Другое > Игровые 3d-движки (любые)

CopperCube

<< < (2/46) > >>

Samovar:
Да, крутое падение цены аж в 4 раза! Конечно выгодно покупать в стиме, а не на официальном сайте. Спасибо за инфу!

Samovar:
Ехаем дальше.... теперь перевод справки по CopperCube на русский... надеюсь, управлюсь гораздо быстрей, чем с переводом справки по Game-Editor, уложившись в 2-3 месяца, а не почти год :) ...
Схема такая же... буду выкладывать переведённое здесь... читайте, возмущайтесь, негодуйте и пишите, что поправить... в финале выложу ссылку на архив...
Пока перевод на русский будет для английского интерфейса... потом второй вариант, возможно, для русского интерфейса, но с терминами надо достаточно точно вначале определиться и поправить интерфейс на русском...

Samovar:
Документация CopperCube

Добро пожаловать в документацию Coppercube. CopperCube - это очень простая в использовании система создания 3D-приложений и игровой движок.



Ниже приведены хорошие места, чтобы начать чтение документации:


В начале пути
Краткий справочник, показывающий, как использовать CopperCube.




Уроки


Создание 3D-прогулки
Из этого урока вы узнаете, как создать контроллер камеры от первого лица, с помощью которого вы сможете прогуляться по трехмерной сцене и сталкиваться со стенами.



Действия и события
В этом уроке показано, как определить действия, такие как скрытие объектов, воспроизведение звуков или открытие веб-сайтов, когда пользователь нажимает на объекты в вашей сцене.



Создание игры-стрелялки от первого лица
Из этого урока вы узнаете, как создать игру-стрелялку от первого лица без программирования.



Как использовать тени реального времени
Из этого урока вы узнаете, как использовать в игре динамические 3D-тени в реальном времени, а также узнаете о других методах освещения в CopperCube.



Создание просмотровщика 3D-модели
В этом уроке показано, как создать простое приложение для просмотра 3D-моделей, позволяющее просматривать 3D-модель со всех сторон, управляя мышью.



Использование камеры от третьего лица
Из этого урока вы узнаете, как создать и использовать камеру от третьего лица, которая следует за анимированным персонажем, путешествующим по миру.



Создание 3D-конфигуратора
Из этого урока вы узнаете, как создать простое приложение 3D-конфигуратор, с 2D-кнопками для просмотра 3D-модели со всех сторон и изменения её текстур.



Создание полёта камеры
Из этого урока вы узнаете, как создать полёт камеры через трехмерный мир, используя функцию «путь» в CopperCube.


Уроки программирования сценариев (написание скриптов)

Перемещение с помощью JavaScript
В этом примере показано, как интерактивно перемещать 3d-объект в сцене Coppercube с помощью JavaScript.



Создание сценария действия с помощью JavaScript
Пример показывает, как создать сценарий с помощью JavaScript, который можно использовать как и встроенные действия для всех целевых платформ.



Создание сценария поведения с помощью JavaScript
Пример показывает, как создать сценарий поведения с помощью JavaScript,который можно использовать как и встроенные поведения для всех целевых платформ.



Создание 3D-геометрии с помощью JavaScript
Вы можете создавать новую трехмерную геометрию с нуля в CopperCube, как показано в этом уроке.



Столкновение с помощью JavaScript
В этом примере показано, как проверить столкновение между курсором мыши и 3d-объектом в сцене Coppercube с использованием JavaScript..

Striver:
Привет! Тебе предлагать исправления, или лучше не вмешиваться?

Samovar:
Привет. Да, конечно предлагай. Обсудим. Поправлю.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии