Автор Тема: проблема с физикой анимэ волос  (Прочитано 125 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vcvc

  • Житель
проблема с физикой анимэ волос
« : 11 Февраля 2018, 11:41:08 »
Всем привет.
ктонибудь юзал этот аддон https://youtu.be/ZXPDBmvitIs
?

вкрации суть вопроса на другом примере
 можно ли прикрепить кость к ригид боди чтобы она полностью повторяла движение?(child of не работает)
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2018, 12:06:40 от vcvc »

Оффлайн Samovar

  • Житель
  • Пятигорье
Re: проблема с физикой анимэ волос
« Ответ #1 : 11 Февраля 2018, 12:37:29 »
{Ctrl+P} кости к Rigid Body.
Конкретную кость можно привязать через Copy Transform...
Child Of тоже работает...
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2018, 13:11:41 от Samovar »

Оффлайн vcvc

  • Житель
Re: проблема с физикой анимэ волос
« Ответ #2 : 12 Февраля 2018, 05:00:51 »
действительно стало работать)но проблему не решило..
тогда вот такой вопрос-как сделать чтобы нижний куб повторял движение верхнего?
верхний куб пассивный регид боди,нижний активный,они соединены ограничителем твердых тел.
в этом аддоне примерно такая конструкция и при прикреплении ее к основной верхней кости с волосами происходит растяжение.

 

* По форуму

* Последние вложения

NLA-редактор.png
Скачано: 4
Автор: Striver
Ригг.png
Скачано: 4
Автор: Mr.who
BlenderError.jpg
Скачано: 8
Автор: Starbreaker
BricsCADShape.jpg
Скачано: 16
Автор: Striver
Cycles+Internal Material ID.jpg
Скачано: 11
Автор: Samovar