>>Решил нестандартным путем, но все же проблема остается, должен быть более простой способ...
... у тебя у разноуровневых моделей установлены разные масштабные коэффициенты и разные повороты ...
... поэтому при переходе на другой уровень модель кочевряжит ...
... сделай так, чтобы у моста (столб.003) масштаб был 1:1:1 Ctrl+A S , а у моста лоуполи поворот был 0,0,0 Ctrl+A R, далее у моста лоуполи смени модификатору Mirror ось заркалирования с Z на X ...
... далее добейся того, чтобы опорные точки этих объектов находились в одной точке например 0,0,0 и соответственно Location этих объектов тоже должны быть равны ...
>> Объединил объекты в 1, потом клонировал, выставил в роли лод 1 клонированный объект, и потом в ручную удалял полигоны...
... по сути ты делаешь копию объекта ради Scale, Rotation и Location , то есть они должны быть одинаковые для всех уровней ...