Автор Тема: Подскажите алгоритм  (Прочитано 14428 раз)

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Подскажите алгоритм
« Ответ #60 : 24 Июнь 2018, 17:43:30 »
>> 3. Как его сохранить в графических форматах для печати или каталога? В меню предлагается только как файл blend
http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,2285.msg30552.html#msg30552

Оффлайн B0BA

  • Житель
Re: Подскажите алгоритм
« Ответ #61 : 24 Июнь 2018, 19:38:07 »
Спосибо, сохраняется в png, не могу поменять жёлтый цвет на белый, выбираю вроде вместо желтого белый шар ___profile-Material002, но меняется не плинтус, а в итоге его профиль стал серый вместо чёрного, плинтус остаётся жёлтым. И как срез сделать песчано-коричневым? Как войти на редактирование среза и где взять выбор материала?

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Подскажите алгоритм
« Ответ #62 : 24 Июнь 2018, 20:07:41 »
>> Как войти на редактирование среза и где взять выбор материала?
... посмотри в Scene2 у объекта __path материал Mat2 и у объекта __cap материал Mat1 ...
... эти материалы отвечают за срез и плинтус ...

... попробуй сейчас освоить смену цвета и отрендерить несколько тестов ...
... далее нужно будет вместо простого одноцветного материала добавить не очень замысловатый шейдер с песчано-коричневой текстурой ...
... суть этого шейдера сделать рандомную пигментацию ...
... например во вложении ...

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Подскажите алгоритм
« Ответ #63 : 25 Июнь 2018, 01:45:18 »
Добавлю отсебятину и оффтоп.. процедурные  (не отрисованные вручную или сфотканные) текстуры в классическом 3D с рендерингом на ЦП (центральном процессоре) считаются злом, т.к. с помощью только их очень сложно и заморочено передать реальный материал... большинство используют фотки реальных материалов...
В общем, проще найти в тырнетах текстуру, чем заморачиваться с её математической генерацией... это плохо для памяти с одной стороны, потому что текстура её заполняет, но хорошо для процессора, т.к. ему не нужно её рассчитывать с нуля... и всё это обусловлено ещё и тем, что оперативная память дешевле чем процессор, её проще докупить и расширить...
Это  касается и видюх, они шустры, но у них мало оперативки... Приходится процедурками снижать скорость их рендеринга, т.к многое не помещается в их памяти...А вот если бы оперативная память для видюх расширялась запросто и дёшево... :)   Вопрос о балансе... хоть и видюхи шустры, но ограничены памятью, а процедурки нехило замедляют скорость вычислений...

Это для фанатов процедурных текстур пост... такие текстуры достаточно сильно замедляют время рендера... Они полезны в некоторых случаях , но не всегда и не везде...Иногда лучше сгенерировать процедурку и запечь её в изображение ( или последовательность изображений, если текстура анимирована), для повышения скорости финальнго рендера (визуализации) на ЦП...
« Последнее редактирование: 25 Июнь 2018, 02:15:14 от Samovar »

Оффлайн B0BA

  • Житель
Re: Подскажите алгоритм
« Ответ #64 : 25 Июнь 2018, 09:45:21 »
Подскажите как в Блендер "вставить" постороннюю структуру, например деревянную, и в каком лучше формате?

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Подскажите алгоритм
« Ответ #65 : 25 Июнь 2018, 10:05:00 »
Без разницы, BMP, JPG (это некачественные картинки, но катят), PNG и прочие... в твоём случае это неважно...
Я брал текстуру отсюда http://www.render911.ru
Что важно понимать:
  • Геометрия состоит из примитивов - треугольных плоскостей и полигонов
  • Геометрии можно присвоить материалы
  • Материал включает текстуру или текстуры, а может и не иметь их
  • Текстура проецируется на геометрию в соответствии с развёрткой
  • Развёртка может быть разная

mr.A

  • Гость
Re: Подскажите алгоритм
« Ответ #66 : 25 Июнь 2018, 19:12:31 »
ВОВА, прочитай хотя бы самые основы работы с блендером. Ну хоть немного..

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Подскажите алгоритм
« Ответ #67 : 25 Июнь 2018, 21:37:18 »
>> Подскажите как в Блендер "вставить" постороннюю структуру, например деревянную, и в каком лучше формате?
... а что у тебя есть в качестве текстуры? выложи ...

Оффлайн B0BA

  • Житель
Re: Подскажите алгоритм
« Ответ #68 : 01 Июль 2018, 13:14:10 »
>> Подскажите как в Блендер "вставить" постороннюю структуру, например деревянную, и в каком лучше формате?
... а что у тебя есть в качестве текстуры? выложи ...
Хотелось бы чтоб лицо было белое полуматовое, как здесь:
http://blender-3d.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=2285.0;attach=9052;image
И на срезе чтоб прикреплённая текстура.
Если найдёте время, сделайте пожалуйста такой же Ваш render.blend, только с этими поверхностями, я мучаюсь пока не получается. Спасибо Вам за помощь!

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Подскажите алгоритм
« Ответ #69 : 01 Июль 2018, 21:21:12 »
>> И на срезе чтоб прикреплённая текстура.
... текстуру добавил (файл во вложении) ...

Оффлайн B0BA

  • Житель
Re: Подскажите алгоритм
« Ответ #70 : 02 Июль 2018, 10:00:14 »
... текстуру добавил (файл во вложении) ...
Спасибо, смотрится супер, только опять проблема :) в обоих сценах рендерю ___profile, но отсутствует чёрный чертёжик профиля с надписями и тень под плинтусом. И еще если можно, пусть при открытии файла, который Вы сейчас сделали, открывается не три окна, а только то одно основное, в котором будет рендериться. Спасибо!

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Подскажите алгоритм
« Ответ #71 : 03 Июль 2018, 05:23:38 »
>> в обоих сценах рендерю ___profile, но отсутствует чёрный чертёжик профиля с надписями и тень под плинтусом
... вторую сцену рендерить не нужно, только первую ...

>> открывается не три окна, а только то одно основное
... файл во вложении ...

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Подскажите алгоритм
« Ответ #72 : 03 Июль 2018, 05:57:27 »
... добавлю про организацию автоматизации пакетного рендеринга ...
... в принципе должны быть: каталог для хранения файлов профилей (например profs) и каталог для хранения файлов с настройками рендера (renders), тогда разместив профиль и требуемый файл с настройками в одном каталоге можно вызвать blender в режиме командной строки cli (без gui) и рендеринг файл выполниться автоматом ...
... следущим этапом может стать написание скрипта для формирования всех требуемых комбинаций из каталога профилей и файлов с настройками рендера ...

Оффлайн B0BA

  • Житель
Re: Подскажите алгоритм
« Ответ #73 : 03 Июль 2018, 09:15:22 »

... вторую сцену рендерить не нужно, только первую ...


На картинке №1 - то что с последнего Вашего файла, недостатки: 1.без чертежа 2.профиль коротковат 3. серый фон, лучше бы белый
На картинке №2 - так как бы хотелось - 1.есть чертеж 2.профиль чуть длиннее 3.белый фон
...
Не могли бы если можно ещё раз подкорректировать Render_mdf.blend

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Подскажите алгоритм
« Ответ #74 : 03 Июль 2018, 21:30:13 »
... выложи файлы, которые используешь ...

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 5248
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 5245
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 5241
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 5301
Автор: hiroyukiss

Скачано: 5373
Автор: Dilifa12