Есть много поддерживаемых 3D-форматов файлов.
Не имеет смысла иметь более одного скайбокса на сцену.
Чтобы определить, как пользователи приложения созданного в CopperCube должны управлять камерой, необходимо добавить объект камеры в сцену.
Просто нажмите кнопку камеры на вкладке панели инструментов редактирования сцены, и откроется диалоговое окно, в котором вы можете выбрать тип камеры для использования:
Есть несколько типов камер на выбор:
После добавления новой камеры вы можете заметить, что у нее появится линия соединяющаяся с точкой в пространстве:
Примечание: Вы также можете быстро создать объект трехмерного мира, используя генератор комнат встроенный в CopperCube.
Если в сцене более одной камеры, убедитесь, что для камеры с эллипсоидом включен параметр Active «Активна» во вкладке атрибутов Attributes окна свойств Properties.
Точно у Free Flying Camera и у First Person Shooter camera должно быть одинаковое описание?
Для начала нам нужна 3D-сцена, в которой есть несколько 3D-объектов, с которыми мы сможем взаимодействовать.С помощью панели инструментов Create «Создать» (или используйте меню: Edit -> Insert «Правка -> Вставить») создайте 4 случайных объекта: сферы, кубы или цилиндры, и камеру Simple Camera «Простая камера».
Как только вы настроите свою сцену, перейдём к важной части: мы хотим сделать так, что бы один из объектов, скажем, цилиндр, исчезал, когда мы нажмем на другой объект - сферу.
Есть 3 режима на выбор: Make Invisible «Сделать невидимым», который скроет объект, Make Visible «Сделать видимым», который покажет его или Toggle Visibility «Переключить видимость», который сделает его видимым, если он невидим и невидимым, если он виден.
Это тело столкновения, в основном размером с человека, который ходит по сцене.
Вы можете проверить, в порядке ли ваша камера, протестировав ваше приложение, например, нажав Инструменты -> Тестировать как приложение Windows, и немного попробовать перемещаться в вашей 3D-сцене.
Вы можете легко изменить его поведение в поведении "Game Actor with Health" «Игрок со здоровьем», см. его документацию на странице Обзора поведений.
Но действие, которое мы только что добавили, поворачивает персонажа так, что он выглядит так, как будто он падает на землю.
Одной из главных особенностей игр от первого лица является то, что в них можно стрелять.
Поэтому для этого нам нужно добавить оружие для игрока.
Много работы ещё нужно сделать, и в этом уроке это выходит за рамки объяснения каждой мелочи, но вот несколько советов, как доработать игру:
Затем вам, вероятно, нужно немного отрегулировать её положение и вращение, чтобы всё хорошо вписывалось в экран.
В игре модель оружия будет прикреплена к камере, будет следовать за ней и будет видна игроку, как это сделано в играх от первого лица.
Например, где-то в сцене установлен объект звук, при попадание в радиус которого, солдат произносит что-то с удивлением.