>> Может здесь собака зарыта, потому и теряется текстура, что накладывается одна на другую со смещением?>> И, опять я не понял идею. ... это же твой вопрос был, не так ли ...... ответ на него положительный - у тебя объект 15 см, а рисуешь ты его через 6 см, отсюда наложение ...... или мне не нужно прорабатывать эту тему? ...... в моём понимании длина объекта (Y) и значение ls в коде должны быть одинаковыми ...
... выложи ещё раз модель со всеми текстурами ...
... желательно настроить в качестве текстурных координат UV развёртку, тогда такой проблемы со смазыванием текстуры не будет ...https://docs.blender.org/manual/ru/dev/editors/uv_image/uv/editing/applying_image.html#use-uv-coordinates
Novichok, мне непонятен смысл этих твоих изысканий про следы...Это так важно? Если ДА, то почему и зачем?
А почему был выбран именно Блендер?
Более эффективней было бы выбрать ЯП Freebasic и какой-нибудь движок к нему на базе Irrlicht (Ninfa, Clady3D), раз соображаешь в Бейсике.
Ясно. Я думал, что тебя интересует именно физика реалтайм, которая не даст качественной реалистичной симуляции подобных явлений, т.к. более упрощённая... Но если рассчитывать симуляцию физики в Блендере для видео, то это можно сделать гораздо качественней и без программирования... Поэтому интересуюсь, какова конечная цель? Эффектное физически правильное видео, или приблизительный реалтайм? Два в одном вряд ли получится, для этого надо очень шустрое и дорогое "железо"...