Автор Тема: Как сделать, чтобы при создании каждого меша у него уже была UV Map?  (Прочитано 1497 раз)

Оффлайн Artem

  • Житель
Как сделать, чтобы при создании каждого меша у него сразу была дефолтная UV Map?


Оффлайн Samovar

  • Житель
После создания меша, клавиша {F6} -> галка на Generate UVs. Потом в течении сеанса работы с Blender она будет включена для конкретного объекта.
Возможно, есть решение скриптом на Python. Но в этом я не помощник...

Оффлайн Artem

  • Житель
А есть решение для того, чтобы всем выделенным объектам добавить UVs?

Оффлайн Artem

  • Житель
Ну, это жесть, вот так вот по одному щелкать.

Оффлайн Samovar

  • Житель

Цитировать
А есть решение для того, чтобы всем выделенным объектам добавить UVs?
Попробуй это дополнение https://github.com/ndee85/Multi-Object-UV-Editing

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 65
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 75
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 97
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 120
Автор: hiroyukiss

Скачано: 110
Автор: Dilifa12