Автор Тема: Искажение геометрии  (Прочитано 695 раз)

Оффлайн Сергей_13

  • Житель
Искажение геометрии
« : 07 Февраль 2018, 22:08:28 »
Доброго всем времени суток!
Попытался сделать скелет для "человечка", но кости вышли какие-то странные (неправильные, как бы сплюснутые по одной оси, по оси z вообще иглоподобные).
Раскрасил для них вершины и при вращении получил изменение их геометрии (удлинение и утончение - видно при вращении "кистей" "сверху вниз").
Повторил с самого начала - все получилось как надо, всё нормально изгибается
Что я мог сделать неправильно в первый раз? Можно ли исправить изменением каких-нибудь параметров?
Проблемного рига прилагаю.
Blender версии 2.76.
Заранее спасибо за ответы.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Искажение геометрии
« Ответ #1 : 07 Февраль 2018, 23:53:58 »
>> неправильные, как бы сплюснутые по одной оси, по оси z вообще иглоподобные
... это нарушение масштабных коэффициентов, их нужно "сбросить" в 1:1:1 ...
... для этого перейди в режим ObjectMode, выдели арматуру, нажми Ctrl-A S   ...

Оффлайн Сергей_13

  • Житель
Re: Искажение геометрии
« Ответ #2 : 08 Февраль 2018, 07:59:11 »
Урааа, заработало!!!
Спасибо, Николай!

Тема закрыта.

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 67
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 77
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 99
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 121
Автор: hiroyukiss

Скачано: 111
Автор: Dilifa12