Автор Тема: Как всё-таки текстурить?  (Прочитано 904 раз)

Оффлайн silent

  • Житель
Как всё-таки текстурить?
« : 22 Июль 2018, 01:07:56 »
Прочитал статьи, смотрел кучу видеоуроков, но так и не понял как правильно работать с текстурами в последнем блендере (2.79b). Можно сделать uv-развертку и загрузить текстуру туда. Можно добавить материал... К нему вроде в старых версиях можно было добавить текстуру (судя по видеоурокам), но сейчас могу сделать это лишь во вкладке текстур. В этом случае текстура добавится в дерево объектов, в отличие от первого способа. Можно ещё в настройке ноды её добавить. Можно как-то без UV-развертки это сделать и т.д. Как удалить текстуру из проекту тоже не понятно. Однажды добавленная, она будет всегда висеть в списке текстур.

В общем, чем больше разбираюсь, тем большей помойкой мне кажется Блендер. Разложите, пожалуйста, по-полочкам как работать с текстурами, зачем нужно 100500 способов. Какие из них устаревшие, чем отличаются и т.п.

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 64
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 74
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 96
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 119
Автор: hiroyukiss

Скачано: 109
Автор: Dilifa12