Blender > Blender Internal и Cycles

material index

(1/1)

Goff:
здравствуйте,вот не могу понять как справиться со ступеньками в material index ?

Samovar:
Галка Anti-Aliasing в узле ID Mask не работает? Что за рендерер? В Blender Render справится легко, просто включив галку Full Sample. Затем в компоновщике {Shift+R}.

Samovar:
Пример комбинирования двух рендереров (Cycles+Internal) для этого, но {Shift+R} уже работать не будет... надо перерендеривать (или отрендерить сначала картинку в Cycles, сохранив её в формате Open EXR Multilayer, и использовать только Internal).

Samovar:
Ещё один вариант - это рендерить в Cycles в N-раз больше размером, затем после  узлов композитинга картинку уменьшать. Зубчатость исчезнет...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Перейти к полной версии