Автор Тема: Полигональные волосы с использованием альфа текстуры  (Прочитано 6605 раз)

Оффлайн ziksanya

  • Житель
  • Just do what you want
Может дело в текстуре? Там наверное нет альфа места, а сразу до конца волос идет вниз... Надо в следующий раз больше места оставить сверху и снизу
Unity+Blender = Nice Game

Оффлайн Samovar

  • Житель

А разница есть? Я просто не вижу ее, сейчас попробую, как вы сказали
В принципе, для нормалей нет особой разницы, но GLSL - это более продвинутая реалтаймовая визуализация, учитывающая даже узлы (ноды) материалов.
Проблема в источнике света типа Lamp. Перемещай, или поставь его так, чтобы от него были видны блики (Specular). То есть, перед объектом "волосы", а не за ним.  Тогда эффект карты нормалей видно будет...
Цитировать
Работает, но видимо не сильно помогло) Как можно сделать лучше, не знаете?) Да, не видите на скрине, на носу как-будто линия есть черная небольшая, где волосы кончаются? Я там вроде бы альфу сделал
Попробуй оставлять полностью прозрачными границы изображения в 1-2 пикселя... видимо, это так интерполяция одной большой текстуры при автоматическом мип-маппинге размазывает ... или надо делать её размеры кратными степени двойки (текстурированние быстрей осуществляется видеокартой, когда так) ... или несколько вариантов для мип-маппинга... не особо шарю в этом, лично не пробовал... только в теории знаком...

Оффлайн ziksanya

  • Житель
  • Just do what you want
Спасибо) Выручили очень) А вы не знаете как лучше анимацию сделать, то есть что использовать для удобного анимирования персонажа? Бипеды? Просто Я скачал готовые анимации, и не могу понять как они такого достигли...
Я свой сделал риг уже, но что бы руку подвинуть, там каждую кость придется повернуть, иначе все съеживается-скомкивается :) Перекручивается) Пробывал ИК для рук, но  так же удобство не очень хорошее... Как посоветуете поступить? Ходьбу и бег с Idle могу сам сделать, там не так сложно. Но вот атака допустим, требует уже большего количество костей для взаимодействия)
Unity+Blender = Nice Game

Оффлайн Samovar

  • Житель
Не, в анимации персонажей, я полный дуб-дерево, и вряд ли каким советом тебе помогу... но тут есть на форуме... подожди... может откликнутся...
(скорей всего ты скачал анимации захвата движения с реальных людей Motion Capture)

Оффлайн ziksanya

  • Житель
  • Just do what you want
Не знаю даже) Я просто недавно зарегился на cgpeers и там качнул для Unity пак анимаций, там они не с людей явно сделаны... Кстати для не нужен файл?
Unity+Blender = Nice Game

Оффлайн ziksanya

  • Житель
  • Just do what you want
https://www.youtube.com/watch?v=GJ6uIGdDaFQ - Мой проект пока что.. тут еще без анимации, но уже добавлено 10 вариантов атаки
Unity+Blender = Nice Game

Оффлайн Samovar

  • Житель
Прикольно. Успехов тебе в твоем проекте! Напомнил Blade of Darkness чем-то...
Цитировать
недавно зарегился на cgpeers и там качнул для Unity пак анимаций, там они не с людей явно сделаны...
Тут тоже халява... https://www.mixamo.com   надеюсь, тебе пригодится в твоём проекте...

Оффлайн ziksanya

  • Житель
  • Just do what you want
Mixamo Знаю, там качал тоже анимацию) Я делаю Roguelike РПГ. Пока что сделана рандомная генерация уровня... Сейчас делаю персонажа + пару врагов. А так же контроллер для персонажа на 60-70% сделан) Я вот про то, что анимации ведь как-то делают... Все уроки на ютубе ограничиваются ИК костями ног и рук... А вот полную настройку кроме как бипеда не найдешь... Но там тоже не все так просто для анимации) Ладно) Спасибо вам, очень помогли с текстурами) Буду искать помощь еще в других разделах) Результат пока такой, тело осталось сделать :/
Unity+Blender = Nice Game

Оффлайн solonmaun

  • Житель
Спасибо) Выручили очень) А вы не знаете как лучше анимацию сделать, то есть что использовать для удобного анимирования персонажа? Бипеды? Просто Я скачал готовые анимации, и не могу понять как они такого достигли...
Я свой сделал риг уже, но что бы руку подвинуть, там каждую кость придется повернуть, иначе все съеживается-скомкивается :) Перекручивается) Пробывал ИК для рук, но  так же удобство не очень хорошее... Как посоветуете поступить? Ходьбу и бег с Idle могу сам сделать, там не так сложно. Но вот атака допустим, требует уже большего количество костей для взаимодействия)

Для рига могу посоветовать воспользоваться дополнением  Rigify https://wiki.blender.org/index.php/Extensions:2.6/Py/Scripts/Rigging/Rigify
А анимация сама по себе является отдельной дисциплиной, и чтобы сделать хорошо придётся много учиться. Можно свой же движения копировать например

Оффлайн fibber

  • Житель
упс :) я ответ с той ссылки что в вопросах новичков.
там волосы обрезаны и визуально получается такой эффект - волосы должны источаться и полностью переходить в альфа слой раньше чем заканчивается плоскость на которой они нарисованы.

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 67
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 77
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 99
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 121
Автор: hiroyukiss

Скачано: 111
Автор: Dilifa12