3d форум Blender
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Начало
Помощь
Поиск
Media
Галерея
Вход
Регистрация
3d форум Blender
»
Blender
»
Вопросы от новичков
»
Искажение геометрии
Печать
Страницы: [
1
]
Автор
Тема: Искажение геометрии (Прочитано 750 раз)
Сергей_13
Житель
Искажение геометрии
«
:
07 Февраль 2018, 22:08:28 »
Доброго всем времени суток!
Попытался сделать скелет для "человечка", но кости вышли какие-то странные (неправильные, как бы сплюснутые по одной оси, по оси z вообще иглоподобные).
Раскрасил для них вершины и при вращении получил изменение их геометрии (удлинение и утончение - видно при вращении "кистей" "сверху вниз").
Повторил с самого начала - все получилось как надо, всё нормально изгибается
Что я мог сделать неправильно в первый раз? Можно ли исправить изменением каких-нибудь параметров?
Проблемного рига прилагаю.
Blender версии 2.76.
Заранее спасибо за ответы.
Записан
Николай Николаев
Житель
emerge --keep-going
Re: Искажение геометрии
«
Ответ #1 :
07 Февраль 2018, 23:53:58 »
>> неправильные, как бы сплюснутые по одной оси, по оси z вообще иглоподобные
... это нарушение масштабных коэффициентов, их нужно "сбросить" в 1:1:1 ...
... для этого перейди в режим ObjectMode, выдели арматуру, нажми Ctrl-A S ...
Записан
Сергей_13
Житель
Re: Искажение геометрии
«
Ответ #2 :
08 Февраль 2018, 07:59:11 »
Урааа, заработало!!!
Спасибо, Николай!
Тема закрыта.
Записан
Печать
Страницы: [
1
]
3d форум Blender
»
Blender
»
Вопросы от новичков
»
Искажение геометрии
Яметрика
По форуму
Альбомы
Рекламный блок
Последние вложения
Скачано: 9975
Автор:
LEXA ANЭGROWND
Скачано: 9999
Автор:
ipv2007
Скачано: 9948
Автор:
hiroyukiss
Скачано: 9983
Автор:
hiroyukiss
Скачано: 10151
Автор:
Dilifa12
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal