На счёт учителя и ученика... это персонажи, а следовательно анимация, сложности. Может сперва создать сам фильм, а персонажей потом добавить, если потребуется.
Если проект рассчитан на широкую аудиторию, не надо применять "умные" слова и предложения: "электрический диполь", "...поля - теория динамо-эффекта, предполагает, что конвективныеи/или турбулентные движения проводящей жидкости в ядреспособствуют самовозбуждению и поддержанию поля встационарном состоянии...". Я из статьи осилил только пару абзацев. На счёт учителя и ученика... это персонажи, а следовательно анимация, сложности. Может сперва создать сам фильм, а персонажей потом добавить, если потребуется.
Уровень средней школы зрителя предполагается. Про плазму можно и по-подробнее, подумаю. А диполь и конвекцию зритель должен знать, если он не знает- этот фильм не для него.
ЦитироватьУровень средней школы зрителя предполагается. Про плазму можно и по-подробнее, подумаю. А диполь и конвекцию зритель должен знать, если он не знает- этот фильм не для него.Если так думать, то и снимать не зачем... Фильм - это изложение основной идеи научной темы, её концепции. Направленный, в большей мере на то, что бы заинтересовать зрителя темой в игровой непринужденной манере, а не сухой научный доклад для профессуры или экзаменатора по физике... а дальше зритель сам "копать" начнет по теме, если ему будет интересно... Я в этом вижу смысл создания фильма. Потому, считаю что нужно более поверхностного повествования, а не углубленного... А вы?Кстати, изложите вашу цель его создания. Непонятно...
Не надо заигрываний, а вот что не понятно- скажите, я постараюсь раскрыть.
Задача- раскрыть физику процессов, именно этой задаче анимация и должна служить.
ЦитироватьНе надо заигрываний, а вот что не понятно- скажите, я постараюсь раскрыть.Если честно, в принципе основная идея ясна, но из-за обилия формул и отсутствия внятных доходчивых аналогий мне лично, да и большинству обывателей, думаю, она не интересна... если вы пришли сюда чтобы популяризовать эту научную идею, продолжайте... но зачем? есть же научные форумы?ЦитироватьЗадача- раскрыть физику процессов, именно этой задаче анимация и должна служить.Тогда давайте не будем углубятся в дебри серьёзного массового научно-популярного кино. И писать сценарий... Ваш фильм вы можете смонтировать и озвучить сами...Пишите четкое ТЗ на видео эпизода, его формат, хронометраж в пределах до от нескольких 1-5 до 10-15 секунд... и вперёд... зачем, тем кто вам решил помочь врубаться в физику процесса, и в эту теорию? Когда найдутся желающие, они вам намоделируют, наанимируют и нарендерят... но у них однозначно возникнут вопросы по ТЗ даже за бесплатно (это я вам гарантирую)... потому пишите его как можно более подробней...
Именно для доходчивого , наглядного, в виде аним. картинок доведения до зрителя я и пришел. Смысл популяризации в среде художников для меня не понятен. Мне нужен фильм(набор слайдов), сделанный знающим что делает человеком или под моим чутким руководством.