Кроме того, существуют неофициальные сообщества CopperCube, такие как различные группы в социальных сетях, таких, как Facebook.
CopperCube импортирует множество форматов файлов 3D, таких как .FBX, .3DS, .OBJ, .X и другие.
В нём отображается причина почему текстура не может быть загружена.
Кроме того, обратите внимание на положение вершин, которые должны находится в одной точке, но на ходятся, хоть и близко, но в разных точках.
Если используемое программное обеспечение для трехмерного моделирования поддерживает функцию, такую как 'Merge Vertex' (Слить вершины), то сделайте это, чтобы вершины находились в одном месте, это обычно помогает.
function printHello(){ alert("Hello from your own plugin");}// add the hello function to the plugin menueditorRegisterMenuEntry("printHello()", "Print Hello (example script)\tCtrl+H");
function printSelectedPolyCount(){ var meshnode = editorGetSelectedSceneNode(); var bufferCount = ccbGetSceneNodeMeshBufferCount(meshnode); if (bufferCount == 0) alert('The selected node has no 3D geometry.'); else { var totalIndexCount = 0; for (var i=0; i<bufferCount; ++i) totalIndexCount += ccbGetMeshBufferIndexCount(meshnode, i); alert('The selected node has ' + (totalIndexCount/3) + ' polygons.' ); }}editorRegisterMenuEntry("printSelectedPolyCount()", "Show poly count\tCtrl+P");
MinParticlesPerSecond (Минимальное количество частиц в секунду): Минимальное количество частиц излучаемое системой частиц в секунду.
MaxParticlesPerSecond (Максимальное количество частиц в секунду): Максимальное количество частиц излучаемое системой частиц в секунду.
Все плагины публикуются под лицензией совместимой с zlib.
Плагины написаны на языке программирования JavaScript, отсюда у них расширение '.js'.
На базе этого простого упражнения, вы теперь имеете возможность создавать свои собственные простые плагины.
При повторном использовании команды из меню плагина, вместо старой, будет выполнена новая функция.
Для того, чтобы сделать что-то более полезное в плагине, вместо простого вывода сообщения, существует доступ ко множеству функций редактора.
Функциональность ваших приложений, созданных с помощью CopperCube, может быть расширена с помощью дополнительных поведений.
Прикрепляется к персонажу для перемещения его по клику мышью на 3D-позиции в 3D-мире.
Когда поведение прикреплено к узлу сцены (рекомендуется корневой узел), это позволяет увеличивать область просмотра текущей активной камеры с помощью колёсика мыши.
Скорость, минимальное и максимальное увеличения, регулируются.
Анимирует материал объекта с помощью массива динамически загружаемых с вашего сервера текстур.
Это поведение может обнаруживать жесты, такие как проведение пальцем вверх, вниз, влево и вправо, а затем вызывает действия.
Минимальная длинна проведения в процентах экрана
В качестве чит-кодов могут использоваться только максимум 10 регистронезависимых символов латинского алфавита.
В .ZIP архив включен файл .PDF с учебиком на английском.
Запускает действие, когда узел к которому прикреплено данное поведение находится ниже определённого уровня (уровня моря).
Функциональность ваших приложений, созданных с помощью CopperCube, может быть расширена с помощью дополнительных действий.
Постепенно заливает весь экран выбранным цветом или наоборот: вначале заливает экран выбранным цветом и постепенно проявляет сцену.
В целевых платформах WebGL и Flash, это действие переключает игру на полноэкранный режим.
На целевой платформе WebGL, это действие включает полноэкранный режим (и отключает его после повторного вызова), а также поддерживает блокировку мыши.