Если вы хотите быстро проверить код, который только что изменили при создании вашего действия или поведения, то используйте "Edit -> Plugins -> Reload and Verify Extensions" «Правка -> Дополнения -> Перезагрузить и проверить расширения», чтобы проверить, является ли ваше действие допустимым, и компилятор JavaScript принимает ваш код.
При запуске приложения созданного под платформы Windows .exe или Mac OS X .app, в CopperCube будет отображаться окно отладки со всеми возникающими ошибками.
Загрузка расширенийЕсли вы не хотите изучать программирование, то вы можете загрузить расширения, созданные другими пользователями. Они доступны на официальном сайте:Скачать сценарии поведенийСкачать сценарии действий
В общем, не трож Бейсик и я не буду тягать Питона за хвост...
Теперь тебе придётся перевести ещё и эту страничку с описаниями расширений...
Ниже будет использовать файл сценария «myscript.js» вместо скомпилированного внутри приложения, и покажет консоль отладки, если какая-либо строка текста будет напечатана в вашем сценарии.
При публикации вашего файла с как приложения Windows .exe, CopperCube включит этот сценарий в файл .exe и будет использовать его в качестве основного сценария.
Чтобы протестировать его и разрабатывать свою игру, сделайте следующее:
Создайте в этом каталоге текстовый файл с именем «steam_appid.txt», добавив в качестве текстового контента ваш магазин в Steam.
Полноэкранный режим теперь будет автоматически изменятся в соответствии с разрешением экрана пользователя.
Переключение между игрой и другими приложениями станут очень быстрым.
Теперь можно перейти в полноэкранный режим, нажав на окне кнопку «Развернуть».
При публикации вашего приложения, CopperCube создаст папку с именем «dxredist», в паке где находится ваше приложение.
Благодаря этому, возможно не только анимировать трехмерные объекты, но и добавить интерактивность вашему трехмерному приложению, такие как: реагирование на нажатия клавиш и кнопок, воспроизведение звуков или даже создание игровых персонажей, контролируемых искуственным ителлектом (AI).
3D-позиция определяющая положение начала линии.
3D-позиция определяющая положение конца линии.
Например, значение 10000, означает 10 секунд.
Интервал времени в миллисекундах, в течение которого узлу трехмерной сцены нужно переместится по всей траектории.
Когда установлен флажок LookIntoMovementDirection (Смотреть в направлении движения), это может быть использовано для дополнительного поворота, который используется для поворота узла сцены в правильном направлении вдоль пути.
Очень сильно перелопатил предложение, возможно, стало неверно. Лучше перепроверь за мной это место.
Tomb Raider, ...