Автор Тема: CopperCube  (Прочитано 46266 раз)

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: CopperCube
« Ответ #135 : 31 Май 2019, 16:56:24 »
Цитировать
(блин, в моём предыдущем телефоне у меня была такая кнопка, но управляющие Миром рептилоиды всё время стараются всё ухудшить, в нынешних моделях всех производителей такой кнопки давно нет)
А ты на каком движке свою игру для Andriod делал, ежели не секрет?

Если не сложно, проверь этот перевод, пожалуйста.

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: CopperCube
« Ответ #136 : 31 Май 2019, 17:09:00 »
Цитировать
А ты на каком движке свою игру для Andriod делал, ежели не секрет?
Нет там никакого движка, голые Ява и OpenGL.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: CopperCube
« Ответ #137 : 31 Май 2019, 17:51:22 »
Ясно.

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Change Rotation of a Scene node
« Ответ #138 : 31 Май 2019, 22:13:42 »
По поводу Change Rotation of a Scene node
Я когда утром делал вычитку, мне показалось, что "что-то тут нет так"... Но решил подождать до вечера, и разобраться. Сейчас пришёл домой, запустил , и оказалось, что "действительно, ВСЁ не так".

Во-первых, там, где ты применяешь слово "вращение", нужно применять слово "поворот". Оно мне ещё утром показалось уместнее, а сейчас я и в русском интерфейсе его же увидел.

Но это фигня, перевод поправить несложно.

Главная проблема в том, что это тупорыло-бесполезное действие. О чём вообще, нахрен, думали разработчики, когда добавляли его? Ну хорошо, они попытались скрыть от пользователей страшное и непонятное слово "кватернион", но почему они не дали адекватную альтернативу? В параметрах есть вектор поворота, но, блин, нету угла!!!!!!!!!!!
Я сейчас попробовал это действие... Ну, они поворачивают объект на маленький угол, скорее всего, на один градус. ПОЧЕМУ нельзя было ввести этот угол параметром?

И, да... Если у них до сих пор никто из пользователей не спросил "Где мой угол поворота?", значит, никто фактически этот CopperCube не использует.
« Последнее редактирование: 31 Май 2019, 22:59:29 от Striver »

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: CopperCube
« Ответ #139 : 31 Май 2019, 22:25:38 »
Хорошо, поправлю...  "вращение" на "поворот". Русский интерфейс переведён очень давно, местами криво и многого не хватает... но я согласен, что терминологию надо уточнять...
х.з. там под вектором, видимо понимаются углы Эйлера по X,Y,Z  в гадусах... У меня всё работает...
Не знаю, используют или нет, этот движок... на сайте есть ссылки на инди-игры... конечно, они не супер-пупер...
...перевод закончу в любом случае...

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: CopperCube
« Ответ #140 : 31 Май 2019, 22:36:29 »
Цитировать
х.з. там под вектором, видимо понимаются углы Эйлера по X,Y,Z  в гадусах... У меня всё работает...
Действительно, попробовал менять длину вектора - меняется угол. Пожалуй, часть своих слов возьму назад. Но, полная хрень, конечно, называть это "вектором"... Наверное, лучше как-то разъяснить, что это за "вектор" на самом деле.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: CopperCube
« Ответ #141 : 31 Май 2019, 22:56:12 »
Поправил:

Change Rotation of a Scene node
(Изменить поворот узла сцены)
Позволяет узлу трехмерной сцены изменить свой поворот. Благодаря настройкам, можно установить новый  фиксированный поворот узла или повернуть его относительно текущего поворота.
Поддерживаются следующие параметры:
Set rotation type (Установить тип поворота): Определяет тип поворота. Поддерживаются следующие типы:
- Set absolute rotation (Повернуть абсолютно): Поворачивает узел на абсолютные углы.
- Rotate by rotation (Повернуть относительно): Поворачивает узел на углы относительно текущего поворота.
Change which Scene Node (Узел сцены): Определяет, какой узел сцены надо повернуть. Выберите текущий узел сцены <the current scene node> или любой другой <select>.
Vector (Поворот в градусах): Поворот узла по осям X, Y, Z  на угол в градусах.
Rotate Animated (Вращать анимированно): Если установлен флажок, то вращение узла происходит в течении времени указанного в Time to rotate (ms) (Время вращения в миллисекундах). Иначе вращение происходит мгновенно.
Time to rotate (ms) (Время вращения в миллисекундах): Соответственно, время вращения узла сцены, заданное в миллисекундах.

Этого нет в документации. Твой вариант?
« Последнее редактирование: 31 Май 2019, 23:22:09 от Samovar »

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: CopperCube
« Ответ #142 : 31 Май 2019, 23:27:19 »
Цитировать
Set absolute rotation (Повернуть абсолютно): Поворачивает узел на абсолютные углы.
Set absolute rotation (Абсолютный поворот): Поворачивает узел в заданную ориентацию.

Цитировать
Rotate by rotation (Повернуть относительно): Поворачивает узел на углы относительно текущего поворота.
Rotate by rotation (Повернуть относительно): Поворачивает узел относительно текущей ориентации.

Цитировать
Поворот узла по осям X, Y, Z  на угол в градусах.
Поворот узла по осям X, Y, Z  на заданный угол в градусах.

Цитировать
Если установлен флажок, то вращение происходит в течении времени указанного в Time to rotate (ms) (Время вращения в миллисекундах).
Если установлен флажок, то вращение происходит в течение времени, указанного в Time to rotate (ms) (Время вращения в миллисекундах).

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: CopperCube
« Ответ #143 : 31 Май 2019, 23:38:27 »
Да, твой вариант более приемлем. Благодарю, отредактировал.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: CopperCube
« Ответ #144 : 03 Июнь 2019, 22:35:11 »
...
Set animation of animated scene node
(Установить анимацию анимированного узла сцены)   
Позволяет изменить текущую анимацию анимированного узла на другую. Для этого вы можете уточнить названия всех анимации в редакторе анимации.
Поддерживаются следующие параметры:
  • Change which Scene Node (Узел сцены): Определяет, у какого узла сцены надо изменить анимацию. Выберите текущий узел сцены <the current scene node> или любой другой <select>.
  • Animation Name (Имя анимации): Имя анимации анимированного объекта, которая заменит текущую. Впишите вручную, или выберите из списка, когда выбран другой узел сцены в параметре Change which Scene Node (Узел сцены).
  • Loop (Повторять): Если флажок установлен, то повторяет выбранную анимацию бесконечно. Иначе воспроизводит её один раз.


Change active Camera
(Сменить активную камеру)   
Устанавливает активную камеру для рендеринга сцены.
Поддерживаются следующие параметры:
  • New active Camera (Новая активная камера): Выберите необходимую камеру из списка узлов сцены. Примечание: выбрать можно любой тип узла в сцене, но действие работает только с узлами типа камера.


Set Camera Target
(Установить цель камеры)   
Изменяет положение цели камеры. Можно задать фиксированное положение или положение относительно узла сцены. Кроме того, это можно сделать мгновенно или анимированно в течении промежутка времени.
Поддерживаются следующие параметры:
  • Change which Camera (У какой камеры): Определяет, у какой камеры в сцене надо изменить положение её цели. Выберите текущий узел сцены <the current scene node> или любой другой <select>. Примечание: выбрать можно любой тип узла в сцене, но действие работает только с узлами типа камера.
  • Set Position Type (Установить тип позиционирования): Определяет тип позиционирования цели камеры. Поддерживаются следующие типы:
    • - Set Fixed 3D Position (Переместить в фиксированную 3D-позицию): Перемещает цель камеры по определённым 3D-координатам.
    • - Move by a vector (Переместить на вектор): Перемещает цель камеры на вектор относительно текущего положения.
    • - Set releative to a scene node (Переместить относительно узла сцены): Перемещает цель камеры в позицию относительно другого узла цены, указанного в параметре Relative which Scene Node (Относительно какого узла сцены).
       
  • Position или Vector (Позиция или вектор): Абсолютные трехмерные координаты (позиция) или относительные трёхмерные координаты (вектор).
  • Relative which Scene Node (Относительно какого узла сцены): Здесь можно указать другой узел сцены, если установлен тип позиционирования Set releative to a scene node (Переместить относительно узла сцены).
  • Move Animated (Перемещать анимированно): Если установлен флажок, то перемещение цели камеры в заданную позицию происходит в течении времени, указанного в Time to move (ms) (Время перемещения в миллисекундах). Иначе перемещение происходит мгновенно.
  • Time to move (ms) (Время перемещения в миллисекундах): Соответственно, время перемещения цели камеры в новую позицию, заданное в миллисекундах.


Switch to another scene
(Переключиться на другую сцену)   
Переключает игру на другую сцену. При этом положение и состояние узлов и переменных текущей сцены сохраняется. Полезно для создания паузы в игре и игровых меню.
Поддерживаются следующие параметры:
  • Scene (Сцена): Выберите необходимую сцену игры из списка.


Restart a scene
(Перезапустить сцену)   
Перезапускает сцену. Это означает, что действие сбрасывает все объекты, текстуры и поведения в их изначальные состояния, какими они были при первом запуске сцены. Данное действие полезно для создания уровней игры. Обратите внимание, что если вы используете это действие, то все действия добавленные ниже этого действия, не будут иметь никакого эффекта, так как эта сцена будет перезагружена.
Поддерживаются следующие параметры:
  • Scene (Сцена): Выберите необходимую сцену игры из списка.
...

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: CopperCube
« Ответ #145 : 04 Июнь 2019, 12:01:48 »
Set animation of animated scene node
Цитировать
Для этого вы можете уточнить названия всех анимации в редакторе анимации.
Как минимум, надо 8-е слово поправить:
Для этого вы можете уточнить названия всех анимаций в редакторе анимации.
Но, по хорошему, надо переделать всё предложение. Само по-себе оно для человека, читающего справку, непонятно. Что значит "уточнить"? Правильнее будет заменить на слово "указать", но понятнее не становится. Я некоторое время сличал этот раздел с разделом Скелетная анимация персонажа (перевод от 17 мая), и, как мне кажется, догадался, о чём речь, но должен ли так делать каждый, кто читает справку?


Set Camera Target
Цитировать
Кроме того, это можно сделать мгновенно или анимированно в течении промежутка времени.
Кроме того, это можно сделать мгновенно или анимированно в течение заданного промежутка времени.


Restart a scene
Цитировать
Обратите внимание, что если вы используете это действие, то все действия добавленные ниже этого действия, не будут иметь никакого эффекта, так как эта сцена будет перезагружена.
Обратите внимание, что если вы используете это действие, то все действия, добавленные ниже этого действия, не будут иметь никакого эффекта, так как эта сцена будет перезагружена.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: CopperCube
« Ответ #146 : 08 Июнь 2019, 05:54:26 »
Благодарю. Поправил.

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Распродажа в стиме
« Ответ #147 : 27 Июнь 2019, 10:39:00 »
В Стиме началась распродажа, и сегодня CopperCube 6 Professional стоит 580 рублей. Если покупать совместно с CopperCube 5 Professional, то это будет стоить 1059 рублей. Я пока раздумываю, но скорее всего куплю.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: CopperCube
« Ответ #148 : 29 Июнь 2019, 21:08:27 »
Прикольно! На днях куплю 6-ую версию. 580 ₽ - это, считай, даром. :)
Blend4web и Verge, круче, конечно, но не создают такой компактный код, как CopperCube, и их PRO версии стоят  ₽ 60000  и ₽ 34900, соответственно.

Кому интересно поковыряться в исходниках 3D-стрелялки для Web на CopperCube, то один добрый дядька выложил их здесь:
Coppercube-fps-rts-example
« Последнее редактирование: 29 Июнь 2019, 21:57:58 от Samovar »

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Распродажа в стиме
« Ответ #149 : 30 Июнь 2019, 21:56:33 »
В Стиме началась распродажа, и сегодня CopperCube 6 Professional стоит 580 рублей. Если покупать совместно с CopperCube 5 Professional, то это будет стоить 1059 рублей. Я пока раздумываю, но скорее всего куплю.
Я бы не раздумывая купил, если бы знал, что с ним делать.  ;D
Реально. В поэзию несёт, в прозу ироническую, а про игры мне тёмный лес. Комический симулятор, может бы, осилил, но войны, стрелялки...даже приблизительно на ум сценарий игры не ложится. Вот что значит "Не убий"

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 65
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 75
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 97
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 120
Автор: hiroyukiss

Скачано: 110
Автор: Dilifa12