Blender > Blender Internal и Cycles
Скриптинг на Cycles
Николай Николаев:
>> но не пойму как это осуществить.
... для cycles у тебя будет материал, представленный в системе узлов Nodetree и рулить нужно входом нужной ноды ...
например так
--- Код: python ---for up in colors:
mat = bpy.data.materials["Material"]
nodes = mat.node_tree.nodes
diffuse = nodes["Diffuse BSDF"].inputs["Color"]
diffuse.default_value = (up[0]/255,up[1]/255,up[2]/255,1)
bpy.ops.object.select_pattern(pattern = "Suzanne")
bpy.context.object.rotation_euler[2] += 0.4
f_name = str(counter)
scn.render.filepath = os.path.join(output_path, f_name + ".jpg")
bpy.ops.render.render( write_still=True )
bpy.context.scene.render.filepath = output_path
counter += 1
--- Конец кода ---
Pogrammist:
--- Цитата: Николай Николаев от 26 Июнь 2018, 03:30:45 --->> но не пойму как это осуществить.
... для cycles у тебя будет материал, представленный в системе узлов Nodetree и рулить нужно входом нужной ноды ...
например так
--- Код: python ---for up in colors:
mat = bpy.data.materials["Material"]
nodes = mat.node_tree.nodes
diffuse = nodes["Diffuse BSDF"].inputs["Color"]
diffuse.default_value = (up[0]/255,up[1]/255,up[2]/255,1)
bpy.ops.object.select_pattern(pattern = "Suzanne")
bpy.context.object.rotation_euler[2] += 0.4
f_name = str(counter)
scn.render.filepath = os.path.join(output_path, f_name + ".jpg")
bpy.ops.render.render( write_still=True )
bpy.context.scene.render.filepath = output_path
counter += 1
--- Конец кода ---
--- Конец цитаты ---
Ругается на что-то, а на что - не понятно
Samovar:
Напиши свой конвертер, а не пытайся использовать чужой... ты больше времени потратишь на врубание в чужой код...
...а если нет понимания и знаний, то советы тоже мало тебе помогут...)
Striver:
--- Цитировать ---Ругается на что-то, а на что - не понятно
--- Конец цитаты ---
Написано, что надо в консоль поглядеть, там будет полное сообщение об ошибке.
Сверху, в меню "Окно" есть пункт "Показать/скрыть системную консоль". Нажми на него, и появится окошко консоли с информацией. Там и твоё сообщение об ошибке будет. Если непонятно будет, кидай текст (ну, или хотя-бы скриншот) сюда на форум, может, кто-нибудь разберётся.
Pogrammist:
Спасибо всем кто откликнулся! Справился с задачей))
Навигация
Перейти к полной версии