Автор Тема: Mixamo to Blender to Unity  (Прочитано 2224 раз)

Оффлайн OdIUm

  • Житель
Mixamo to Blender to Unity
« : 01 Май 2018, 14:25:11 »
Господа, добрый день.

Столкнулся с проблемой. Нужна помощь.

Сделал базового персонажа во Fuse. Импортировал его в Mixamo. Получил из mixamo скелет + анимацию в формате fbx для Unity.

Если на этом этапе загрузить все в Unity - проблем нет. Все работает.
Если же взять полченый от Mixamo fbx, импортировать его в blender и добавить к Armature новых объектов (прически, бороды и т.д.), то после импорта из блендера в fbx, а затем в Unity - анимация уже не работает.
Ругается, что не совпадают кости (хотя они не менялись).

Как исправить? Подскажите пожалуйста.

Бороды добавлял как отдельные меши через ctrl+P Armature Deforms With Empty Groups, а затем связывая их в Vertex Groups с косточкой головы.

Где ошибка в процессе? Как нужно?
Требуется персонаж с набором причесок\одежды, чтобы их можно было в Unity включать и выключать, тем самым позволяя кастомизировать персонажа.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Mixamo to Blender to Unity
« Ответ #1 : 01 Май 2018, 15:25:24 »
... сделай такой трюк - у тебя есть отредактированная в Blender модель, закинь её опять в Mixamo, добавь там арматуру и анимацию и выгрузи к себе в fbx (юни должна такое увидеть) ...
... если не получиться, то выложи всё что у тебя есть ...

Оффлайн OdIUm

  • Житель
Re: Mixamo to Blender to Unity
« Ответ #2 : 01 Май 2018, 15:43:10 »
Рвет ее. Или я делаю что-то не так.

Вот архив.
https://drive.google.com/open?id=1vCbdrw_EhXCezBpwls9XXD_9S2xVzrLO

В нем соответственно:
1. Mixamo Character - базовый персонаж (без усов, бород и т.д.). Создан во Fuse, отправлен в Mixamo и скачан от туда.  К этому персонажу также в миксамо выбрана анимация и скачана. В юнити все работает отлично.
2. Blender Character - это тот же базовый персонаж (импортировал fbx в blender), добавил прически и бороды и прикрепил их к скелету. Больше ничего не менял. Сделал экспорт в fbx. Теперь первая анимация (созданная для базового персонажа) не цепляется к видоизмененному персонажу (с добавленными прическами).

Идея была именно такой. Сделать болванку персонажа, накачать к ней анимаций, а потом для болванки создать одежду, прически и менять на лету.

Настройки экспорта из блендера пробовал разные. В закладке Armature выбирал и Only Deform Bones и убирал Add Leaf Bones. Не помогало.
Буду благодарен за помощь.

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 65
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 75
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 97
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 120
Автор: hiroyukiss

Скачано: 110
Автор: Dilifa12