Автор Тема: CopperCube  (Прочитано 15013 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Только в редакторе
« Ответ #180 : 24 Июль 2019, 17:34:45 »
prompt(Текст, РедактируемыйТекст)
Цитировать
Показывает текст сообщения "Please enter a text" в модальном окне и дополнительном окне редактирования.
мне Яндекс тоже так перевёл, но подозреваю, что на самом деле:
Показывает в модальном окне текст сообщения "Please enter a text" и дополнительное поле редактирования.

editorGetSelectedSceneNode()
Цитировать
Возвращает текущий выделенный сцены или 0, если ничего не выделено.
Возвращает текущий выделенный узел сцены или 0, если ничего не выделено.

editorGetFileNameFromDialog()
editorGetFileNameFromDialog(Сообщение)
editorGetFileNameFromDialog(Сообщение, РасширенияФайлов)
editorGetFileNameFromDialog(Сообщение, РасширенияФайлов, ЭтоДиалогОткрытияФайла)

Цитировать
Строка расширения файла должна быть в используемом формате wxWidgets, например "BMP files (*.bmp)|*.bmp|GIF files (*.gif)|*.gif" или "*.mesh;*.xml"
Строка с расширением файла должна быть в формате, применяемом wxWidgets, например "BMP files (*.bmp)|*.bmp|GIF files (*.gif)|*.gif" или "*.mesh;*.xml"

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: CopperCube
« Ответ #181 : 24 Июль 2019, 20:56:44 »
Редактирование полигональной сетки
Цитировать
Следующий треугольник добавляется по порядку, и описываются следующими тремя индексами буфера, и так далее.
Следующий треугольник добавляется по порядку, и описывается следующими тремя индексами буфера, и так далее.

Цитировать
Без знаковое целое число начиная с нуля.
Беззнаковое целое число, начиная с нуля.
3 раза.

Другое
Цитировать
normalize(): Для создания вектора длинной=1 (нормализация вектора)
normalize(): Для создания вектора длинной, равной 1 (нормализация вектора)

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Программирование шейдеров в CopperCube
« Ответ #182 : 24 Июль 2019, 21:05:25 »
Программирование шейдеров в CopperCube

Проблем не обнаружено...

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: CopperCube
« Ответ #183 : 24 Июль 2019, 21:36:13 »
Спасибо, Striver! Всё поправлю.
В принципе, это  всё. Официальная справка (Лицензии не переводил, и не считаю это нужным, ибо не юрист, т.к там нужна точная юридическая терминология при переводе их на русский), как она поставляется с текущей версией CopperCube 6.0.2, переведена на русский, хотя есть куча дополнительной инфы (даже внутри справки, просто на неё нет ссылок, т.к. поддержка Flash и Action Script устарела для текущей версии конструктора) - ... Жду твоих правок остального. Затем выложу html-справку в архиве. А потом буду её обновлять дополнительными темами (описанием дополнительных проведений и действий с сайта, плагинов для редактора, и переводом сторонних дополнительных уроков).

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Платформа WebGL (.html)
« Ответ #184 : 24 Июль 2019, 21:46:06 »
Платформа WebGL (.html)
Цитировать
При создании приложений WebGL/JavaScript .html в CopperCube, необходимо помнить о некоторых вещах:
При создании приложений WebGL/JavaScript .html в CopperCube необходимо помнить о некоторых вещах:

Цитировать
Для этого добавьте в приложение поведение When a key is pressed do something (Когда нажата клавиша, сделать что-либо) или 2D-наложение с надписью When clicked on this do something (При нажатии сделать что-либо), а затем добавьте в него дополнительное действие Switch to Fullscreen (Переключиться в полноэкранный режим).
Для этого добавьте в приложение поведение When a key is pressed do something (Когда нажата клавиша, сделать что-либо) или 2D-наложение с поведением When clicked on this do something (При нажатии сделать что-либо), а затем добавьте в него дополнительное действие Switch to Fullscreen (Переключиться в полноэкранный режим).

Цитировать
Актуальный список браузеров поддерживающих WebGL, смотрите на сайте в разделе поддержки браузерами CopperLicht.
Актуальный список браузеров, поддерживающих WebGL, смотрите на сайте в разделе поддержки браузерами CopperLicht.

Цитировать
Конечно, для вашего готового продукта вы не захотите, чтобы появлялся этот текст.
Конечно, вам не хотелось бы, чтобы этот текст появлялся в вашем готовом продукте.

Цитировать
Если вы хотите запускать свои WebGL проекты с локального диска и с помощью браузера Google Chrome, то вы можете получить сообщение об ошибке, типа:
Если вы хотите запускать свои WebGL проекты с локального диска в браузере Google Chrome, то вы можете получить сообщение об ошибке, типа:

Цитировать
Обходной путь 2: Используйте другой браузер, например, Firefox 4.
откуда ты взял четвёрку? Нет её в оригинале.
Обходной путь 2: Используйте другой браузер, например, Firefox.

Цитировать
Теперь, когда вы запустить браузер из CopperСube , чтобы отобразить ваш проект, просто скопируйте из него URL-адрес, а затем закройте браузер, и откройте его вновь, используя измененный ярлык, и вставьте URL-адрес в браузер.
Теперь, когда вам понадобится запустить ваш проект CopperСube в браузере, просто скопируйте из него URL-адрес, а затем закройте браузер, и откройте его вновь, используя измененный ярлык, и вставьте URL-адрес в браузер.

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Платформа MacOS (.app)
« Ответ #185 : 24 Июль 2019, 21:57:26 »
Платформа MacOS (.app)
Цитировать
Из-за ограничения 3D-движка в Mac OS X, эта целевая платформа недостаток: типы шрифтов для текста в 2D-наложениях игнорируются.
Из-за ограничения 3D-движка в Mac OS X, эта целевая платформа имеет недостаток: типы шрифтов для текста в 2D-наложениях игнорируются.

Сценарии на JavaScript
Цитировать
Вы можете делать свои сцены CopperCube 3D Windows .exe более интерактивными, используя встроенный сценарный язык программирования JavaScript.
В оригинальном тексте так и есть, но, понятно, что они с описания винды скопипастили и даже не пытались задумываться... И так про весь этот подраздел, там дальше про Notepad++ пишут, сомневаюсь, что в маке он так просто запустится.

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Платформа Android (.apk)
« Ответ #186 : 24 Июль 2019, 22:08:21 »
Платформа Android (.apk)
Цитировать
Обратите внимание, что в разделе Tools -> Publishing Settings -> Android (Инструменты -> Параметры публикации -> Android) вы найдете множество вариантов создания приложений, таких как файл значка, имя пакета, номер версии и т. д.
Обратите внимание, что в разделе Tools -> Publishing Settings -> Android (Инструменты -> Параметры публикации -> Android) вы найдете множество параметров приложения, таких как файл значка, имя пакета, номер версии и т. д.

Цитировать
Кроме того, убедитесь, что файл присутствует хранилище ключей, созданное вами на последнем шаге, это очень важно!
Кроме того, убедитесь, что присутствует файл хранилища ключей, созданного вами на последнем шаге, это очень важно!

Цитировать
Вам нужен этот ключ, даже если вы планируете создать несколько приложений для Android.
Вам нужен только один ключ, даже если вы планируете создать несколько приложений для Android.

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: CopperCube
« Ответ #187 : 24 Июль 2019, 22:10:17 »
Цитировать
В принципе, это  всё.
А раздел про винду уже был что-ли?

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: CopperCube
« Ответ #188 : 24 Июль 2019, 22:16:05 »
Цитировать
В принципе, это  всё.

А раздел про винду уже был что-ли?

Да, был давно...http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,2314.msg34738.html#msg34738


Спасибо тебе неимоверное за помощь, ещё раз, Striver!
Поправлю всё, завтра выложу архив...

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: CopperCube
« Ответ #189 : 25 Июль 2019, 07:50:23 »
Блин, вот я двоечник...

Редактирование полигональной сетки
Цитировать
normalize(): Для создания вектора длинной, равной 1 (нормализация вектора)
normalize(): Для создания вектора с длиной, равной 1 (нормализация вектора)

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: CopperCube
« Ответ #190 : 26 Июль 2019, 11:43:38 »
Звиняйте за задержку. "Завтра" у меня вчера получилось пьяное и, соответственно, скандальное.  :)  Не стесняйтесь, пишите об ошибках. Поправлю и перезалью.

Справка в ZIP архиве. Распакуйте и замените папку doc, там где у вас установлен CopperCube. Или распакуйте куда-нибудь, и откройте файл index.html в вашем браузере.
https://yadi.sk/d/VxdlJ3l_q24aHA


Далее в планах добавление новых разделов потихоньку:

  • Свойства атрибутов и материалов Irrlicht
  • Дополнительные поведения
  • Дополнительные действия
  • Плагины
  • Создание плагинов
  • ЧаВО
Дополнительные уроки
  • Создание игры Mario
  • Создание игры в Боулинг
  • другие уроки
Попутно в планах, перевести справку к врапперу на базе Irrlicht 1.7.2 для Freebasic (Clady3D) https://www.freebasic.net/forum/viewtopic.php?t=18162 или ищите тут http://users.freebasic-portal.de/freebasicru/download.html
Страница со скриншотами: http://users.freebasic-portal.de/freebasicru/glade3d.html
Для этого создам новую тему.

« Последнее редактирование: 26 Июль 2019, 12:40:09 от Samovar »

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: CopperCube
« Ответ #191 : 27 Июль 2019, 11:35:12 »
ЧаВО по CopperCube

Часто задаваемые вопросы по CopperCube и ответы на них:


CopperCube действительно бесплатен?
Да! CopperCube бесплатен. Просто скачайте его, и создавайте игры, приложения и продавайте их, разместите на своем веб-сайте и делайте с ними всё, что захотите. Для того чтобы поддерживать дальнейшее развитие CopperCube, существуют также две версии (Professional и Studio Edition), которые вы можете купить, если захотите. В них вы получаете несколько дополнительных функций (эффекты постобработки и воспроизведение видео). Более подробный обзор смотрите на странице сравнения изданий.


В чем разница между CopperCube и Unreal / Unity / другим 3D-движком?
CopperCube очень, очень прост в использовании. 3D-движки, как правило, очень трудно освоить и использовать. CopperCube отличается простотой и имеет очень простой интерфейс, с помощью которого вы все еще легко можете создавать крутые, сложные игры и полезные приложения.

CopperCube также, вероятно, лучший 3D-движок, если вы хотите использовать WebGL. Созданные с помощью CopperCube WebGL-игры меньше в объёме, загружаются и работают быстрее, чем в большинстве других  WebGL 3D-движков, а код имеет 100% открытость (подробности смотрите здесь).

Смотрите список возможностей и уникальных свойств CopperCube.


Могу ли я продавать игры, которые я создаю с помощью CopperCube?
Да, вы можете продавать любое ваше приложение или игру, которые вы создали с помощью CopperCube. На любом сайте, в Steam, в любом онлайн магазине приложений или как вам угодно. Независимо от того, создали ли вы свою игру или приложение в бесплатной или профессиональной версии CopperCube. Все, что вы создаете с помощью CopperCube, принадлежит вам, и вы можете делать с ним все, что захотите.


Какие игры были созданы с помощью CopperCube?
Смотрите список игр, созданных с помощью CopperCube.


Могу ли я создавать интерактивные архитектурные визуализации с помощью CopperCube?
Да, можете. CopperCube имеет встроенную систему столкновений, и вы даже можете подниматься по лестницам, используя её, и для этого не нужно ничего программировать.


Возможно ли создать трехмерную комнату с объектами, которые при нажатии открывают веб-сайты, скачивают PDF-файлы и т.д. с помощью CopperCube?
Да, именно для этого и создан CopperCube. Вам даже не нужно ничего программировать. Просто добавьте поведения и действия к необходимым объектам в редакторе CopperCube. Для этого выберите объект, который вы хотите, чтобы пользователи могли нажимать кнопкой мыши, выберите вкладку  'Behaviors' (Поведения) и кликните символ '+' для добавления нового поведения. Выберите  'Behaviors Triggered by Events -> When clicked on this do something' (Поведения вызываемые событиями -> При нажатии сделать что-либо). И в поле 'Action' (Действие) этого поведения выберите то, что должно произойти, например 'Special -> Open a Website' (Специальное -> Открыть веб-сайт).


Какая версия Android требуется для публикации на целевой платформе Android с помощью CopperCube?
Когда вы публикуете свой проект, как приложение Android с помощью CopperCube, то оно будет работать на тех устройствах Android, которые поддерживают OpenGL ES2 (большинство из них это умеют), и на Android версии 2.2 или новее. В настоящее время большинство всех устройств Android поддерживают эти спецификации, поэтому ваше приложение будет работать на большинстве из них.


Доступны ли образовательные лицензии для CopperCube?
Мы предлагаем специальные скидки для школ, студентов и учебных заведений. Просто свяжитесь с нами, и предоставьте нам информацию о количестве и типах необходимых вам лицензий.


У меня уже есть лицензия CopperCube, но я хочу перейти на более новую версию редактора или профессиональную версию.
Если вы используете CopperCube 5 и хотите обновить его до CopperCube 6, то воспользуйтесь формой обновления лицензии. Вы получите скидку 40%.


Где взять исходный код CopperCube?
Код WebGL CopperCube является открытым исходным кодом. Просто скачайте его и используйте.
Исходный код клиента для Android, Windows / Mac поставляется вместе с CopperCube Studio Edition.

...

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
ЧаВО по CopperCube
« Ответ #192 : 27 Июль 2019, 17:29:12 »
ЧаВО по CopperCube
Цитировать
Для того чтобы поддерживать дальнейшее развитие CopperCube, существуют также две версии (Professional и Studio Edition), которые вы можете купить, если захотите.
Чтобы поддерживать дальнейшее развитие CopperCube, существуют также две версии (Professional и Studio Edition), которые вы можете купить, если захотите.
Сначала хотел просто запятую после "Для того" вставить, но потом подумалось, что эти два слова вообще лишние.

Цитировать
Когда вы публикуете свой проект, как приложение Android с помощью CopperCube, то оно будет работать на тех устройствах Android, которые поддерживают OpenGL ES2 (большинство из них это умеют), и на Android версии 2.2 или новее.
Когда вы с помощью CopperCube публикуете свой проект в виде приложения Android, то оно будет работать на тех Android-устройствах, которые поддерживают OpenGL ES2 (большинство из них это умеют), и на Android версии 2.2 или новее.


Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: CopperCube
« Ответ #193 : 27 Июль 2019, 17:47:12 »
Самовар, офигенную работу проделал, спасибо большое!  :)

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: CopperCube
« Ответ #194 : 27 Июль 2019, 18:13:48 »
Самовар, офигенную работу проделал, спасибо большое!  :)
Спасибо, Striver! Это, во многом, благодаря тебе. И всё было бы гораздо печальней без твоей помощи, так что, это наша общая равноценная заслуга.

"Просмотровщик" исправлю на "Просмотрщик", хотя я не пойму в чём разница "правильности" :) Так же оказалось, что присутствуют мелкие очепятки и неполадки с форматированием, тоже потихоньку постараюсь их устранить.

Если желаешь разместить у себя на сайте или поправить и залить свой вариант, как тебе угодно, я только за.

Ехаем дальше потихоньку...
« Последнее редактирование: 27 Июль 2019, 18:30:06 от Samovar »

 

* По форуму

* Последние вложения


Скачано: 120
Автор: Алексей Лябик
untitled1.png
Скачано: 110
Автор: Алексей Лябик
packt200910.jpg
Скачано: 95
Автор: Striver
2020-09-06_12-24-29.png
Скачано: 132
Автор: barmalej
-2.png
Скачано: 142
Автор: R_M_S