Автор Тема: Странное поведение в BGE  (Прочитано 35421 раз)

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Странное поведение в BGE
« Ответ #210 : 22 Июнь 2018, 13:27:26 »
>> Может здесь собака зарыта, потому и теряется текстура, что накладывается одна на другую со смещением?
>> И, опять я не понял идею.
... это же твой вопрос был, не так ли ...
... ответ на него положительный - у тебя объект 15 см, а рисуешь ты его через 6 см, отсюда наложение ...
... или мне не нужно прорабатывать эту тему? ...
... в моём понимании длина объекта (Y) и значение ls в коде должны быть одинаковыми ...

Оффлайн Novichok

  • Житель
Re: Странное поведение в BGE
« Ответ #211 : 22 Июнь 2018, 16:14:42 »
>> Может здесь собака зарыта, потому и теряется текстура, что накладывается одна на другую со смещением?
>> И, опять я не понял идею.
... это же твой вопрос был, не так ли ...
... ответ на него положительный - у тебя объект 15 см, а рисуешь ты его через 6 см, отсюда наложение ...
... или мне не нужно прорабатывать эту тему? ...
... в моём понимании длина объекта (Y) и значение ls в коде должны быть одинаковыми ...
Николай, в моём "Ответ #209" на правом рисунке у меня объект sled, 15 см. шириной (ось Х), и, 6 см. длиной (ось Y). В коде ls=0.062. Разве это не то что ты пишешь?
Ниже жёлтого колеса 4 объекта sled с размытой текстурой. Я действительно предполагал накладывание объектов sled один на другой, но ты подсказал изменить расстояние и это показало что не наложение объектов виновато в размытости.
Может что-то не так в настройках объектов или вообще Blender'а, а?

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Странное поведение в BGE
« Ответ #212 : 22 Июнь 2018, 20:08:02 »
... выложи ещё раз модель со всеми текстурами ...

Оффлайн Novichok

  • Житель
Re: Странное поведение в BGE
« Ответ #213 : 22 Июнь 2018, 20:20:28 »
Николай, ещё один "заскок" в программе - только что обнаружил.
В нормальной ситуации, после запуска движка тележка по уклону движется и от колёс образуются следы - всё как задумано.
Однако после нажатия клавиши "Стрелка вниз" - включение заднего хода, тележка едет назад не оставляя следов.
На рисунке: тележка движется вперёд под уклон оставляя следы. Дойдя до взгорка, по инерции немного заезжает на него, потом катится назад уже не оставляя следов. Клавиши "Стрелка вниз" и "Стрелка вверх" не нажимались в этом случае.

Оффлайн Novichok

  • Житель
Re: Странное поведение в BGE
« Ответ #214 : 22 Июнь 2018, 20:24:03 »
... выложи ещё раз модель со всеми текстурами ...
Без проблем.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Странное поведение в BGE
« Ответ #215 : 22 Июнь 2018, 20:46:38 »
>> тележка едет назад не оставляя следов
... буду искать причину ...

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Странное поведение в BGE
« Ответ #216 : 22 Июнь 2018, 20:50:14 »
... желательно настроить в качестве текстурных координат UV развёртку, тогда такой проблемы со смазыванием текстуры не будет ...
https://docs.blender.org/manual/ru/dev/editors/uv_image/uv/editing/applying_image.html#use-uv-coordinates

Оффлайн Novichok

  • Житель
Re: Странное поведение в BGE
« Ответ #217 : 22 Июнь 2018, 21:27:31 »
... желательно настроить в качестве текстурных координат UV развёртку, тогда такой проблемы со смазыванием текстуры не будет ...
https://docs.blender.org/manual/ru/dev/editors/uv_image/uv/editing/applying_image.html#use-uv-coordinates
Ну, так это другое дело. Текстуры уже так назначал, но не думал что это так существенно. Спасибо за подсказку.
Теперь с обратным ходом разобраться и можно приступать к следам на сетке.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Странное поведение в BGE
« Ответ #218 : 23 Июнь 2018, 12:20:58 »
Novichok, мне непонятен смысл этих твоих изысканий про следы...
Это так важно? Если ДА, то почему и зачем?

Оффлайн Novichok

  • Житель
Re: Странное поведение в BGE
« Ответ #219 : 23 Июнь 2018, 21:37:58 »
Novichok, мне непонятен смысл этих твоих изысканий про следы...
Это так важно? Если ДА, то почему и зачем?
У меня есть работа которой очень дорожу, но видно что-то остаётся ею невостребованным. Я не один такой. Очень много людей отдают себя полностью работе, но в то же время с такой же самоотверженностью отдаются какому-то другому занятию, например шахматам или маркам, авто или судомоделированию и т.д.
По работе, в качестве смежников имею программистов. Что-то общепонятное они доводят до моего сведения, но только в рамках разрабатываемой темы.
В Blender я нахожусь в "свободном полёте" - никто меня ничем не напрягает и не озадачивает, а такие как Николай и др., просто удовлетворяют моё любопытство в силу наличия своих знаний, и я им очень за это благодарен.
Для меня привычно, что я на работе могу зайти в любой отдел, или из любого отдела могут ко мне придти, с любым вопросом касающимся необходимости обмена знаниями. Обмениваемся, вот и здесь я рассчитываю на подобную возможность. Ведь чужие секреты, планы мне не нужны, а общие наработки, указания на мои ошибки, которые очевидны для более знающих, мне необходимы. Может быть когда-то пригодятся, но скорее всего как марки, останутся лишь уделом моего интереса.
Следы, это тема родилась спонтанно. Изучал жидкость и был впечатлён наглядностью падения предметов в жидкость, но сразу же захотелось прокатить колесо по воде, а лучше по грязи, чтоб ошмётки летели дугой.
Но просто катящееся колесо мне не интересно, мне интересно им управлять, и чтобы оно могло преодолевать разные фракции от твёрдых, по которым оставляет текстурированные следы, до грязи в которой оставляет разной глубины след в зависимости от её жидкости.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Странное поведение в BGE
« Ответ #220 : 23 Июнь 2018, 22:09:02 »
А почему был выбран именно Блендер? Более эффективней было бы выбрать ЯП Freebasic и какой-нибудь движок к нему на базе Irrlicht (Ninfa, Clady3D), раз соображаешь в Бейсике.

Оффлайн Novichok

  • Житель
Re: Странное поведение в BGE
« Ответ #221 : 24 Июнь 2018, 07:01:16 »
А почему был выбран именно Блендер?
Просто по совету, видно советующий был его фанатом на тот момент.
Цитировать
Более эффективней было бы выбрать ЯП Freebasic и какой-нибудь движок к нему на базе Irrlicht (Ninfa, Clady3D), раз соображаешь в Бейсике.
Мне попадались ролики с подобным содержанием, КаМАЗ прокладывающий колею с пробуксовкой, но это ролик. Разыскивать автора для того чтобы поинтересоваться как и на чём он делал ролик, посчитал глупым занятием.
Может быть и выбрал бы что-то подобное, коль имел бы информацию.
Я бы не назвал это "соображаешь", так, просто имею понятие в азах.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Странное поведение в BGE
« Ответ #222 : 24 Июнь 2018, 10:57:27 »
Ясно. Я думал, что тебя интересует именно физика реалтайм, которая не даст качественной реалистичной симуляции подобных явлений, т.к. более упрощённая... Но если рассчитывать симуляцию физики в Блендере для видео, то это можно сделать гораздо качественней и без программирования... Поэтому интересуюсь, какова конечная цель? Эффектное физически правильное видео, или приблизительный реалтайм? Два в одном вряд ли получится, для этого надо очень шустрое и дорогое "железо"...

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Странное поведение в BGE
« Ответ #223 : 25 Июнь 2018, 03:13:55 »
Кстати, BGE умер в апреле 2018 совсем... Его развитие больше никак не поддерживает команда разработчиков Блендера.

Оффлайн Novichok

  • Житель
Re: Странное поведение в BGE
« Ответ #224 : 26 Июнь 2018, 12:59:15 »
Ясно. Я думал, что тебя интересует именно физика реалтайм, которая не даст качественной реалистичной симуляции подобных явлений, т.к. более упрощённая... Но если рассчитывать симуляцию физики в Блендере для видео, то это можно сделать гораздо качественней и без программирования... Поэтому интересуюсь, какова конечная цель? Эффектное физически правильное видео, или приблизительный реалтайм? Два в одном вряд ли получится, для этого надо очень шустрое и дорогое "железо"...
Я не знаю, какие идеи мной овладеют в дальнейшем, а сейчас мне интересна возможность макетирования с возможностью управления макетом. Вот то же самое колесо, которое здесь мучаю в BGE, могу сделать управляемым, т.е. послать колесо в любом направлении, толи в грязь или воду, толи в песок или снег и т.д. Модель с текстурированным следом, в общем-то, понятно как делать, правда, ещё не полностью, ну это Николай вроде обещал, посмотреть, в чём ошибка.
Samovar, мне, когда впервые про Blender рассказали, то мне понравилось то, что в нём практически всё можно делать без кодирования - именно это меня прельстило. Сейчас, пусть и не большой опыт работы имею, но не могу себе представить след на сетке в Blender без кода. След на мокром песке с заглублением 1 - 5 см., это одно, а по рыхлому снегу заглублением 10 - 50 см. ведь это совсем иное дело. След чисто по протектору это одно, а след с осыпанием вовнутрь или выбросом наружу...
Вот это то, что хотелось бы освоить. Я понимаю что запрос "ангельский", но что-то из перечисленного ведь можно сделать. Вот и хочу посмотреть, что возможно сделать.
Повторюсь, мне интересна возможность макетирования с возможностью управления макетом. Вполне может статься, что эта наука мне сможет пригодиться когда-нибудь, а может так и остаться просто удовлетворением любопытства.


 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 68
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 100
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 112
Автор: Dilifa12