Прикрепил дополнение Motion Trail.{Shift+стрелка вверх} : +10 кадров{Shift+стрелка вниз} : -10 кадров{Shift+стрелка влево} : первый кадр{Shift+стрелка вправо} : последний кадр
Если нужны одинаковые интервалы, то попробуй анимационным кривым добавить модификатор Stepped interpolation в Graph Eitor'e
А если не по 10? Нужно именно так перелистывать, но не по 10. Подскажите, как быть?
что делать с кривыми при resolution = 0, в узлы которых не хочет попадать объект? Кривая становится ломаной, а объекту все равно - едет по ОЧЕНЬ сглаженной траектории, и в узлы вообще не становится.
ЦитироватьА если не по 10? Нужно именно так перелистывать, но не по 10. Подскажите, как быть?Добавить свои комбинации клавиш... или поправить параметр Delta у существующих User Preferences -> Input - > Frames -> необходимое сочетание клавиш
Немного непонятно, что имеется ввиду? Follow Path?
Приложи файл с проблемой...
ЦитироватьА если не по 10? Нужно именно так перелистывать, но не по 10. Подскажите, как быть?В дополнение к тому, что сказал Samovar. Можно сделать по 10, а потом в NLA-редакторе сжать или растянуть.
Как растянуть так, чтобы начало оставалось на месте, и не надо было потом его целить?
ЦитироватьКак растянуть так, чтобы начало оставалось на месте, и не надо было потом его целить?Вот попробовал сейчас.Если я при выделенной ленте нажимаю G (сдвинуть), то да, двигается и начало, и конец, как и положено при сдвиге.А если я нажимаю S (масштаб), то двигается только конец, увеличивая или уменьшая длину ленты, а начало остаётся на месте.Даже не знаю, что нужно нажимать, чтобы при растяжении начало НЕ оставалось на месте...