Автор Тема: Рендеринг по локальной сети  (Прочитано 1009 раз)

Оффлайн Rjomba

  • Житель
Рендеринг по локальной сети
« : 23 Июнь 2018, 00:10:55 »
Имеется ноутбук и стационарный компьютер, необходимо чтобы они совместно рендерили изображения. Ноутбук естественно используется как терминал, а системник как рендер станция.

Объясните пошагово как и на каких конкретно машинах настроить клиент/мастер/слейв так чтобы всё работало?

Пробовал по этой статье ( https://blender3d.com.ua/sozdanie-render-fermu-setevoi-rendering/ ), клиент, мастер и слейв вроде видят друг друга, однако после того как я нажимаю Animation on network, задание отправляется на мастер и там простаивает на 0%, ничего дальше не происходит. Если я всё выключаю, создается png который я указывал в output, но он пустой.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Рендеринг по локальной сети
« Ответ #1 : 24 Июнь 2018, 05:32:41 »
... попробуй запустить всё на одном компьютере с настройками по умолчанию, за исключением параметра Path - укажи для клиента, мастера и слейва(ов) разные каталоги ...

... если умеешь пользоваться командной строкой/консолью, то запусти блендеры на клиенте, мастере, слейве(ах) через командную строку/консоль и тогда процесс рендеринга будет более очевидным, поскольку 0% не всегда правильно отражает ход процесса ...

... в командной строке/консолях на каждый будет выводиться информация и самое главное сообщение об ошибках, если такое имеются ...
... если у тебя будут ошибки и их описание, тогда можно предметно отрабатывать ...

... после рендера анимации проверь каталоги клиента, мастера и слейва(ов) ...
« Последнее редактирование: 24 Июнь 2018, 05:48:28 от Николай Николаев »

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 68
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 100
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 112
Автор: Dilifa12