Автор Тема: Как рендерить низкополигональные волосы?  (Прочитано 2037 раз)

Оффлайн newlesovic

  • Житель
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, как правитьно настроить отображение низкополигональных волос.
В видовом окне и на рендере (если смотреть спереди) задняя часть волос полупрозрачная.
Возможно бендер не рендерит обратную сторону меша. Тогда, по идее, обратная сторона должна быть полностью прозрачной, но почему тут на половину?

Вот как выглядит настройка материала

Вывернутые нормали выглядят так-же, не в них проблема.
В настройках рендера не знаю что подстроить :(
Ссылка на файл:
https://drive.google.com/open?id=1syqZYWsi3x-zfhjHrP4JT_pRcWjtuznI

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
... нодовый материал сам делал? можешь пояснить суть ноды Transparent и с чем и при каких условия смешивается этот шейдер? ...
... он у тебя смешивается с Color а должен с другим шейдером, например Diffuse (вклинь его между Color и MixShader) ...

Оффлайн newlesovic

  • Житель
Это один из простых вариантов, в целом у меня там паутина. У меня непонятные моменты в этом блоке прозрачности.
Изначално, схема прозрачности взята отсюда:
https://www.youtube.com/watch?v=AdrFMEgNgF4&t=674s
Понятно, что в моей версии нет Diffuse BSDF, не в этой ноде дело.
Мне нужна рабочая схема прозрачности именно для меша волос.
На плоскости альфа, как показано в видеоролике, отображается нормально, но именно на меше волос плохой результат.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
>> Понятно, что в моей версии нет Diffuse BSDF, не в этой ноде дело.
... а в чём? тебе нужно чтобы Diffuse переходил в Transporent, а у тебя сейчас "Ничего" смешивается с Transporent ...

Оффлайн newlesovic

  • Житель
От схема на ютубе:
https://www.youtube.com/watch?v=AdrFMEgNgF4&t=674s
Она отображается на волосах точно так-же по прозрачности.

Оффлайн Samovar

  • Житель
В узле Image Texture измени тип данных с Color на Non-Color Data, потому, что ты используешь не альфа-канал изображения, а изображение как альфа-канал. В режиме Color цветовое пространство изображения конвертируется, что добавляет тебе больше прозрачности...

Оффлайн newlesovic

  • Житель
вот разница между JPG и PNG(с прозрачным фоном)

Тут должна быть тень, а не блик кожи.
Волосы, по неизвестным мне причинам, пропустили свет и не дали теней, как будто спереди есть волосы, а сзади нет.
Настройки прозрачности:


Оффлайн Samovar

  • Житель
Ещё, соедини выход изображения Color или Alpha, со входом Color у шейдера Transparent BSDF, через узел Invert или через узел ColorRamp, для пущей гибкости в настройках. По идее, это решит твою проблему...
« Последнее редактирование: 23 Июль 2018, 19:14:00 от Samovar »

Оффлайн Samovar

  • Житель
Где-то так:

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
>> для пущей гибкости в настройках.
... наверное практичнее оставить color для transparent белым (независимым от тектсуры), и перенести логику "усиления" на фактор смешивания mixshader ...

Оффлайн Samovar

  • Житель
Дело не в "логике усиления",а в том, что маска прозрачности должна обязательно быть подключена так же и к шейдеру Transparent BSDF, иначе нормальных теней не будет...
У маски (или альфа-канала) непрозрачные места отмечены белым, а прозрачные чёрным. Для шейдера Transparent BSDF, всё наоборот, потому маску нужно инвертировать...
Имелось ввиду инвертирование маски прозрачности с помощью ColorRamp вместо Invert, для пущей гибкости...

Оффлайн newlesovic

  • Житель
СПАСИБО, тебе, добрый человек! :)

Вот что у меня вышло:

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 68
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 100
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 112
Автор: Dilifa12