Автор Тема: Можно ли переместить только 1 сустав, не меняя положения всей кости?  (Прочитано 1346 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Shinryu_Ray

  • Житель
Всем привет.
Я тут косанул немного с скелетом, точнее я просто поленился сам скелет создавать с нуля и использовал заготовку метарига.
При расположении костей немного косанул с плечом. Хочу пододвинуть плечевой сустав немного выше, но если начинаю двигать сустав, то смещаются все кости руки, соответственно позже придется подгонять пальцы на свои места... В Мая можно двигать только суставы не влияя на положения других дочерних суставов. Для этого нужно было выделить нужный сустав, зажать D и смело перемещать в любое положение.
Есть ли в блендере что-нибудь подобное?

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
... в режиме редактирования можно пододвинуть "сустав" - т.е. в Blender можно двигать кость целиком или её концы по отдельности, нужно только выделить нужно ...
... опять же судя по картинке, тебе можно сомкнуть кости, чтобы не было разрыва в плече - для этого в на вкладке "Bone" редактора свойств активного объекта в секции "Relation" включи чек "Connected" (для соединения с родительской кость) ...


Оффлайн Shinryu_Ray

  • Житель
Спасибо! =)
Чет я реально тупанул, двигал сустав в Object mode и естественно двигалась вся кость целиком.
Моя невнимательность причина многих проблем  ;D
Но я сделал как ты посоветовал с соединением дочернего сустава к вышестоящему.

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

screen24.jpg
Скачано: 5
Автор: Mihanik
shariki-UV.png
Скачано: 8
Автор: Striver
seahorse render 1 mini.png
Скачано: 12
Автор: Arzana

Скачано: 13
Автор: VALKIRI
17.jpg
Скачано: 12
Автор: Васисуалий