Автор Тема: Как поправить Ригг  (Прочитано 2379 раз)

Оффлайн Mr.who

  • Житель
Как поправить Ригг
« : 18 Июнь 2018, 03:12:44 »
Доброе времени суток!
Уважаемые подскажите! Вообщем скачал low-poly модель с Риггом, но не знаю как исправить 2 вещи:
1. Снять растяжение фото 1-е. Пробовал сам, не получилось, вроде такое такая настройка должна быть в "ограничениях" или в "Модификаторах", но я не смог разобраться.
2. На фото 2 есть кость chest.001 и я не знаю как бы ее привязать к часть пояса называется: hip.001 (на фото ошибка). Суть в том, чтобы при наклонения груди плавно наклонялся и пояс. Но я не смог понять, как привязать эту кость к поясу?
Выручайте спецы!
P.S
Надеюсь понятно изложил

Оффлайн Mr.who

  • Житель
Re: Как поправить Ригг
« Ответ #1 : 18 Июнь 2018, 03:15:34 »
Фото 1 - Растяжение
Фото 2 - Ригг
Файл со сценой слишком большой: https://yadi.sk/d/WTIe669e3Y3Q9K
Я его на диск залил

Оффлайн Mr.who

  • Житель
Re: Как поправить Ригг
« Ответ #2 : 18 Июнь 2018, 19:35:55 »
Блин ну вообще не понимаю, что делаю не так?

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Как поправить Ригг
« Ответ #3 : 18 Июнь 2018, 20:43:59 »
... из твоего объяснения ничего не понятно, начни с более простых вопросов ...

Оффлайн Mr.who

  • Житель
Re: Как поправить Ригг
« Ответ #4 : 19 Июнь 2018, 02:10:39 »
Хорошо, суть: Скачал я модельку с готовым риггом, но появилось желание немного доработать ригг и сделал кость с названием: chest.001, которую теперь хочу привязать к поясу (он еще обведен красным на фото и называется: hip.001 в бланд.файле), вопрос в том как это сделать?
А второе о чем я писал: при движении к примеру руки или ноги в стороны, конечности модельки растягиваются (как в мультфильмах Дисней), так вот как этот эффект убрать?

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Как поправить Ригг
« Ответ #5 : 19 Июнь 2018, 06:27:50 »
chest.001 - это кость
hip.001 - это объект
... ты хочешь привязать кость к объекту, для этого установи для кости chest.001 ограничение Constraint типа Child of (родительское ограничение) и укажи в качестве цели hip.001 ...

... по второму вопросу информации пока нет, поскольку в этой арматурной оснастке нет прямого подчинения костей - организовано наборы ограничений, и насколько понял, то эта логика заложена в этой оснастке специально (то есть сходу одной кнопкой растягивание конечностей мне отключить не удалось) ...

Оффлайн Mr.who

  • Житель
Re: Как поправить Ригг
« Ответ #6 : 19 Июнь 2018, 12:51:57 »
Благодарю, по поводу 2-го вопроса в каком направлении инфу копать? Очень хочу разобраться

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Как поправить Ригг
« Ответ #7 : 20 Июнь 2018, 03:24:20 »
... поясни откуда скачана модель и были ли там инструкции к ней? ...

Оффлайн Mr.who

  • Житель
Re: Как поправить Ригг
« Ответ #8 : 22 Июнь 2018, 00:24:05 »
Модель уже не помню откуда брал? Я кстати с первым вопросом так и не разобрался, попробовал как ты предлагаешь через родителя, но тогда с костью твориться "Бедствия". Я немного по другому сделал, но появились другие проблемы:
1. При наклоне туловища, пояс криво следует за ним
2. При повороте главной кости: root, поворачивается весь персонаж, кроме пояса (связанно это с тем, что кость не привязана к root, а если привязать, то пояс не будет следовать за туловищем)
3. При смещении по оси Z (т.е в низ) костей: torso или chest (туловище), пояс остается на месте
Можешь посмотреть, повертеть кости, и дать какие нибудь рекомендации?
Ссылка на бленд-файл: https://yadi.sk/d/2wCQVlw-3YDkwU

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Как поправить Ригг
« Ответ #9 : 22 Июнь 2018, 05:29:43 »
>> 1. При наклоне туловища, пояс криво следует за ним
>> 2. При повороте главной кости
>> 3. При смещении по оси Z

... зачем ты удалил кость torso? нарушена логика подчинения костей ...
... кость torso была привязана к root,  кость chest привязана к torso, кость chest.001 была уже привязана к chest ...

... опиши какие кости и объекты ты добавляешь к первоначальной (оригинальной) модели и для чего, выложи файл - оригинал ...


Оффлайн Mr.who

  • Житель
Re: Как поправить Ригг
« Ответ #10 : 23 Июнь 2018, 00:30:37 »
Вот исходник, но в нем нет поясной части тела, т.к я ее сам отделил от нижней, для создания эффекта более плавного наклона туловища, а когда отделил появилась проблема связанная с костями, о которой мы писались ранее!
На другом слое я отделил поясную часть, для редактирования ригга
https://yadi.sk/d/k6uyQJr73YGbdJ
Есть возможность, показать на примере, как редактировать?

Оффлайн Mr.who

  • Житель
Re: Как поправить Ригг
« Ответ #11 : 26 Июнь 2018, 00:08:16 »
Ребят, попробую еще раз в Топ поднять, просто очень нужно (Сорян), я так и не смог разобраться((

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Как поправить Ригг
« Ответ #12 : 26 Июнь 2018, 03:34:18 »
>> я так и не смог разобраться((
... этот риг специально заточен, его не так просто модифицировать, не нарушив логику ...
... потребуется ещё некоторое время для этого ...
... он тебе нужен для экспорта? ...

Оффлайн Mr.who

  • Житель
Re: Как поправить Ригг
« Ответ #13 : 26 Июнь 2018, 21:50:55 »
Да, очень нужно и для экспорта в том числе!

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 67
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 77
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 99
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 121
Автор: hiroyukiss

Скачано: 111
Автор: Dilifa12