Автор Тема: Внятный интерфес Blender3D к Новому Году.  (Прочитано 955 раз)

Оффлайн elDraconid

  • Житель
Доброго времени.

Предлагаю блендер сообществу возможность, скажем к новому году, получить черновой вариант интерфейса в котором сможет моделить и полный нуб ни разу не заглянув в документацию.
Юзабилити я изучал несколько лет, накопив немало идей, так отчего бы не применить их к общей выгоде.

Причина:
Запустив проект https://www.patreon.com/elDraconid , внезапно ага, обнаружил что блендер имеет высокий порог вхождения.
(вопросы буде появятся по проекту elDraconid лучше задавать тут https://vk.com/id485228773 )

PS: Просьба которая сэкономит нам всем время.
На вопрос желательно именно давать ответ, а не учить жить )

Оффлайн elDraconid

  • Житель
Re: Внятный интерфес Blender3D к Новому Году.
« Ответ #1 : 28 Апрель 2018, 00:31:57 »
И первый вопрос.

Открываю новую сцену, ничего не трогаю , создаю куб.
Перетаскиваю из папки картинку на куб.

Картинка отображается но как видно во вложении, даные о ней в инспекторе не появились.
Режим стоит как видим Solid тоесть не материал и не текстура.
Рендер рисует пустой куб без картинки.

Вопросы:
Куда легли данные ?
Или же это некий оценочный режим ?

Оффлайн elDraconid

  • Житель
Re: Внятный интерфес Blender3D к Новому Году.
« Ответ #2 : 28 Апрель 2018, 00:49:04 »
Вопрос второй.

Создаю метабал Alt+C выбираю MeshFrom...
Привычно перетаскиваю на полученый меш (режим редактирования его показывает) картинку как в первом вопросе и ничего не происходит.

Меш куба и меш полученый из метабал, не одно и тоже ?

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Внятный интерфес Blender3D к Новому Году.
« Ответ #3 : 28 Апрель 2018, 06:14:26 »
>> Куда легли данные ?
... автоматически была создана UV-карта и осуществлена привязка информации об изображении ...

>> Или же это некий оценочный режим ?
... в основном для работы в связке UV/Image Editor и 3D View ...

>> Меш куба и меш полученый из метабал, не одно и тоже ?
... конечно же это разные полисетки ...
... но суть не в том что они не одно и тоже, просто при перетаскивании картинки Drag and Drop у бывшего метабал создаётся такая UV-карта, по которой не очевидно расположение картинки ...
... пересоздай UV-карту вручную через UV Mapping, например Smart UV Project ...

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 66
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 76
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 98
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 120
Автор: hiroyukiss

Скачано: 110
Автор: Dilifa12