Господа, добрый день.
Столкнулся с проблемой. Нужна помощь.
Сделал базового персонажа во Fuse. Импортировал его в Mixamo. Получил из mixamo скелет + анимацию в формате fbx для Unity.
Если на этом этапе загрузить все в Unity - проблем нет. Все работает.
Если же взять полченый от Mixamo fbx, импортировать его в blender и добавить к Armature новых объектов (прически, бороды и т.д.), то после импорта из блендера в fbx, а затем в Unity - анимация уже не работает.
Ругается, что не совпадают кости (хотя они не менялись).
Как исправить? Подскажите пожалуйста.
Бороды добавлял как отдельные меши через ctrl+P Armature Deforms With Empty Groups, а затем связывая их в Vertex Groups с косточкой головы.
Где ошибка в процессе? Как нужно?
Требуется персонаж с набором причесок\одежды, чтобы их можно было в Unity включать и выключать, тем самым позволяя кастомизировать персонажа.