... можно ввести оценку остатка от кратного деления пройденного пути на длину следа ...v0 = Noness = 0def test(v1): if(v0 is None): рисовать след в v1 else: dv = v1-v0 ds = dv.length dv = dv/ds ss += ds while(ss>sl): vt = v0 + dv*sl vt - это точка в которой нужно рисовать след ... далее код рисования следа ... ss-=sl v0 = vt
Novichok, ты ж прочёл до того как наш мудрый админ удалил... неприятно, правда ? А прикинь, каково тем людям, которые пытались тебе помочь, и в итоге нарвались на твои непонимание и грубость?
>> Можешь предложить что-то, что сделает след (в данном случае линию) видимым вне зависимости от направления взгляда?... поменяй форму следа, например небольшой кубик или пирамидку ...
... кстати, а вы на работе используете какие-нибудь схемы или технологические карты? может тебе будет легче рисовать логику, чем описывать ...
>> Вернёмся к нашим "баранам", к нашей "угадайке"... в целом в коде много путаницы, и самое главное отсутствие связи, например "... далее код рисования следа ..." имеется в виду что в этом блоке происходит вызов кода, который добавляет след в сцену, а у тебя след добавляется всегда, как только срабатывает коллизия, далее по тексту была замена ds на ls (этого не нужно делать, то есть это совершенно разные сущности) ...
>> (v0 is None) = True, меня не пускает дальше.... так немного выше в коде ты написал v0 = ...
... предлагаю перейти на уровень алгоритма, уточнить логику и вернуться к коду ...... напиши текстом своё видение, как должен формироваться след, это важно чтобы сначала сформировалось общее представление о ходе процесса, а потом уже реализация в коде ...
1) В точке касания поверхности колесом устанавливается объект след с предварительной его инициацией, переводом из невидимого слоя в сцену.// это происходит всегда в точке касания? откуда берётся точка касания?
3) В следующем кадре проверяется следующая точка касания на предмет касания поверхности или следа.// исходя из логики сенсоров (в контексте этого случая) нет никакого следующего кадра, а что есть?
5) Коль касание затрагивает объект след, то необходимо перейти к следующему касанию.// где осуществляется переход к следующему касанию?
по ходу - допустим у тебя есть две точки касания v0 и v1, между ними 2.2 метра, длина следа 0.4 метра - как будешь заполнять траекторию? ...
>> Вот интересно, много найдёшь?... да, но не в этом суть, посмотри ещё один тестовый вариант во вложении ...