Автор Тема: Как соединить фейсы и получить грани в местах пересечения  (Прочитано 1414 раз)

Оффлайн LopeZZ

  • Житель
Есть несколько полигонов пересекающиеся с другими полигонами под другим углом..как получить грани при пересечении чтобы потом локально сделать Beve и сгладить это соединение?

Оффлайн Samovar

  • Житель
Sculpt Tools UI в помощь.http://blenderaddonlist.blogspot.ru/2013/11/addon-sculpt-tools-ui.html
Сделай объекты плоскость и цилиндр отдельными. В T-панели параметров дополнения, используй Separate. Результат зависит от того, какой из объектов активный (последний выбранный). Удали лишнее.
Вероятно, есть и иные варианты... Boolean, Bisect...
« Последнее редактирование: 05 Февраль 2018, 13:41:29 от Samovar »

Оффлайн LopeZZ

  • Житель
уже что то похожее.. спасибо будем эсперементить)

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 67
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 77
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 99
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 121
Автор: hiroyukiss

Скачано: 111
Автор: Dilifa12