (глазик должен быть нажат) ...
... если не получиться выложи файл с моделью в том состоянии, в котором возникли проблемы ...

Оффлайн Ciganqwer

  • Житель
Re: Почему скелет отдельно от персонажа в blender?
« Ответ #4 : 03 Февраля 2018, 19:05:22 »
Спасибо за ответ разобрался. просто почемуто скилет не был привязан к модели

 

* По форуму

* Последние вложения

untitled1.jpg
Скачано: 8
Автор: Ksaan
ñïà58.1.jpg
Скачано: 15
Автор: feraeq
living-room.jpg
Скачано: 13
Автор: AnBor
Солнце и луна.JPG
Скачано: 19
Автор: Милый Ад
Volosy.jpg
Скачано: 25
Автор: Striver