Автор Тема: Переразгибание пальцев  (Прочитано 1264 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн bex

  • Житель
Переразгибание пальцев
« : 06 Май 2018, 18:05:37 »
Добрый день.
Есть арматура кисти, самая обычная. Для неё есть код Python , который задает движение костей в углах Эйлера.
Допустим диапазон движения указательного пальца 90 градусов. Я благополучно могу задать это в Limit Rotation.
Но мне нужно, чтобы если в коде прописано, что мой палец выгнулся на 110 градусов (это переразгибание). То мне блендер каким-то образом показал, что это за рамками ограничения (выдал ошибку, выделил кость другим цветом и т.п.). Есть ли возможность в блендере реализовать что-то подобное?

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Переразгибание пальцев
« Ответ #1 : 06 Май 2018, 19:13:09 »
... поясни сам процесс, в котором тебя нужно об этом информировать? ...

Оффлайн bex

  • Житель
Re: Переразгибание пальцев
« Ответ #2 : 06 Май 2018, 19:25:53 »
у меня загружаются поочередно значения углов (в коде) и кость перемещается в соответствии с этими значениями. Нужно определить момент, когда получены неправильные значения углов. То есть кость оказывается в таком положении, в котором она не может быть физиологически. Необходимо как-то отследить этот момент.
Например 30 градусов, 50, 20, 110 (!). Вот 110 градусов и есть то самое неверное значение. Было бы классно, если бы при перемещении на 110 градусов кость выделялась цветом (например). Чтобы было легко визуально определить, где проблема.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Переразгибание пальцев
« Ответ #3 : 06 Май 2018, 19:39:00 »
... проблемные кости можно покрасить, включив их в определённую за ранее группу ...
https://docs.blender.org/manual/ru/dev/rigging/armatures/properties/bone_groups.html?highlight=bone%20groups

Оффлайн bex

  • Житель
Re: Переразгибание пальцев
« Ответ #4 : 06 Май 2018, 19:57:17 »
Спасибо.
Но не уверена, что это то, что нужно...
 потому что я заранее не знаю, какая из костей будет проблемной. То есть задача при достижении угла в 110 градусов определить кость как проблемную и потом уже как-то выделить этот момент.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Переразгибание пальцев
« Ответ #5 : 06 Май 2018, 19:59:57 »
... так кость в группу нужно включать тем же скриптом при достижении угла в 110 градусов ...

Оффлайн bex

  • Житель
Re: Переразгибание пальцев
« Ответ #6 : 06 Май 2018, 21:12:11 »
Буду очень благодарна за пример такого скрипта, если возможно..
Во вложении мой скелет

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Переразгибание пальцев
« Ответ #7 : 06 Май 2018, 21:33:56 »
>> Буду очень благодарна за пример такого скрипта, если возможно..
... пример во вложении, это немного переделанный скрипт из темы http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,1756.0.html ...
... суть - есть две группы костей и если кость соответствует критерию она переводится из одной группы в другую ...

Оффлайн bex

  • Житель
Re: Переразгибание пальцев
« Ответ #8 : 06 Май 2018, 22:00:24 »
Спасибо огромное!
Очень сильно выручили! Без вас бы не справилась...

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Переразгибание пальцев
« Ответ #9 : 07 Май 2018, 06:16:53 »
... немного поправил скрипт (для наглядности) ...

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

02.JPG
Скачано: 15
Автор: Alex_Star
unknown.png
Скачано: 23
Автор: Blayny
2.jpg
Скачано: 35
Автор: Ket
1.jpg
Скачано: 30
Автор: Ket
MirVSWARP.png
Скачано: 21
Автор: Karolis