Автор Тема: Почему скелет отдельно от персонажа в blender?  (Прочитано 1165 раз)

Оффлайн Ciganqwer

  • Житель
Добрый день. Изучаю blender анимацию. Столкнулся с проблемой импортировал модельку человека из MakeHuman. И когда пытаюсь через MakeWalk Прикрутить Motion Capture То получается то что на скриншоте и шивелится только скелет. Подскажите в чем проблема

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Почему скелет отдельно от персонажа в blender?
« Ответ #1 : 03 Февраль 2018, 17:01:44 »
... покажи что у тебя в стеке модификаторов и на всякий случай сделай ...

Оффлайн Ciganqwer

  • Житель
Re: Почему скелет отдельно от персонажа в blender?
« Ответ #2 : 03 Февраль 2018, 18:15:07 »
Чесно не очень понял какую именно :)

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Почему скелет отдельно от персонажа в blender?
« Ответ #3 : 03 Февраль 2018, 18:56:07 »
>> не очень понял какую
... при связывании объекта и арматуры в стеке модификаторов объекта добавляется модификатор Armature ...
... выглядит это примерно так https://docs.blender.org/manual/ru/dev/modeling/modifiers/deform/armature.html ...
... проверь у этого модификатора отображается ли он в области просмотра (глазик должен быть нажат) ...
... если не получиться выложи файл с моделью в том состоянии, в котором возникли проблемы ...

Оффлайн Ciganqwer

  • Житель
Re: Почему скелет отдельно от персонажа в blender?
« Ответ #4 : 03 Февраль 2018, 19:05:22 »
Спасибо за ответ разобрался. просто почемуто скилет не был привязан к модели

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 68
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 100
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 112
Автор: Dilifa12