Автор Тема: Как соединить фейсы и получить грани в местах пересечения  (Прочитано 92 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LopeZZ

  • Житель
Есть несколько полигонов пересекающиеся с другими полигонами под другим углом..как получить грани при пересечении чтобы потом локально сделать Beve и сгладить это соединение?

Оффлайн Samovar

  • Житель
  • Пятигорье
Sculpt Tools UI в помощь.http://blenderaddonlist.blogspot.ru/2013/11/addon-sculpt-tools-ui.html
Сделай объекты плоскость и цилиндр отдельными. В T-панели параметров дополнения, используй Separate. Результат зависит от того, какой из объектов активный (последний выбранный). Удали лишнее.
Вероятно, есть и иные варианты... Boolean, Bisect...
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2018, 13:41:29 от Samovar »

Оффлайн LopeZZ

  • Житель
уже что то похожее.. спасибо будем эсперементить)

 

* По форуму

* Последние вложения

untitled1.jpg
Скачано: 8
Автор: Ksaan
ñïà58.1.jpg
Скачано: 15
Автор: feraeq
living-room.jpg
Скачано: 13
Автор: AnBor
Солнце и луна.JPG
Скачано: 19
Автор: Милый Ад
Volosy.jpg
Скачано: 25
Автор: Striver