Автор Тема: Сглаживание  (Прочитано 1155 раз)

Оффлайн epnov

  • Житель
Сглаживание
« : 03 Июль 2018, 19:17:31 »
После сглаживания ребра модификатором Bevel область сглаженных граней резко выделяется на фоне остальных граней. Пробный рендеринг  показывает то же самое.  Попробовал окрасить, положить текстуру - эта область сглаженных граней резко выделяется. Не могу понять, в чем дело. Может где-то галочку надо поставить?

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Сглаживание
« Ответ #1 : 03 Июль 2018, 21:01:58 »
... покажи картинку или лучше выложи модель (фрагмент) с проблемой ...
... очевидно, это проблема моделирования полисетки, только сложно сказать какая ...

Оффлайн epnov

  • Житель
Re: Сглаживание
« Ответ #2 : 04 Июль 2018, 09:40:41 »
Все по умолчанию.
Беру исходный куб, выделяю ребро.
Для этого ребра применяю модификатор Bevel. Создаю, например, 5 граней. Делаю Apply.
Выделяю эти 5 граней и делаю Smooth для них.
Затем rendering.
В итоге -картинка слева.
Надо заметить, что после Apply на боковые грани не действует аддон LoopTool.
Затем удаляю боковые грани.
Снова rendering.
В итоге -картинка справа.
Явное различие.
https://cloud.mail.ru/public/3USV/GuaBDAnhP

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Сглаживание
« Ответ #3 : 04 Июль 2018, 13:34:02 »
... попробуй Bevel делать не модификатором, а операцией Bevel по горячим клавишам Ctrl+B ...

Оффлайн epnov

  • Житель
Re: Сглаживание
« Ответ #4 : 04 Июль 2018, 16:12:34 »
Пробовал, то же самое!

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Сглаживание
« Ответ #5 : 04 Июль 2018, 19:35:18 »
... выложи файл с моделью с модификатором bevel до принятия ...

Оффлайн epnov

  • Житель
Re: Сглаживание
« Ответ #6 : 04 Июль 2018, 21:01:00 »
Вроде стало проясняться. Один умный человек объяснил, что при сглаживании наложение света учитывает нормали не только грани, но и нормали прилегающих ребер и вершин. Поэтому сглаживание отдельно выбранных граней предсказуемо может привести к такому результату. Надо сглаживать весь объект и использовать модификатор Edge split. Я результатом доволен.
Спасибо за внимание.

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 68
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 100
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 112
Автор: Dilifa12