Автор Тема: Искажение геометрии  (Прочитано 101 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей_13

  • Житель
Искажение геометрии
« : 07 Февраль 2018, 22:08:28 »
Доброго всем времени суток!
Попытался сделать скелет для "человечка", но кости вышли какие-то странные (неправильные, как бы сплюснутые по одной оси, по оси z вообще иглоподобные).
Раскрасил для них вершины и при вращении получил изменение их геометрии (удлинение и утончение - видно при вращении "кистей" "сверху вниз").
Повторил с самого начала - все получилось как надо, всё нормально изгибается
Что я мог сделать неправильно в первый раз? Можно ли исправить изменением каких-нибудь параметров?
Проблемного рига прилагаю.
Blender версии 2.76.
Заранее спасибо за ответы.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Искажение геометрии
« Ответ #1 : 07 Февраль 2018, 23:53:58 »
>> неправильные, как бы сплюснутые по одной оси, по оси z вообще иглоподобные
... это нарушение масштабных коэффициентов, их нужно "сбросить" в 1:1:1 ...
... для этого перейди в режим ObjectMode, выдели арматуру, нажми Ctrl-A S   ...

Оффлайн Сергей_13

  • Житель
Re: Искажение геометрии
« Ответ #2 : 08 Февраль 2018, 07:59:11 »
Урааа, заработало!!!
Спасибо, Николай!

Тема закрыта.

 

* По форуму

* Последние вложения

logo.png
Скачано: 5
Автор: 3dRend
h-975.jpg.gif
Скачано: 11
Автор: Николай Николаев
3.obj.png
Скачано: 5
Автор: Николай Николаев
kisspng-rpg-maker-vx-sprite-pixel-art-gamemaker-studio-enemies-5b158bae58f1c3.5608683815281386703643.jpg
Скачано: 8
Автор: Mr.who
0.5.png
Скачано: 2
Автор: EZRA