И, ещё. Просматривая готовые файлы, попадаются такие фрагменты:VertexShader = """varying vec4 fragPos;varying float timer;void main() { vec3 pos = vec3(gl_Vertex); fragPos = ftransform(); gl_Position = ftransform(); gl_TexCoord[0] = gl_MultiTexCoord0;}"""Текст в тройных кавычках и сами кавычки в текстовом редакторе Blender'а отображаются в красном цвете. Что это означает и как эти строки обрабатывает Python?
>> удастся создать след на сетке поверхности, может найдёшь способ его показать?... поясни суть вопроса, непонятно же - что и где требуется показать ...
Цитироватьсейчас роясь в своих архивах набрёл на скопированный мною текст. Ссылку, откуда скопировал, к сожалению не сохранил. Книга называется "Написание скриптов для Blender 2.49", я её в 2010 году переводил: http://striver00.ru/files/Scripting_Blender_2.49_ru.pdf
сейчас роясь в своих архивах набрёл на скопированный мною текст. Ссылку, откуда скопировал, к сожалению не сохранил.
... исходя из описания, такое делать можно ...
>> ведь я её не пропускаю к образованию следа, или он образуется дублем ещё откуда-то?... на самом деле ты не делаешь этого, посмотри где добавляется след (ob = sc.addObject(sl)), а где ты его не пропускаешь ...... то есть у тебя след в сцену добавляется без условно, а изменение его положения происходит по условию ...ps ещё можно обработчик коллизии цеплять не на поверхность, а к колесу, тогда у сферы не будет этого вызова и следовательно не будет формироваться след ...
>> ведь я её не пропускаю к образованию следа, или он образуется дублем ещё откуда-то?... на самом деле ты не делаешь этого, посмотри где добавляется след (ob = sc.addObject(sl)), а где ты его не пропускаешь ...... то есть у тебя след в сцену добавляется без условно, а изменение его положения происходит по условию ...
ps ещё можно обработчик коллизии цеплять не на поверхность, а к колесу, тогда у сферы не будет этого вызова и следовательно не будет формироваться след ...