Автор Тема: Подскажите алгоритм  (Прочитано 14081 раз)

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Подскажите алгоритм
« Ответ #15 : 03 Июнь 2018, 17:20:06 »
... это в каком масштабе? напрашивается увеличить в 5 раз, нет? ...
... и вроде развернуть на 180 градусов и ещё центр установить в середину геометрии ...

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Подскажите алгоритм
« Ответ #16 : 03 Июнь 2018, 17:59:07 »
Чтобы не заморачиваться Freestyle, кривые из Блендера можно экспортировать в SVG с помощью этого дополнения:

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Подскажите алгоритм
« Ответ #17 : 03 Июнь 2018, 18:08:33 »
... это в каком масштабе? напрашивается увеличить в 5 раз, нет? ...
... и вроде развернуть на 180 градусов и ещё центр установить в середину геометрии ...
Я поглядел в Inkscape. В натуральном масштабе 1:1 (~24х150 мм)
Разворачивать тоже не надо. В виде сверху всё правильно по осям X и Y.
Центр можно легко выровнять в Блендере...
« Последнее редактирование: 03 Июнь 2018, 18:37:56 от Samovar »

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Подскажите алгоритм
« Ответ #18 : 03 Июнь 2018, 18:40:29 »
>> В натуральном масштабе 1:1 (~24х150 мм)
... а сколько получилось в Blender после импорта? ...

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Подскажите алгоритм
« Ответ #19 : 03 Июнь 2018, 18:57:28 »
Да косяк... большой. высота стала 160 мм...
Вероятно это проблема dpi или ppi в Inkscape
http://wiki.inkscape.org/wiki/index.php/Units_In_Inkscape
http://tavmjong.free.fr/INKSCAPE/UNITS/
Как поправить пока не знаю...


Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Подскажите алгоритм
« Ответ #20 : 03 Июнь 2018, 18:57:37 »
Вот еще чего нарыл на blenderartists
https://blenderartists.org/t/inkscape-svg-import/693710
https://blenderartists.org/t/svg-units-and-dimensions/683380/6

Проверил. Дополнение, которое я приложил экспортирует в SVG правильно. Если окружность 2х2 метра в Блендере, то и в Inkscape такая же (без контура)

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Подскажите алгоритм
« Ответ #21 : 03 Июнь 2018, 19:51:14 »
... провёл тестирование с разделением на две части - файл с профилем и файл с моделью для рендера (линковка с профилем) ...
... суть - редактировать файл с профилем (в том числе экспорт из SVG), после чего профиль автоматически связывается в модели для рендера ...
... мувик - https://www.youtube.com/watch?v=o7hYDbfvXQM ...

... и вторая часть - экспорт профиля из SVG https://www.youtube.com/watch?v=snUN6sXmnNo ...
... то есть если особо не мудрить, то работает достаточно устойчиво ...

... во вложении 2 файл (профиль и модель для рендера) ...
... целесообразно профили тоже сохранять в отдельные файлы (тогда можно будет быстро перерендерить с новыми настройками) ...

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Подскажите алгоритм
« Ответ #22 : 03 Июнь 2018, 20:15:05 »
Цитировать
... а сколько получилось в Blender после импорта? ...
Ясно в чём косяк... В том что SVG из Иллюстратора.
В Иллюстраторе по умолчанию файл 300 dpi, а в InkScape 90 dpi.  Надо снять контур, и поправить масштаб в InkScape (Файл->Свойства документа), или изначально чертить профиль в InkScape без контура.

Оффлайн B0BA

  • Житель
Re: Подскажите алгоритм
« Ответ #23 : 04 Июнь 2018, 09:50:27 »
Следую советам, скачал Inkscape, хочу сделать, чтоб сетка была в мм, а она в см получается, см рис. Подскажите пожалуйста как ее в мм сделать.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Подскажите алгоритм
« Ответ #24 : 04 Июнь 2018, 10:02:29 »
Приблизь {Ctrl+колёсико мыши}... и будут видны миллиметры. В Блендере сетка так же устроена...
А чего интерфейс не на русском? Так удобней изучать?

mr.A

  • Гость
Re: Подскажите алгоритм
« Ответ #25 : 04 Июнь 2018, 21:34:39 »
Я думаю вы не совсем понимаете  с чем у него затруднения. Нужны конкретные размеры 80х16мм. Вы предлагаете ходожничать абрисом по контуру. Ему нужен cad-подход. Миллиметры.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Подскажите алгоритм
« Ответ #26 : 04 Июнь 2018, 21:46:08 »
>> Нужны конкретные размеры 80х16мм. Вы предлагаете ходожничать абрисом по контуру. Ему нужен cad-подход. Миллиметры.

... Blender позволяет задать точные значения вершин, в этом проблемы не будет ...
... и в целом профиль нужен не для процесса его изготовления, а очевидно, для клиентского каталога ...

mr.A

  • Гость
Re: Подскажите алгоритм
« Ответ #27 : 04 Июнь 2018, 21:51:17 »
Николай, это у нас с тобой проблемы не будет, а тс может затрудняется.
И даже если размеры не важны, то важна пропорция 80/16.

Оффлайн B0BA

  • Житель
Re: Подскажите алгоритм
« Ответ #28 : 05 Июнь 2018, 11:08:45 »
Подскажите, как скруглить в Inkscape выбранный угол фигуры, нарисованной с помощью Bezier, а не инструментом "Квадрат"? Желательно чтоб можно было ввести цифрами радиус в мм.
В Иллюстр кликнул на угол, появился кружок, потянул или ввёл значение радиуса, а тут непонятно.
Может тогда сразу стоит учить Autocad? Не хочется сложностей, задача вроде простая - внешний вид для каталога + чертёж контура. А то сейчас засяду в учёбу, и переквалифицируюсь со столяра профилей в комп-графика... может и стоит?  :)
Я не против разбраться и в Автокаде, сугубо по данной операции, если это не месяц работы.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Подскажите алгоритм
« Ответ #29 : 05 Июнь 2018, 13:20:19 »
>> Не хочется сложностей
... а почему ты не хочешь делать профиль в самом Blender? попробуй создать и редактировать кривые ...
https://docs.blender.org/manual/ru/dev/modeling/curves/properties/data.html
https://docs.blender.org/manual/ru/dev/modeling/curves/structure.html#bezier-curves

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 67
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 77
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 99
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 121
Автор: hiroyukiss

Скачано: 111
Автор: Dilifa12