3d форум по Blender
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Начало
Помощь
Поиск
Media
Gallery
Вход
Регистрация
3d форум по Blender
»
Blender
»
Моделирование
»
Как сделать, чтобы при создании каждого меша у него уже была UV Map?
Печать
Страницы: [
1
]
Автор
Тема: Как сделать, чтобы при создании каждого меша у него уже была UV Map? (Прочитано 1562 раз)
Artem
Житель
Как сделать, чтобы при создании каждого меша у него уже была UV Map?
«
:
21 Март 2018, 10:46:05 »
Как сделать, чтобы при создании каждого меша у него сразу была дефолтная UV Map?
Записан
Samovar
Житель
Re: Как сделать, чтобы при создании каждого меша у него уже была UV Map?
«
Ответ #1 :
21 Март 2018, 10:52:59 »
После создания меша, клавиша {F6} -> галка на Generate UVs. Потом в течении сеанса работы с Blender она будет включена для конкретного объекта.
Возможно, есть решение скриптом на Python. Но в этом я не помощник...
Записан
Artem
Житель
Re: Как сделать, чтобы при создании каждого меша у него уже была UV Map?
«
Ответ #2 :
28 Июнь 2018, 07:48:52 »
А есть решение для того, чтобы всем выделенным объектам добавить UVs?
Записан
Artem
Житель
Re: Как сделать, чтобы при создании каждого меша у него уже была UV Map?
«
Ответ #3 :
28 Июнь 2018, 07:49:10 »
Ну, это жесть, вот так вот по одному щелкать.
Записан
Samovar
Житель
Re: Как сделать, чтобы при создании каждого меша у него уже была UV Map?
«
Ответ #4 :
28 Июнь 2018, 08:20:06 »
Цитировать
А есть решение для того, чтобы всем выделенным объектам добавить UVs?
Попробуй это дополнение
https://github.com/ndee85/Multi-Object-UV-Editing
Записан
Печать
Страницы: [
1
]
3d форум по Blender
»
Blender
»
Моделирование
»
Как сделать, чтобы при создании каждого меша у него уже была UV Map?
Яметрика
По форуму
Альбомы
Рекламный блок
Последние вложения
Скачано: 111
Автор:
LEXA ANЭGROWND
Скачано: 118
Автор:
ipv2007
Скачано: 148
Автор:
hiroyukiss
Скачано: 170
Автор:
hiroyukiss
Скачано: 183
Автор:
Dilifa12