3d форум по Blender
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Начало
Помощь
Поиск
Media
Gallery
Вход
Регистрация
3d форум по Blender
»
Blender
»
Blender Internal и Cycles
»
material index
Печать
Страницы: [
1
]
Автор
Тема: material index (Прочитано 2160 раз)
Goff
Житель
material index
«
:
14 Июнь 2018, 07:13:40 »
здравствуйте,вот не могу понять как справиться со ступеньками в material index ?
Записан
Samovar
Житель
Re: material index
«
Ответ #1 :
14 Июнь 2018, 08:45:18 »
Галка Anti-Aliasing в узле ID Mask не работает? Что за рендерер? В Blender Render справится легко, просто включив галку Full Sample. Затем в компоновщике {Shift+R}.
Записан
Samovar
Житель
Re: material index
«
Ответ #2 :
14 Июнь 2018, 09:15:15 »
Пример комбинирования двух рендереров (Cycles+Internal) для этого, но {Shift+R} уже работать не будет... надо перерендеривать (или отрендерить сначала картинку в Cycles, сохранив её в формате Open EXR Multilayer, и использовать только Internal).
Записан
Samovar
Житель
Re: material index
«
Ответ #3 :
14 Июнь 2018, 09:56:08 »
Ещё один вариант - это рендерить в Cycles в N-раз больше размером, затем после узлов композитинга картинку уменьшать. Зубчатость исчезнет...
Записан
Печать
Страницы: [
1
]
3d форум по Blender
»
Blender
»
Blender Internal и Cycles
»
material index
Яметрика
По форуму
Альбомы
Рекламный блок
Последние вложения
Скачано: 9932
Автор:
LEXA ANЭGROWND
Скачано: 9959
Автор:
ipv2007
Скачано: 9910
Автор:
hiroyukiss
Скачано: 9947
Автор:
hiroyukiss
Скачано: 10104
Автор:
Dilifa12