Автор Тема: Абсолютно бесплатно, только для заинтересовавшихся  (Прочитано 797 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Danila

  • Житель
Все правильно. Буду стараться. :'(
Фильм про историю Земли не подходит- все гораздо проще.
Действующих лиц  два хватит- именно чтобы создать блочность конструкции- легче будет добавлять.
Продолжительность не более 30 мин.
Задача- раскрыть физику процессов, именно этой задаче анимация и должна служить, красивых фильмов которые туфту лепят- полно.
Вот тут и пригодится знание исполнителем  темы.
Фильм учебный, отсюда и требования.
Картинок будет около десятка, анимированных половина.- самый "сложный"- показать движение ядра в глобусе. я так думаю.  Кораблей по морю не надо, это и так поймут.
А так все верно.
« Последнее редактирование: 22 Февраль 2018, 20:14:19 от Danila »

Оффлайн Samovar

  • Житель
Хорошо, я рад, что уже что-то вырисовывается... Теперь это как-то надо оформить в один документ, по предложенной мной, или иной, на ваше усмотрение, схеме. С двумя приложениями описаний персонажей и объектов к нему...Выкладывайте варианты, обсудим здесь с интересующимися форумчанами... учтите, что ещё не раз его будете править, и не вникайте в детали сильно (не лезьте в дебри сразу, хотя бы постепенно), но акценты расставляйте (отделите главное от второстепенного), пожалуйста...

Оффлайн СемёнСемёныч

  • Житель
  • Житель... на краю... севера.
Если проект рассчитан на широкую аудиторию, не надо применять "умные" слова и предложения: 

"электрический диполь",   "...поля - теория динамо-эффекта, предполагает, что конвективные
и/или турбулентные движения проводящей жидкости в ядре
способствуют самовозбуждению и поддержанию поля в
стационарном состоянии...".
 Я из статьи осилил только пару абзацев.
На счёт учителя и ученика... это персонажи, а следовательно анимация, сложности. Может сперва создать сам фильм, а персонажей потом добавить, если потребуется.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Цитировать
На счёт учителя и ученика... это персонажи, а следовательно анимация, сложности. Может сперва создать сам фильм, а персонажей потом добавить, если потребуется.
Да, это сложно, долго и не нужно, согласен... я предлагаю просто сделать закадровый диалог учителя с учеником (2 голоса детский и взрослый: вопросы младшего и ответы старшего) и обойтись без персонажей.
Иные варианты? Только один голос диктора без ученика...Как вы видите? Предлагайте...

Оффлайн Danila

  • Житель
Samovar  Понял.

Если проект рассчитан на широкую аудиторию, не надо применять "умные" слова и предложения: 

"электрический диполь",   "...поля - теория динамо-эффекта, предполагает, что конвективные
и/или турбулентные движения проводящей жидкости в ядре
способствуют самовозбуждению и поддержанию поля в
стационарном состоянии...".
 Я из статьи осилил только пару абзацев.
На счёт учителя и ученика... это персонажи, а следовательно анимация, сложности. Может сперва создать сам фильм, а персонажей потом добавить, если потребуется.
Боюсь что проще не получится- этот фильм все таки по физике, тем более что это предполагает почти как "открытие" такого явления как Магнитное поле Земли, до сего дня находящегося на уровне гипотез.
Уровень средней школы зрителя предполагается. Про плазму можно и по-подробнее, подумаю. А диполь и конвекцию зритель должен знать, если он не знает- этот фильм не для него.
Учитель и ученик- пока закадровые персонажи, потом может живых людей вставить. Так наверно легче?

Оффлайн Danila

  • Житель
Пока я набирал, Samovar  сформулировал. Все так.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Цитировать
Уровень средней школы зрителя предполагается. Про плазму можно и по-подробнее, подумаю. А диполь и конвекцию зритель должен знать, если он не знает- этот фильм не для него.

Если так думать, то и снимать не зачем... Фильм - это изложение основной идеи научной темы, её концепции. Направленный, в большей мере на то, что бы заинтересовать зрителя темой в игровой непринужденной манере, а не сухой научный доклад для профессуры или экзаменатора по физике... а дальше зритель сам "копать" начнет по теме, если ему будет интересно... Я  в этом вижу смысл создания фильма. Потому, считаю что нужно более поверхностного повествования, а не углубленного... Акценты на землетрясениях, волнах-убийцах, солнечных затмениях во взаимосвязи с магнитным полем (об этом вообще надо рассказать вкратце в самом начале, а потом раскрыть постепенно глубже)...  Так делают алтернативщики Склярова с lah.ru виденье человеческой истории и цивилизации в своих фильмах (не факт, что они правы, у них тоже гипотезы)...А вы как видите?
Кстати, изложите вашу цель его создания. Непонятно...
« Последнее редактирование: 22 Февраль 2018, 21:20:57 от Samovar »

Оффлайн Danila

  • Житель
Цитировать
Уровень средней школы зрителя предполагается. Про плазму можно и по-подробнее, подумаю. А диполь и конвекцию зритель должен знать, если он не знает- этот фильм не для него.
Если так думать, то и снимать не зачем... Фильм - это изложение основной идеи научной темы, её концепции. Направленный, в большей мере на то, что бы заинтересовать зрителя темой в игровой непринужденной манере, а не сухой научный доклад для профессуры или экзаменатора по физике... а дальше зритель сам "копать" начнет по теме, если ему будет интересно... Я  в этом вижу смысл создания фильма. Потому, считаю что нужно более поверхностного повествования, а не углубленного... А вы?
Кстати, изложите вашу цель его создания. Непонятно...
Задача- раскрыть физику процессов, именно этой задаче анимация и должна служить.  Если Вы откроете любую книгу где рассказывается про природу МП, то не увидите ни одной понятной картинки описывающей процесс, физику.  Не надо игровой манеры- фильм учебный. Как про зубчатые передачи.  У него своя аудитория. Я выложил эту статью на сайте Proza, и очень многие интересуются, а там вообще без картинок.  Не надо заигрываний, а вот что не понятно- скажите, я постараюсь раскрыть.

Оффлайн Danila

  • Житель
Сам себя поправлю- вот ведь, уже плюс обсуждения- Фильм все таки о взаимном влиянии планет, где как частный случай- МП
Цель , она-же Задача- раскрыть физику процессов,

Оффлайн Samovar

  • Житель
Цитировать
Не надо заигрываний, а вот что не понятно- скажите, я постараюсь раскрыть.
Если честно, в принципе основная идея ясна, но из-за обилия формул и отсутствия внятных доходчивых аналогий мне лично, да и большинству обывателей, думаю, она не интересна... если вы пришли сюда чтобы популяризовать эту научную идею, продолжайте...  но зачем? есть же научные форумы?

Цитировать
Задача- раскрыть физику процессов, именно этой задаче анимация и должна служить.
Тогда давайте не будем углубятся в дебри серьёзного массового научно-популярного кино. И писать сценарий... Ваш фильм вы можете смонтировать и озвучить сами...
Пишите четкое ТЗ на видео эпизода, его формат, хронометраж в пределах  от  1-5 до 10-15 секунд... и вперёд... зачем, тем кто вам решил помочь врубаться в физику процесса, и в эту теорию? :)
Когда найдутся желающие, они вам намоделируют, наанимируют и нарендерят... но у них однозначно возникнут вопросы по ТЗ даже за бесплатно (это я вам гарантирую)... потому пишите его как можно более подробней...

Оффлайн Danila

  • Житель
https://cloud.mail.ru/public/9GjM/mb58LsdQD
Вот пример объяснений- сравните

Оффлайн Danila

  • Житель
Цитировать
Не надо заигрываний, а вот что не понятно- скажите, я постараюсь раскрыть.
Если честно, в принципе основная идея ясна, но из-за обилия формул и отсутствия внятных доходчивых аналогий мне лично, да и большинству обывателей, думаю, она не интересна... если вы пришли сюда чтобы популяризовать эту научную идею, продолжайте...  но зачем? есть же научные форумы?

Цитировать
Задача- раскрыть физику процессов, именно этой задаче анимация и должна служить.
Тогда давайте не будем углубятся в дебри серьёзного массового научно-популярного кино. И писать сценарий... Ваш фильм вы можете смонтировать и озвучить сами...
Пишите четкое ТЗ на видео эпизода, его формат, хронометраж в пределах до от нескольких 1-5 до 10-15 секунд... и вперёд... зачем, тем кто вам решил помочь врубаться в физику процесса, и в эту теорию? :)
Когда найдутся желающие, они вам намоделируют, наанимируют и нарендерят... но у них однозначно возникнут вопросы по ТЗ даже за бесплатно (это я вам гарантирую)... потому пишите его как можно более подробней...

1. Формулы нет ни одной
2. Именно для доходчивого , наглядного, в виде аним. картинок доведения до зрителя я и пришел. Смысл популяризации в среде художников для меня не понятен. Мне нужен фильм(набор слайдов), сделанный знающим что делает человеком или под моим чутким руководством.

Оффлайн Samovar

  • Житель

Цитировать
Именно для доходчивого , наглядного, в виде аним. картинок доведения до зрителя я и пришел. Смысл популяризации в среде художников для меня не понятен. Мне нужен фильм(набор слайдов), сделанный знающим что делает человеком или под моим чутким руководством.
Так, а что трудного в том чтобы описать, то как должна выглядеть картинка словами и стрелочками показать (возможно, приложить к ней кучу подобных картинок, с описанием: "хочу подобно, но вот тут надо сделать так" - и далее ссылка на нужную картинку примера) ? Длится все это дело должно столько-то секунд... или вообще статичная картинка...
И так по каждому кадру вашего фильма...
Это и есть уже режиссёрский сценарий в совокупности этих ТЗ...
За вас кто объяснит, что вам нужно?

Оффлайн Danila

  • Житель
Да просто еще не дошло до этого, так я и предполагал.

Оффлайн Danila

  • Житель
Просто надо еще и закадровый текст с этими картинками сопоставить, методом приближения.

 

* По форуму

* Последние вложения


Скачано: 10
Автор: AnBor

Скачано: 6
Автор: AnBor

Скачано: 8
Автор: AnBor
2018-09-23_163050.png
Скачано: 11
Автор: oleg126
1.jpg
Скачано: 6
Автор: nilsen71