Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 163261 раз)

blind_sculpt и 3 Гостей просматривают эту тему.

Онлайн blind_sculpt

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6630 : 17 Февраля 2018, 18:43:25 »
И без булеана дефолтная сетка для игровых моделей в блендере не самая подходящая. Длинные треугольники - зло :)


Оффлайн Samovar

  • Житель
  • Пятигорье
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6631 : 17 Февраля 2018, 18:52:29 »
...выдели всё {A}, удали дубли вершин {W} -> Remove Doubles ...и примени {Shift+Alt+F}...
Можешь затем ёё порезать как тебе угодно, выделяя 2 вершины и нажимая {J}... или ножом {K}...

Я начинаю сомневаться, что ты пришел суда за ответами, а не потроллить...
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2018, 19:10:01 от Samovar »
¯\_(ツ)_/¯

Оффлайн Samovar

  • Житель
  • Пятигорье
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6632 : 17 Февраля 2018, 20:41:31 »
Короче, всё равно придётся править ручками полигональную сетку для нормального реалтаймового 3D... мало того, возможно необходимо будет создать несколько вариантов модели с разным уровнем детализации (LoD), если планируются значительные удаления камеры от модели в сцене...
¯\_(ツ)_/¯

Онлайн blind_sculpt

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6633 : 17 Февраля 2018, 21:17:14 »
Какой смысл троллить, получая ответы на вопросы, которые не только мне полезны?

Я CAD/CAM инженер, 2 недели в этой теме, у меня башка опухла от несоответствия того, что я вижу, тому, к чему привык в твердотельном моделировании. Если мне нужна дырка, я ее просто вытягиваю, а не строю вокруг нее оградку из точек и палочек.

Да, быстро учусь, иногда узнаю ответ раньше, чем на него ответили на форуме. Не пытаюсь узнать, как делать, а пытаюсь понять, почему надо так делать.

Выделил, применил, стало на ~30 линий меньше. Команды J в блендере нет. Ctrl+J - работает, но на моем последнем примере проще всё вычистить и руками  нарисовать новую сетку. В любом случае спасибо за ответы.

Почти все модели будут в двух разрешениях, но не из-за удалений, а из за приближений. При клике на контрольные панели и сложные элементы всплывают на экран и можно, например, нажимать кнопки и крутить ручки.

Оффлайн Samovar

  • Житель
  • Пятигорье
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6634 : 17 Февраля 2018, 22:30:01 »

Вот ещё один пример для понимания...Редактируй сетку левой модели, реж её ножом {K}, и т.п... Затем жми {Tab} и смотри какая сетка на правой...
Вариант через булеан и экземпляры... возможно, лучший чем через кривые...
Быстро выделить элемент "цилиндров", можно наведя на элемент сетки курсор мыши и нажать {L}... снять выделение / выделить всё {A} ... затем элемент можно перемещать, масштабиовать и т.п...
В общем, тренируйся, если есть желание овладеть полигональным моделированием в Блендере. Успехов!
¯\_(ツ)_/¯

Оффлайн Samovar

  • Житель
  • Пятигорье
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6635 : 17 Февраля 2018, 23:46:08 »
Цитировать
Я CAD/CAM инженер, 2 недели в этой теме, у меня башка опухла от несоответствия того, что я вижу, тому, к чему привык в твердотельном моделировании. Если мне нужна дырка, я ее просто вытягиваю, а не строю вокруг нее оградку из точек и палочек.
Прога за тебя вытягивает эту "оградку из точек и палочек", когда преобразовывает NURBS в полигональную сетку. Блендер толком не поддерживает NURBS (хотя были зачатки в древние времена), как и игровые движки... Если экспортируешь модель в STL, там так и будут "оградки из точек и палочек"... :)
¯\_(ツ)_/¯

Онлайн blind_sculpt

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6636 : Сегодня в 13:11:08 »
Америки, конечно, не открыл, но 32-х точечная окружность компактно прячется в квадрат, без глюков и игровых ограничений топологии . С 16-и точечной еще проще.

Вопрос к уважаемому сообществу... А можно этот процесс автоматизировать?
"Нарисовал" окружность, выделил ее, нажал условные Ctrl+Alt+Shift+Q и получил на выходе дополнение до существующего четырехугольника?


 

* По форуму

* Последние вложения

blender5.jpg
Скачано: 3
Автор: blind_sculpt
Matovoe.JPG
Скачано: 2
Автор: LopeZZ
Экземпляры и Булеан.jpg
Скачано: 11
Автор: Samovar
blender3.jpg
Скачано: 10
Автор: blind_sculpt
Скос.jpg
Скачано: 8
Автор: Samovar