Автор Тема: Как соединить фейсы и получить грани в местах пересечения  (Прочитано 117 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LopeZZ

  • Житель
Есть несколько полигонов пересекающиеся с другими полигонами под другим углом..как получить грани при пересечении чтобы потом локально сделать Beve и сгладить это соединение?

Оффлайн Samovar

  • Житель
Sculpt Tools UI в помощь.http://blenderaddonlist.blogspot.ru/2013/11/addon-sculpt-tools-ui.html
Сделай объекты плоскость и цилиндр отдельными. В T-панели параметров дополнения, используй Separate. Результат зависит от того, какой из объектов активный (последний выбранный). Удали лишнее.
Вероятно, есть и иные варианты... Boolean, Bisect...
« Последнее редактирование: 05 Февраль 2018, 13:41:29 от Samovar »

Оффлайн LopeZZ

  • Житель
уже что то похожее.. спасибо будем эсперементить)

 

* По форуму

* Последние вложения


Скачано: 0
Автор: Анастасия111

Скачано: 4
Автор: Анастасия111
viber image.jpg
Скачано: 5
Автор: stas.rad93
viber image.jpg
Скачано: 5
Автор: stas.rad93
viber image.jpg
Скачано: 4
Автор: stas.rad93