Автор Тема: CopperCube  (Прочитано 6026 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Samovar

  • Житель
CopperCube
« : 23 Июль 2018, 13:38:42 »
CopperCube - самый простой в использовании 3D игровой движок.
Начиная с версии 6.0 стал бесплатен (платные версии добавляют некоторый функционал).
ОС: Windows, MacOS
Возможно создавать игры для: Windows, MacOS,  Android, а так же WebGL и HTML5. (экспорт во Flash теперь не поддерживается)
Разработан на известном движке Irrlicht.
Программирование в большинстве случаев не требуется.
Есть физика, динамические тени и отражения, частицы и многое другое.
Возможно писать скрипты и расширения на JavaScript.
Жанровая направленность: создание шутеров от первого лица, приключений, пошаговых демонстраций, симуляторов, приложений электронного обучения и т.п.
Интерфейс полностью русифицирован.
Справка пока не русифицирована. (возможно я этим займусь)
https://www.ambiera.com/coppercube/
Возьмите в руки камеру, снимите что-нибудь. Неважно, насколько мелкое и нелепое, неважно кто в кадре. Напишите в титрах, что вы режиссер. И все — вы режиссер. Остается только торговаться за бюджет и гонорары. (Джеймс Кэмерон)

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: CopperCube
« Ответ #1 : 23 Июль 2018, 14:37:54 »
Цитировать
Начиная с версии 6.0 стал бесплатен
Ну, класс! А нахрена я тогда 5-ю покупал? Правда, руки так и не дошли разобраться с этим движком. И  JavaScript - штука несколько неприятная...

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: CopperCube
« Ответ #2 : 23 Июль 2018, 14:38:39 »
Несколько уроков на английском:

Создание 2D-игры «Марио» в Coppercube
Большинству разработчиков и новичков в Coppercube сложно создавать 2D-игры, используя этот 3D движок. В этом уроке мы собираемся создать клон игрового уровня Classic Mario без единой строчки программирования.
https://neophyte.cf/tut2.html


Использование физики в Coppercube 3D Engine
В этом уроке мы будем использовать физическое моделирование в игровом движке Coppercube 3D для создания простой игры в боулинг.
https://neophyte.cf/tut4.html


Анимация модели в Блендере с использованием Riggify и MakeWAlk
При разработки игр, люди обычно зацикливаются на анимации для своих моделей. Этот урок по анимации 3D-модели без стрессов и нервов.
https://neophyte.cf/tut1.html
Возьмите в руки камеру, снимите что-нибудь. Неважно, насколько мелкое и нелепое, неважно кто в кадре. Напишите в титрах, что вы режиссер. И все — вы режиссер. Остается только торговаться за бюджет и гонорары. (Джеймс Кэмерон)

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: CopperCube
« Ответ #3 : 23 Июль 2018, 14:42:51 »
Цитировать
Начиная с версии 6.0 стал бесплатен

Ну, класс! А нахрена я тогда 5-ю покупал? Правда, руки так и не дошли разобраться с этим движком. И  JavaScript - штука несколько неприятная...


В бесплатной версии так и будет висеть лого CopperCube, и недоступны эффекты постобработки и проигрывания видео.
Вот список доступного функционала при покупке профессиональной версии за 6 тысяч 580 рублей, и студий за 13 тысяч рублей:
  • post processing effects
  • video playback
  • customizable loading screen logo
  • command line interface
  • game client source code (только студия)

Зато у тебя есть возможность экспорта во Flash. Это круто, на самом деле...

Создание APK файла (Android) из SWF без использования AIR (SWF to APK))
http://portofollo.blogspot.com/2012/08/apk-android-swf-air.html
« Последнее редактирование: 23 Июль 2018, 15:01:13 от Samovar »
Возьмите в руки камеру, снимите что-нибудь. Неважно, насколько мелкое и нелепое, неважно кто в кадре. Напишите в титрах, что вы режиссер. И все — вы режиссер. Остается только торговаться за бюджет и гонорары. (Джеймс Кэмерон)

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: CopperCube
« Ответ #4 : 23 Июль 2018, 15:01:26 »
Цитировать
Вот список доступного функционала при покупке профессиональной версии за 6 тысяч 580 рублей, и студий за 13 тысяч рублей:
На стиме всё-таки дешевле:

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: CopperCube
« Ответ #5 : 23 Июль 2018, 15:02:38 »
Да, крутое падение цены аж в 4 раза! Конечно выгодно покупать в стиме, а не на официальном сайте. Спасибо за инфу!
Возьмите в руки камеру, снимите что-нибудь. Неважно, насколько мелкое и нелепое, неважно кто в кадре. Напишите в титрах, что вы режиссер. И все — вы режиссер. Остается только торговаться за бюджет и гонорары. (Джеймс Кэмерон)

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: CopperCube
« Ответ #6 : 15 Декабрь 2018, 18:11:30 »
Ехаем дальше.... теперь перевод справки по CopperCube на русский... надеюсь, управлюсь гораздо быстрей, чем с переводом справки по Game-Editor, уложившись в 2-3 месяца, а не почти год :) ...
Схема такая же... буду выкладывать переведённое здесь... читайте, возмущайтесь, негодуйте и пишите, что поправить... в финале выложу ссылку на архив...
Пока перевод на русский будет для английского интерфейса... потом второй вариант, возможно, для русского интерфейса, но с терминами надо достаточно точно вначале определиться и поправить интерфейс на русском...
« Последнее редактирование: 15 Декабрь 2018, 18:31:06 от Samovar »
Возьмите в руки камеру, снимите что-нибудь. Неважно, насколько мелкое и нелепое, неважно кто в кадре. Напишите в титрах, что вы режиссер. И все — вы режиссер. Остается только торговаться за бюджет и гонорары. (Джеймс Кэмерон)

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: CopperCube
« Ответ #7 : 16 Декабрь 2018, 18:23:21 »
Документация CopperCube

Добро пожаловать в документацию Coppercube. CopperCube - это очень простая в использовании система создания 3D-приложений и игровой движок.



Ниже приведены хорошие места, чтобы начать чтение документации:



В начале пути
Краткий справочник, показывающий, как использовать CopperCube.





Уроки


Создание 3D-прогулки
Из этого урока вы узнаете, как создать контроллер камеры от первого лица, с помощью которого вы сможете прогуляться по трехмерной сцене и сталкиваться со стенами.



Действия и события
В этом уроке показано, как определить действия, такие как скрытие объектов, воспроизведение звуков или открытие веб-сайтов, когда пользователь нажимает на объекты в вашей сцене.



Создание игры-стрелялки от первого лица
Из этого урока вы узнаете, как создать игру-стрелялку от первого лица без программирования.



Как использовать тени реального времени
Из этого урока вы узнаете, как использовать в игре динамические 3D-тени в реальном времени, а также узнаете о других методах освещения в CopperCube.



Создание просмотровщика 3D-модели
В этом уроке показано, как создать простое приложение для просмотра 3D-моделей, позволяющее просматривать 3D-модель со всех сторон, управляя мышью.



Использование камеры от третьего лица
Из этого урока вы узнаете, как создать и использовать камеру от третьего лица, которая следует за анимированным персонажем, путешествующим по миру.



Создание 3D-конфигуратора
Из этого урока вы узнаете, как создать простое приложение 3D-конфигуратор, с 2D-кнопками для просмотра 3D-модели со всех сторон и изменения её текстур.



Создание полёта камеры
Из этого урока вы узнаете, как создать полёт камеры через трехмерный мир, используя функцию «путь» в CopperCube.



Уроки программирования сценариев (написание скриптов)

Перемещение с помощью JavaScript
В этом примере показано, как интерактивно перемещать 3d-объект в сцене Coppercube с помощью JavaScript.



Создание сценария действия с помощью JavaScript
Пример показывает, как создать сценарий с помощью JavaScript, который можно использовать как и встроенные действия для всех целевых платформ.



Создание сценария поведения с помощью JavaScript
Пример показывает, как создать сценарий поведения с помощью JavaScript,который можно использовать как и встроенные поведения для всех целевых платформ.



Создание 3D-геометрии с помощью JavaScript
Вы можете создавать новую трехмерную геометрию с нуля в CopperCube, как показано в этом уроке.



Столкновение с помощью JavaScript
В этом примере показано, как проверить столкновение между курсором мыши и 3d-объектом в сцене Coppercube с использованием JavaScript..
Возьмите в руки камеру, снимите что-нибудь. Неважно, насколько мелкое и нелепое, неважно кто в кадре. Напишите в титрах, что вы режиссер. И все — вы режиссер. Остается только торговаться за бюджет и гонорары. (Джеймс Кэмерон)

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: CopperCube
« Ответ #8 : 17 Декабрь 2018, 08:06:20 »
Привет! Тебе предлагать исправления, или лучше не вмешиваться?

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: CopperCube
« Ответ #9 : 17 Декабрь 2018, 11:23:06 »
Привет. Да, конечно предлагай. Обсудим. Поправлю.
Возьмите в руки камеру, снимите что-нибудь. Неважно, насколько мелкое и нелепое, неважно кто в кадре. Напишите в титрах, что вы режиссер. И все — вы режиссер. Остается только торговаться за бюджет и гонорары. (Джеймс Кэмерон)

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: CopperCube
« Ответ #10 : 17 Декабрь 2018, 13:58:15 »
Наверняка ты не со всеми этими правками согласишься, но это уже на твоё усмотрение.

Цитировать
Ниже приведены хорошие места, чтобы начать чтение документации:
Ниже приведены хорошие отправные точки, чтобы начать чтение документации:

Цитировать
Из этого урока вы узнаете, как создать контроллер камеры от первого лица, с помощью которого вы сможете прогуляться по трехмерной сцене и сталкиваться со стенами.
Из этого урока вы узнаете, как создать контроллер камеры от первого лица, с помощью которого вы сможете прогуляться по трехмерной сцене и отслеживать столкновения со стенами.

Цитировать
В этом уроке показано, как создать простое приложение для просмотра 3D-моделей, позволяющее просматривать 3D-модель со всех сторон, управляя мышью.
В этом уроке показано, как создать простое приложение-просмотрщик, позволяющее просматривать 3D-модель со всех сторон, управляя мышью.

Цитировать
Из этого урока вы узнаете, как создать полёт камеры через трехмерный мир, используя функцию «путь» в CopperCube.
Из этого урока вы узнаете, как создать пролёт камеры через трехмерный мир, используя функцию «путь» в CopperCube.

Цитировать
Пример показывает, как создать сценарий с помощью JavaScript, который можно использовать как и встроенные действия для всех целевых платформ.
Пример показывает, как создать сценарий на языке JavaScript, который можно будет использовать также, как и встроенные действия на всех целевых платформах.

Цитировать
Пример показывает, как создать сценарий поведения с помощью JavaScript,который можно использовать как и встроенные поведения для всех целевых платформ.
Пример показывает, как создать сценарий поведения с помощью JavaScript,который можно будет использовать также, как и встроенные поведения на всех целевых платформах.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: CopperCube
« Ответ #11 : 17 Декабрь 2018, 16:04:52 »
Благодарю. Согласен во всём. Поправил... единственное, написал "так же" раздельно, поискав в инете правила написания в данном контексте... Буду рад последующим твоим комментария и правкам. Со стороны всегда лучше видней ошибки и несуразности. У меня часто страдают синтаксис с пунктуацией, и временами, получаются странноватые речевые обороты ... :)
Возьмите в руки камеру, снимите что-нибудь. Неважно, насколько мелкое и нелепое, неважно кто в кадре. Напишите в титрах, что вы режиссер. И все — вы режиссер. Остается только торговаться за бюджет и гонорары. (Джеймс Кэмерон)

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: CopperCube
« Ответ #12 : 17 Декабрь 2018, 17:11:21 »
Содержание

Документация CopperCube
 
Обзор
Краткая справка
    Обзор
    Основные инструменты
    Добавление объектов в сцену
Обзор типов 3D-объектов
Определение контроллеров камеры
    Настройка контроллера
    Направление взгляда
    Столкновение
Уроки
    Простые уроки
         Создание 3D-прогулки
         Действия и события
         Создание игры-стрелялки
         Создание пролёта камеры
         Создание просмотрщика 3D-модели
         Использование камеры от третьего лица
         Создание 3D-конфигуратора
     Создание собственных действий и поведений
         Создание сценария действия
         Создание сценария поведения
         Создание 3D-геометрии с помощью JavaScript
     Сценарии с помощью JavaScript (Win/Mac)
         Перемещение с помощью JavaScript
         Столкновение с помощью JavaScript
Целевая платформа
     WebGL (.html)
         Поддержка браузеров
         Сценарии с помощью JavaScript
         Скрытие текстов отладки
     Windows (.exe)
         Аргументы командной строки
         Сценарии с помощью JavaScript
         Использование значка
         Поддержка Steam
         Режимы окна
         Исходный код
     MacOS (.app)
        Аргументы командной строки
        Сценарии с помощью JavaScript
        Исходный код
     Android (.apk)
        Установка
        Системные требования
        Сценарии
        Menu Key
        Звук
        Исходный код
Местность и деревья
Туман
Эффекты постобработки
Тени реального времени
Карта освещения
Карты нормалей
3D-звуки
Анимация персонажа
Поведения
Действия
Сценарии
Виртуальная реальность (Oculus Rift)
Справочник по JavaScript
Дополнительные темы
    Физика
    Ресурсы
    Проигрывание видео
    Шейдеры
    Упаковка текстур
    Интерфейс командной строки
    Лицензии
Возьмите в руки камеру, снимите что-нибудь. Неважно, насколько мелкое и нелепое, неважно кто в кадре. Напишите в титрах, что вы режиссер. И все — вы режиссер. Остается только торговаться за бюджет и гонорары. (Джеймс Кэмерон)

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: CopperCube
« Ответ #13 : 22 Декабрь 2018, 23:40:06 »
Краткая справка

Обзор

CopperСube - это инструмент для создания интерактивных 3D-сцен простым способом, начиная от простых просмотрщиков 3D-моделей, до полнофункциональных 3D-игр. В принципе, процесс создания 3D-сцен работает следующим образом:
Отредактируйте 3D-сцену в редакторе CopperСube. Создайте 3D-геометрию в редакторе и/или импортируйте ее из других приложений 3D-моделирования. Применяйте в объектах сцены настройки столкновений, текстуры, материалы и прочее.
На панели инструментов нажмите вкладку "Publish" (Опубликовать). Выберите целевую платформу (например, Windows или WebGL) и нажмите кнопку со значком стрелки вправо , чтобы протестировать вашу 3D-сцену.



Редактор CopperCube после запуска.

Если вы еще этого не сделали, то можете скачать CopperСube с сайта www.ambiera.com


Основные инструменты

Редактор довольно прост в использовании. При запуске редактора, появляется главный вид и панель инструментов с четырьмя кнопками, которыми можно изменить текущий активный вид: Persp.(Перспективный вид), Top (Вид сверху), Front (Вид спереди) или Left (Вид слева).



Кнопки смены вида.


Вы также можете использовать клавиши F1, F2, F3 и F4 для переключения между этими видами. Есть еще четыре важные кнопки, с которыми вам нужно ознакомиться:



Кнопки четырёх основных инструментов.


Четыре кнопки слева («Select» (Выбрать объект), «Move» (Двигать объект), «Rotate» (Повернуть объект) и «Scale» (Масштабировать объект)) являются основными инструментами, которые вам понадобятся. Нажав на одну кнопок, вы сможете легко изменить большинство объектов в 3D-сцене, выделив объект  и перетащив одну из стрелок, отображаемых на нём. Вы также можете использовать клавиши Q, W, E и R для этого.


Добавление объектов в сцену

Самое важное, что нужно  уметь делать, - это создавать объекты в 3D-сцене. Вы можете сделать это, нажав вкладку «Create» (Создать) на панели инструментов.



Кнопки добавления новых объектов в сцену.


Например, с помощью кнопки с изображением куба, вы можете создать куб. Двойной клик по одной из текстур в окне текстур ниже, назначит на объект полигональной сетки куба новую текстуру. Есть и другие кнопки для создания сфер, конусов и цилиндров. Но для более сложных объектов, вы можете импортировать существующую полигональную сетку, или созданную вами во внешнем пакете трехмерного моделирования, таком как: Maya, 3D Studio, Softimage, Blender или Anim8or.
CopperCube может импортировать огромное количество форматов файлов, например: .fbx, .3ds, .obj, .b3d, .csm, .dae, .dmf, .oct, .irrmesh, .lwo, .x, .ms3d, .my3D, .mesh, .lmts, .bsp, .md2, .stl), поэтому, вам нужно только сохранить полигональную сетку в одном из этих  форматов файлов, используя для этого экспортер в вашем 3D-редакторе. Чтобы импортировать внешний 3D-файл, используйте File -> Import -> Static Mesh, или нажмите кнопку «Import a static mesh» (Импортировать статическую полигональную сетку) на панели инструментов, чтобы импортировать файл. Вуаля, теперь он в CopperCube, и вы можете разместить его, масштабировать, редактировать его материалы и использовать в 3D-сцене.



Импортирование статических полигональных сеток.
Возьмите в руки камеру, снимите что-нибудь. Неважно, насколько мелкое и нелепое, неважно кто в кадре. Напишите в титрах, что вы режиссер. И все — вы режиссер. Остается только торговаться за бюджет и гонорары. (Джеймс Кэмерон)

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: CopperCube
« Ответ #14 : 23 Декабрь 2018, 15:09:12 »
Цитировать
При запуске редактора, появляется главный вид и панель инструментов с четырьмя кнопками, которыми можно изменить текущий активный вид:
При запуске редактора появляется главный вид и панель инструментов с четырьмя кнопками, которыми можно изменить текущий активный вид:
но, возможно:
При запуске редактора появляется окно главного вида и панель инструментов с четырьмя кнопками, которыми можно изменить текущий активный вид:

Цитировать
Например, с помощью кнопки с изображением куба, вы можете создать куб.
Например, с помощью кнопки с изображением куба вы можете создать куб.

Цитировать
Двойной клик по одной из текстур в окне текстур ниже, назначит на объект полигональной сетки куба новую текстуру.
Двойной клик по одной из текстур в окне текстур внизу назначит на объект полигональной сетки куба новую текстуру.

Цитировать
Есть и другие кнопки для создания сфер, конусов и цилиндров.
Есть и другие кнопки, позволяющие создавать сферы, конусы и цилиндры.

Цитировать
Вуаля, теперь он в CopperCube, и вы можете разместить его, масштабировать, редактировать его материалы и использовать в 3D-сцене.
Вуаля, теперь он внутри CopperCube, и вы можете размещать его, масштабировать, редактировать его материалы и использовать в 3D-сцене.

 

* По форуму

* Последние вложения

x.jpg
Скачано: 8
Автор: R_M_S
kaprizyi-rebenka-3-let.jpg
Скачано: 155
Автор: Malevitch

Скачано: 155
Автор: Shade31337

Скачано: 151
Автор: Shade31337

Скачано: 159
Автор: Shade31337