Автор Тема: Экспорт анимации из Блендер в SL  (Прочитано 1254 раз)

Оффлайн Misty

  • Житель
Доброго времени суток!

Суть проблемы такова - создал бабочку (по уроку), организовал анимацию, сделал экспорт в bvh ...
Пробую закинуть в Секонд Лайф (игра такая если что) - пишет не может прочитать файл. Взял другой файл bvh (скачано из сети) - пробую - работает. Начал сравнивать (bvh файл текстовый так что легко править в блокноте) - вроде структура одинакова. Пробую ... мой файл не грузит. Смотрю дальше. Нашел что анимации игра понимает только с привязкой к костям скелета (какого то там типа стандартного). Поправил названия костей (взял из стороннего файла который грузится). Пробую ... опять ничего.
Нашел что в игру можно загрузить анимацию в формате .anim
Попытался чтото сделать с этим .... но никак не могу найти как из блендера экспортировать анимацию в этом формате. Вообщем застрял намертво, моск взрывается и кипит. Пожалуйста помогите как мне разрешить эту проблему, кто знает.

Такое пространное сообщение получилось не потому что гдето там в скобках я хочу научить когото чемуто а потому чтобы показать ход моих мыслей и рассуждений.
Файл с бабочкой прикладываю, анимации тоже (fly это то что получилось мое, а второй это скачанный). Вроде бы рассказал все...
Очень жду ответа с помощью, можно в почту или тут

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Экспорт анимации из Блендер в SL
« Ответ #1 : 26 Май 2018, 10:13:00 »
>> Нашел что в игру можно загрузить анимацию в формате .anim
>> Попытался чтото сделать с этим .... но никак не могу найти как из
>> блендера экспортировать анимацию в этом формате.

... выложи ссылки по которым ты делал ...
... насколько понял, используют Avastar ...
... альтернативного решения пока не нашёл ...

Оффлайн Misty

  • Житель
Re: Экспорт анимации из Блендер в SL
« Ответ #2 : 26 Май 2018, 10:17:52 »
Да ссылок я столько перебрал что пожалуй даже и не вспомню где и что находил. Рылся в основном по форумам и смотрел видео на ютубе.
Да, используют Авастар но он же для анимирования персонажа а мне необходимо сделать и загрузить анимацию для объекта (в данном случае бабочки) не являющегося персонажем. Но вся затея с переименованием костей в моей анимашке была с целью как то обмануть игру и подогнать скелет к авастаровскому (чисто по названиям)

Дело обстоит так что есть модель, есть текстурка, есть скрипт который (по идее) должен проигрывать анимацию для модели. Сама анимация сделана. Остается только загрузить и опробовать. С этим как раз и сложность. Может как то можно анимацию перевести в файл типа .anim ? Эти вроде загружаются без проверки.

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 91
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 97
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 127
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 146
Автор: hiroyukiss

Скачано: 157
Автор: Dilifa12