Автор Тема: Stronghold Rus (Russianstory) MOD на игру Stronghold Crusader 1 (2002г.)  (Прочитано 893 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Maty

  • Житель
Stronghold Russian Story
1.1. Лирическое вступление.
XIII век. Один из самых ужасных столетий российской истории. Некогда могучая Киевская Русь разбилась на осколки-удельные княжества. Каждый "осколок" боролся за выживание с соседями-русичами, у каждого была своя судьба. А несметные тумены Батыя, появившиеся на восточных границах, стали общей угрозой и общей, неотвратимой судьбой… Русь была сокрушена, одни с доблестью пали, другие, чтобы выжить, подчинились. Тем временем, как озлобленные голодные волки следили за раненным лосем, так западные соседи ждали момента для вторжения в заветные земли.
Да, Русь была ослаблена, но она была жива и своими победами русичи доказали это…

1.2.Нелирическое вступление.
Представляем вам Russia Story Mod-первую модификацию Stronghold Crusader в СНГ. Временной период мода-XIII век, гнет ордынских интервентов и западных захватчиков, подвиги Довмонта, Александра Невского, Даниила Галицкого и т.д. Нынешняя версия, 2.0, обновляет звуки, графику, исторические кампании а также частично обновляет ботов. Мод был создан с целью разнообразить игру, перенестись из жарких пустынь в родную, лесистую Русь. Снова родные берёзы и сосны, а также обновлены все здания, в том числе вы увидит совершенно новые.

2.Боты
Замки некоторых противников изменены и разнообразны, почти у каждого заменённого бота своя, неожиданная внешность, а также заменённые боты будут посильней оригинальных. Замки ботов были сделаны с учётом уникальной экономики каждого бота. Вот наши боты:
Василько Волынский
Князю Васильку Волынскому не страшны венгры, литовцы и поляки. Он ужасный экономист, но зато не такой уж и плохой стратег.
Василий Новгородский
Достойный сын Александра Невского, Василий продолжал походы против тевтонов и литвы. Он-бесстрашный воитель, но в делах гражданских не так одарён.
Александр Невский
Отважный защитник северных земель русских, непобедимый полководец и рациональный экономист, Александр Невский продолжает свою борьбу с западными захватчиками. Он быстро готовится к походу и если уж он выступил-крепости рушатся одна за другой.
Магистр
Магистр набожен, он считает, что своими нападениями он несет свет своей веры. Он довольно медленно готовится иди в поход, но в сражении ему очень сложно противостоять.
Даниил Галицкий
Даниил много повидал на своём веку и не раз отражал набеги венгров, литвы, поляков и тевтонцев. Он хороший экономист, его замок неприступен, а частые вылазки конницей и лёгкой пехотой рано или поздно заставят соперника просить пощады.

Оставшихся мы тоже не оставили без внимания, и дали им русские имена, отныне никаких "Де Пюсов" и всяких "Ля Круа" также при наличии новых карт вы получите совершенно новые ощущения от вечно не стареющего круса.

3.Кампании
Наша команда заменила все исторические кампании, отныне 4 кампании-4 знаменитых князя, подвиги которых вам предстоит повторить в этих кампаниях.
Отныне игра ограничивается не только осадой и защитой замка, но и сражениями в поле! Герои кампаний-Довмонт, Александр Невский, Даниил Галицкий и Мстислав Удалой.
А также некоторых кампаниях мы поменяли цвет игрока и включили в игру такие крупные исторические сражения XIII века, как Липица, Ярослав, Ледовое побоище и т.д.

4.Звуки и графика
Некоторые здания вы увидите в старорусском стиле, каменные арабские дома и церкви заменены на деревянно-соломенные русские. А также заменено 650 звуков ,сделанные в древнерусском стиле .
Старинные , такие близкие и родные сердцу отечественного геймера русские народные мелодии. Курсоры тоже поменялись, и мало ли что в этом плане вы узнаете из оригинального круса.
От старой доброй пустыни ничего не осталось, природа и все здания явно переносят нас на северо-восток, в родные земли…

Эпилог
…А полонённым рыцарям наказал князь Александр: " Кто к нам с мечом придёт, тот от меча и погибнет, на том стоит и стоять будет земля Русская…" Мод RS раскрывает пред нами вечно не стареющий Crusader с совершенно другой стороны, и полностью перекраивает сюжет игры. Он вносит разнообразие и позволяет отечественному стронгхолдеру, даёт возможность почувствовать себя русским князем, защитником православной веры и земли отцов… Желаем вам удачной игры и оценить наши старания по достоинству!

Доброго всем дня! Дорогие друзья меня многие может уже видели и знают, и, кому-то может я известне и надоел, но я всё-таки постараюсь и расскажу вам о проекте который я делаю. Заставляет меня его делать  интерес и  любовь к игре. Я делаю мод уже несколько лет. Так долго потому что очень трудно делать именно на эту игру не имея адекватных инструментов замены контента. Но кое-что у нас имеется. Так, нами была заменена часть графики и звуков. Заменены основные Боты/ИИ противники, заменили и крепости и их планировку а также усилили слабеньких Ботов. Но проекту  нехватает сил.  Да, он абсолютно бесплатный и не финансируется никем, а делается любителями. Я прошу Вас, друзья помогите моду. У кого есть желание потренироваться, попробовать или просто помочь я буду рад. Очень прошу знающих опытных  людей помочь подсказать  направить.

А требуется:

1) Замена графики: зданий, иконок, скетчей (70шт но маленького размера), кнопок, фонов, менюшек, курсоров.
2) Замена Ботов: Арты и портреты Ботов
3) Замена фраз и голосов (тексты есть)
4) Моделирование юнитов и живности (не сами модели нужны будут а их картинки для анимации)


Требования для Моделинга Живности и Юнитов
Полигонов всего 17 780 - это то что на рендерах, но можно и больше поставить на некоторых OBJ, но в игру такое не влезет!
Минимум 8 784 полигона (если все OBJ на самых нижних сабдивах)
Карты в 1024, кроме может пару на мелких обьектах, там 512. Имеются следующие карты, но не для всех(некоторые только на сложных OBJ):
AO - ambient occlusion
CV - cavity
DM - displacement
NM - normal map
TN - texture
Есть файлы, типа KolchugaZ, это уже соединенный psd-файл из нескольких карт. Например TN+DM+AO. Это сделано для того, чтобы на персонаже уже были видны складнки и некоторые тени! Если этого не надо, то можно поставить только TN - texture или в движке, максе собрать по своему, наложив еще и NM - normal map!
Модель состоит из 13 OBJ

А теперь немного о самой игре Stronghold Crusader

Год: 2001
Жанр:  Стратегия, замковый строитель, военно-экономическая стратегия
Особенности: псевдо 3d но  карта вращается на 4 стороны и есть единственное полноценное 3d здание (главное здание Лорда, центр города)
Описание: Это стратегия с углубленной экономиской где чтоб нанять армию - для начала её надо вооружить, а чтоб вооружить надо произвести оружие. Собрать пшеницу сделать муку и выпечь хлеба. Игра Очень интересна и очень красива. Рассказывает она о 3-м Крестовом походе на Восток. Пэтому там пески и верблюды.
Издатель: Gathering of Developers
Разработчик: Firefly Studios
Жанры: Add-on, Strategy, (ManageBusin. Real-time), Isometric
Описания:  "Stronghold Crusader" - это долгожданное продолжение знаменитого бестселлера STRONGHOLD. Это игра, которая сочетает преимущества стратегии в реальном времени и градостроительного симулятора. Талантливые полководцы и храбрые рыцари! Вас ждут раскаленные пески Палестины и неприступные арабские крепости. Вперед, крестовый поход не ждет! Если вас притягивает таинственная и загадочная атмосфера Востока, встаньте под знамена ислама и защитите родные земли от европейских pахватчиков!
Особенности игры:
4 исторические кампании - уникальный шанс попробовать себя в роли Ричарда Львиное Сердце или великого султана Саладина
"Путь крестоносца" 50 сюжетносвязанных миссий
Более 25 типов воинов
Встроенный редактор - возможность создавать новые карты и сценарии
Многопользовательская игра по локальной сети или через Интернет, рассчитанная на 8 игроков
Минимальные требования:
- Система: Windows 98/ME/2000/XP
- Процессор: Pentium II 300 MHz
- Память: 64 MB
- Видео-карта: ОЗУ 4 MB, совместимая с DirectX 7.0 или более поздней версией
- Аудио-карта: совместимая с DirectX 7.0 или более поздней версией
- HDD: 850 MB свободного места
- 8-скоростной CD-ROM

Рекомендуемые требования:
- Система: Windows 98/ME/2000/XP
- Процессор: Pentium II 550 MHz
- Память: 128 MB
- Видео-карта: ОЗУ 4 MB, совместимая с DirectX 7.0 или более поздней версией
- Аудио-карта: совместимая с DirectX 7.0 или более поздней версией
- HDD: 850 MB свободного места
- 8-скоростной CD-ROM


А теперь  мод "РУСЬ" (Бывший Russianstory)

Год: 4-й идет если не ошибаюсь
Особенности: Мод рассказывает о трагичных вехах в 13 веке на Руси. Отсюда Полная переделка всего окружения здания людей ландшафтов под Древнюю Русь 13 века.
Пара роликов из YouTube: ! No longer available    и      ! No longer available
ЧТо сделано: Выпущены несколько (кажется 3) версии мода но на данный момент
Наш старый ролик на офиц. Странице самого разработчика: https://www.facebook.com/fireflystudios/posts/149746635175671


Что изменено в МОДЕ "РУСЬ" (бывший Russianstory)
Полностью заменённые:
1) анимация костра возле общинного дома;
2) значки при нажатии правой кнопки мыши («опустить здания» и т.д.);
3) значки в главном меню (книга, дверь, ключ и т.д);
4) иконки заменённых зданий и фон под ними;
5) другие кнопки и иконки (атаковать, стоять на месте, копать ров и т.д.);
6) земли под гильдией инженеров и сапёров;
7) земли и тренировочная площадка возле казармы;
8) полностью новые клумбы;
9) все новые статуи;
10) новые руины;
11) вместо кактусов кусты;
12) новые фоны;
13) фон в главном меню для больших разрешений в версии 1.3;
14) загрузочный ролик Russian Story;
15) новые здания:
•  каменоломня;
•  казарма;
•  молочная ферма и забор возле неё;
•  яблочный сад;
•  хмелевая ферма;
•  гильдия инженеров;
•  гильдия сапёров;
•  аптека;
•  семь хижин;
•  собор и другие церкви;


Не полностью:
1) интерфейс в казарме европейцев;
2) картинки воинов в казарме;
3) здания: казарма наёмников, оружейная;
4) все абсолютно новые башни и разрушения к ним;
5) большой барбакан;
6) стены;
7) полоса с орнаментом снизу экрана;
8) грунты;

А из звуков
1) Звук железного слитка на складе (stckiron2)
2) Звук обработки камня. Он уже был заменен. Правда только 2 трека из 3. Теперь заменили третий и чуть уменьшили громкость. (mason_chip1)
3) Звук работы каменщиков (подъем и опускание троса для извлечения камня) (puller_lower, puller_return, puller_strain)
4) Звук лагерного костра, который был не так сочен и выразителе. Заменен на новый с новой громкостью (fireloop1, fireloop2)
5) Заменен крик Петуха когда появляются новые курицы. (begauk)
6) Заменены звуки попадания стрел в осадные орудия на более звучные. (woodrattle_4, woodrattle_3, woodrattle_2, woodrattle_1)
7) Новый звук работы с камнем (pryer_lever3, puller_impact, mason_crumble1, mason_crumble2)
8) Совершенно новые звуки копания рва (moatdig1, moatdig2, moatdig3, moatdig4)
9) Заменен звук когда оружие кладут в арсенал (stckweap2)
10) Новые звуки ударов Булавой по Корове, собаке. (macebasic_02, macebasic_03, macebasic_01)
11) Новые звуки ударов Мечом по Корове собаке (swordbasic_02, swordbasic_01)
12) Заменен звук пожара. Теперь он еще сильнее и звучнее. (firelp_1)
13) Заменены выстрелы из Лука. (arrowshoot1 22k, arrowswish2 22k, arrowswish1 22k, bowtwang 22k)
14) Заменены звуки падения каменных снарядов в воду (rocksplash_03, rocksplash_02, rocksplash_01)
15) Новый свершено звук каменных блоков на складе (stckstone1)
16) Звуки тушения пожара (fireout1, fireout2, fireout3)
17) Звуки бросков греческого огня (firethrow_01, firethrow_02, firethrow_03)
18) Заменен звук горящей стрелы (flamearrow_02)
19) Заменен наконец-то звук дерева на складе! (plank1, plank2, plank3)
20) Новый звук факела у раба (slavefire_01, slavefire_02, slavefire_03)
21) Новый звук еды на складе (stckfood1)
22) Новый звук хмеля на складе (stckhops1)
23) И…Барабанная дробь наконец таки заменили звуки из русского леса. (По многочисленным просьбам и жалобам игроков) Теперь птицы не орут дико и не раздражают так что бросить тапком хочется в монитор.) Новые птицы намного приятнее тише мелодичнее. Мы полностью заменили оба трека. (birdsloop_01, birdsloop_02)
24) Убийство солдата с лестницей (ladderbreak_06, ladderbreak_05, ladderbreak_04, ladderbreak_03, ladderbreak_02, ladderbreak_01).
25) Попадание стрелы в живое(курицу, собаку, вола, корову - arrowbasic_01, arrowbasic_02)
26) Изменены звуки убийства топором(мы добавили перчинки в звук. Обогатили сочным звенящим ударом топора старые треки - axedeath_01, axedeath_02, axedeath_03, axedeath_04, axedeath_05, axedeath_06, axedeath_07, axedeath_08, axedeath_09, axedeath_10).
27) Заменили удар большим топором – (axehit).
28) Заменили звуки заряжания башенной баллисты –(baliscrank_01, baliscrank_02 baliscrank_03).
29) Заменили звуки стрельбы башенной баллисты – (ballistalaunch_01, ballistalaunch_02, ballistalaunch_03).
30) Заменили звуки подметания метлой пекарем – (broom_1, broom_2, broom_3, broom_4, broom_5).
31) Заменили звуки выстрела из арбалета – (cbow_01, cbow_02, cbow_03, cbow_04, cbow_05).
32) Заменили звуки заряжания арбалета – (cbowwind_01, cbowwind_02, cbowwind_03).
33) Заменили звук выхода из игры в дверь – (exitrollover).
34) Заменили звуки выстрела из огненной баллисты – (fireballista_01, fireballista_02, fireballista_03).
35) Заменили звуки колыхания больших и малых флагов – (flaglarge_01, flaglarge_02, flagsmall_01, flagsmall_02).
36) Заменили 2 звука монет в главном меню а третий немного понизили тональность – (goldplus2k, goldplus4k, goldplus8k).
37) Заменили звуки покоса у фермера пшеницы – (harvest_01, harvest_02, harvest_03, harvest_04, harvest_05, harvest_06, harvest_07).
38) Заменили звуки тяпки у фермера пшеницы – (hoe_01, hoe_02, hoe_03, hoe_04, hoe_0,5 hoe_06, hoe_07).
39) Заменили звуки попадания стрелы в воду – (ilplop_01, lilplop_02, lilplop_03).
40) Заменили звуки постановки лестницы солдатом – (ladder_01, ladder_02, ladder_03, ladder_04, ladder_05, ladder_06).
41) Заменили звуки выстрела мангонеля – (ma_fire1, ma_fire2, ma_fire3).
42) Заменили звуки заряжания мангонеля – (ma_load1, ma_load2, ma_load3).
43) Переделали недавно заменённые звуки удара булавой по собаке, корове, волу, курице –(macebasic_02, macebasic_03, macebasic_01)
44) Заменили звуки ходьбы меченосцев – (multswdsmanwalk_01, oneswdsmanwalk_01, oneswdsmanwalk_02, twoswdsmanwalk_01).
45) Заменили звуки ударов пикой по корове, собаке, волу, курице – (pikebasic_01, pikebasic_02).
46) Заменили звуки переливания смолы в ведро – (pit_pour5, pit_pour6,).
47) Заменили звуки треска смоляного карьера – (pit_waterlap1, pit_waterlap2, pit_waterlap3
48) Заменили звук выбора кнопок меню – (Shieldrollover).
49) Заменён звук выбора боя – (skirmish master).
50) Заменены звуки убийства копьём – (speardth_01, speardth_02, speardth_03, speardth_04, speardth_05, speardth_06, speardth_07, speardth_08, speardth_09, speardth_10, speardth_11, speardth_12, speardth_13, speardth_14, speardth_15, speardth_16).
51) Заменен звук снопов пшеницы на складе – (stckwheat1).
52) Заменены звуки ударов мечами – (swclang1, swclang2, swclang3, swclang4, swclang5).
53) Заменены звуки ударов просто – (swcombi1, swcombi4, swcombi8, swcombi9).
54) Заменены звуки ударов по железным доспехам – (swhit1, swhit15).
55) Заменены звуки ударов по телу в доспехах – (swish1, swish4, swish5, swish7, swish8, swish9, swish13, swish14).
56) Переделаны уже замененные звуки ударов мечом по корове, собаке, волу, курице – (swordbasic_01, swordbasic_02)
57) Заменен звук доставания меча из ножен – (swscrape1).
58) Заменены звуки ударов оружием по деревянным конструкциям, зданиям, осадным орудиям – (woodhit_01, woodhit_02, woodhit_03, woodhit_04, woodhit_05, woodhit_06, woodhit_07, woodhit_08).
59) Изменены звуки (ранее измененные) часовни -chapel, церкви - church_01, собора cathedral_01.
60) Изменены звуки гостиницы - inn_02, inn_01.
61) Изменены звуки каменщиков (ранее измененные удары зубилом) - mason_chip2, mason_chip1
62) Добавлены в ранее изммененные звуки ковыряния камней в карьере звуки металлических прутьев которыми поддевают камни - mason_crumble2, mason_crumble1, mason_chip3.
63) Изменены звуки ударов тараном - ramhit_01, ramhit_02, ramhit_03
64) Изменены повторн недавно сделанные звуки ударов камнем по каменной стене - bighit_06, bighit_05, bighit_04, bighit_03, bighit_02, bighit_01
65) Изменены звуки обрушения стены от подземных копателей - walldrop_04, walldrop_03, walldrop_02, walldrop_01
66) Изменены звуки ударов оружием по каменным структурам - metrock_08, metrock_07, metrock_06, metrock_05, metrock_04, metrock_03, metrock_02, metrock_01
67) Изменены звуки заточки копья в мастерской копейщика - pole_grind2, pole_grind3, pole_grind6
68) Изменены звуки заточки алебарды в мастерской копейщика - pole_turn1, pole_turn2, pole_turn3
69) Заменены (уже заменявшиеся) звуки вскрикиваний и стонов от боли - hit_1 по hit_64
70) Удар каменным снарядом по стене, башне, цитадели (bighit_06, bighit_05, bighit_04, bighit_03, bighit_02, bighit_01).
71) Лай диких псов - (wolfattack_1, wolfattack_2, wolfattack_3, wolfattack_4, wolfattack_5).
72) Волчье скуление - (wolfdies_1, wolfdies_2, wolfdies_3).
73) Звук ковки мечей в кузнице (bs_anvil5, bs_anvil4, bs_anvil3, bs_anvil2, bs_anvil1)
74) Звук опускания раскаленного меча в воду в кузнице - (bs_cooling3, bs_cooling2).
75) Звук раздувания пламя в печи в кузнице - (bs_bellow1, bs_bellow3, bs_bellow4)
76) Звук резьбы ножом по дереву в мастреской стрельника - (fletch23, fletch24, fletch25)
77) Звук ударов молотом по железным доспехам в мастерской бронника - (armourhit_01, armourhit_02, armourhit_03, armourhit_04, armourhit_05)
78) Звук заточки ножей мастером по кожаной броне когда нет коров=работы (sharpen_sht_2, sharpen_sht_1, sharpen_med_2, sharpen_med_1, sharpen_lng_2, sharpen_lng_1)

С огромным к Вам уважением, друзья и наилучшими пожеланиями. =)

По состоянию на сегодня мод выглядит следующим образом:
1) озвучены все европейские воины
2) озвучены все крестьяне обоих полов
3) озвучен Джинн
4) озвучены голоса советников писарей и помощников
5) изменены названия зданий и всего окружения под древнерусскую действительность
6) заменена графика всех кнопок и иконок
7) частично заменена графика игровых меню и фонов
8) частично заменена графика скетчей
9) частично выполнены и переделаны окончательные уже концептарты персонажей Воинов и гражданских
10) заменена графика щитов/гербов игрока

Что предстоит сделать:

1) заменить полностью графику зданий,кустов, деревьев
2) заменить полностью музыкальное оформление
3) заменить оставшуюся часть скетчей (55штук)

4) заменить задние фоны в меню игры
5) переозвучить наёмных воинов
6) переозвучить компьютерных ботов.

https://www.youtube.com/watch?v=A8FAHWoZep0
https://www.youtube.com/watch?v=3dTfZhN_hYI&t=1s

Оффлайн Maty

  • Житель

Оффлайн Maty

  • Житель
Вот сделал только что видео в котором вы можете услышать только часть новых моих звуков для моего мода Русь. Это самая малая часть того, что было сделано. Помимо военных звуков заменено много обычных мирных звуков. НО прошу вас послушать звуки боя и крики от боли =) =).
Это, правда, не все звуки))) там полно так сказать гражданских, мирных, ремесленных звуков. Старался полностью сохранить стилистику старых звуков, НО изменить. Плюс кое-что добавил. Например если посмотрите послушаете - то когда солдат умирает от стрелы... то там слышно ещё: падение тела на землю, также, придумал ещё одну штуку - в зависимости от брони проигрывается звук то есть - если булава бьет по maceman? то звук один - если по мечнику - то другой....))

https://www.youtube.com/watch?v=PQvxcv4Q8-E&t=40s


https://youtu.be/shdmogKxGdg

 


* По форуму

* Последние вложения

 1.jpg
Скачано: 23
Автор: Striver
1.PNG
Скачано: 14
Автор: KoStYaN_146
.PNG
Скачано: 14
Автор: KoStYaN_146
TwistaedBrush.jpg
Скачано: 12
Автор: Striver
22.png
Скачано: 19
Автор: kaucap