Автор Тема: Scirra Construct Classic (ещё один бесплатный конструктор 2D игр под Windows)  (Прочитано 3668 раз)

Оффлайн Samovar

  • Житель
Увы, тоже мертвец... и мертвецы даже русскоязычные сайты с инфой по конструктору...
Но вполне юзабелен для игрушек и прог под Windows... любители Python, тоже должны оценить, т.к. скрипты в конструкторе можно писать на нём...

Скачать можно тут: https://sourceforge.net/projects/construct/files/construct/Classic/ConstructClassic_r2.exe/download
Форум увлечённых: http://c2community.ru/forum/viewforum.php?f=73
Уроки по Construct Classic: http://c2community.ru/forum/viewforum.php?f=27
Плагины и Дополнения для Construct Classic: http://c2community.ru/forum/viewforum.php?f=22



Оффлайн Samovar

  • Житель

Инсталятор Construct Classic r2 и всех плагинов и эффектов
https://cloud.mail.ru/public/D3cX/7F5rMU2DJ


Дата сборки репака 27 сентября 2015г.
Плагины и эффекты скачаны с http://scirraconstruct.ru/plugins-effects/

-Добавлена папка Cap в корне папки с программой. В ней содержатся исходники, демонстрирующие некоторые плагины.

-------------------------------------------
-добавлены новые эффекты:

All White
Alpha Treshold
Blur Motion
Color Overlay
Color Replace
Drop Shadow 2
Disk
Gradients
Grey Shade
Hue Tint
Nuovo Fill
Radial Gradiant
Retro Flash
Scan lines
Super Bloom
Super Emboss
Zoom Blur
-------------------------------------------

-добавлены новые плагины:

Audiere Sound Plugin v1.4
Command Line
Custom Controls
Dungeon Generator
File Dialogue
Gravitation
Input System v0.96b
Magic Cam v1.2
Md5
Network Plugin
Orbiter Plugin
Path Movement
PC Speaker
Resource Access
Sprite Button
Sprite Font
State Machine
Timer new
Unix Time

Оффлайн Samovar

  • Житель
Вопрос, к тем кто сталкивался с Python в Construct Classic (в нём версия Python 2.6):
Никак не могу программно вызвать функцию random...
Пишу в скрипте System.random(100) и постоянно выплёвывается ошибка. Пробовал в последних четырёх версиях Scirra Consctuct и везде одно и тоже. Это баг? Или я что-то неправильно делаю?

Сама генерация случайных чисел там прекрасно работает, но не хочет именно в скриптах на Python, почему-то... Всё облазил в тырнете... ничего не нашёл по решению этого вопроса :( Может быть, кто сталкивался с решением?

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
import random
r=random.randint(0,100)

Оффлайн Samovar

  • Житель
Ух ты ж, блин! Заработало! Спасибо огромное, Николай Николаев!

Оффлайн Samovar

  • Житель
Куча исходников примеров на Construct Classic: https://vk.com/topic-74677571_32719971?offset=0

Оффлайн Samovar

  • Житель
Документация Construct Classic на русском с сайта scirraconstruct.ru
https://cloud.mail.ru/public/7N3r/R43xoc4PF

Оффлайн Samovar

  • Житель
Последняя версия Cоnstruct Classic r2 использует Python 2.6 в качестве скриптового ЯП. Ну плюсом к вашему .exe добавляется python26.dll  по размеру около 2 мб всего. Если не добавилась автоматом после экспорта в .exe, то просто скопируйте эту .dll из папки, где установлен Construct Classic.
Честно скажу, если его знать, то разработка упрощается (в плане скорости написания "кода"), как бы я не ругался на Python. Быстро всё т.к. для отрисовки Construct Classic использует DirectX.
Вот справка по Python 2.6:
Краткая: https://www.helloworld.ru/texts/comp/lang/python/python2/index.htm
Краткая на английском: https://www.cheat-sheets.org/saved-copy/Python%202.6%20Quick%20Reference.htm
Полная: https://ru.wikibooks.org/wiki/Python/Учебник_Python_2.6
Методичка по Python 3.10 (можно и её использовать, т.к. функция print в которая была оператором в 2х, вcё равно не используется в Construct Classic):
http://inf-w.ru/wp-content/uploads/2022/01/Краткий-справочник-python-для-уч-ся-старших-классов.pdf

Оффлайн Samovar

  • Житель
import random
r=random.randint(0,100)
Да... чуть поднатаскался в Python. Банальный и простой ЯП, но постоянно надо лезть в справку, если используешь модули...т.к. всего не запомнишь...
Лучше так, тогда не нужно писать "random.randint":
Код
from random import*
r=randint(0,100)
Или так:
Код
from random import randint as rnd
r=rnd(0,100)
Переделать имя функции randint под привычную мне  RND() в Basic...
Тогда надо использовать функцию random, которая возвращает вещественные числа, а не целые:
Код
from random import random as rnd
r=rnd()*100
Чудеса :)





Оффлайн Samovar

  • Житель
P.S. если хотите освоить Python на любительском уровне, для начала, то используйте Construct Classic, там его освоить проще чем в Blender.

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 66
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 76
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 98
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 120
Автор: hiroyukiss

Скачано: 110
Автор: Dilifa12