Автор Тема: CopperCube  (Прочитано 46352 раз)

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: CopperCube
« Ответ #195 : 28 Июль 2019, 00:30:55 »
Кстати, кому надо, тут много готовых скайбоксов картинками для CopperCube. http://www.custommapmakers.org/skyboxes.php
Их достаточно просто преобразовать для  Блендера или иного движка с помощью этой проги (или подобной): http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,790.0.html

Можно вручную, в GIMP, а проще в InkScape... и т.п... Но самое лучшее- это если вы отрендерите в Блендере свой уникальный скайбокс для окружения в своей игре, который будет заточен под текстуры вашего ландшафта в CopperCube и общий стиль графики вашей игры :)  Разрезать карту окружения из Блендера тоже можно стандартными средствами перечисленными выше... Можно, вероятно, и более быстро... с помощью иных прог...
« Последнее редактирование: 28 Июль 2019, 00:56:48 от Samovar »

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: CopperCube
« Ответ #196 : 01 Октябрь 2019, 17:15:07 »
Где я могу получить помощь по моей проблеме в CopperCube?
Вы можете заглянуть на официальный форум CopperCube, там много отзывчивых людей.
Кроме того, существуют неофициальные сообщества CopperCube, такие как различные группы в социальных сетях, таких, как Facebook.

Какие функции будут добавлены в будущем?
Смотрите дорожную карту CopperCube.

Какое программное обеспечение я должен использовать для создания своих 3D-моделей?
По сути, вы можете использовать любой пакет 3D-моделирования для создания 3D-моделей для вашей сцены. CopperCube импортирует множество форматов файлов 3D, таких как .FBX, .3DS, .OBJ, .X и другие. Начиная с версии 3, CopperCube также включает в себя базовые низкополигональные инструменты моделирования, так что вы даже можете создавать свои 3D-модели непосредственно в CopperCube.
Если вы ищете бесплатный инструмент для создания ваших полигональных моделей, то мы можем порекомендовать Anim8or (очень простой в использовании) и Blender (более сложный).
Кроме того, взгляните на список рекомендуемого программного обеспечения для создания анимированных полигональных моделей.

Когда я создаю приложение WebGL, то насколько сложно из него украсть мои 3d модели?
3D-модели, импортированные в CopperCube, триангулируются, оптимизируются, преобразуются во внутренний формат и сохраняются в таком виде. Ваш исходный файл 3D-модели больше не требуется и не используется. Все данные, лишние для CopperCube, удаляются. Это означает, что ваши исходные файлы не распространяются вне внутреннего формата движка, и поэтому никто не сможет украсть их исходники. Кроме того, клиент CopperCube использует свой собственный двоичный формат файла, который меняется каждое незначительное обновление (это возможно, потому что оно является совместимым с прямой версией) и который из-за этого трудно реконструировать. Веб-клиенты (WebGL и Flash) используют этот формат для хранения ваших 3d-моделей, поэтому подытожим: ваши 3D-модели на платформе Web GL находятся в безопасности.

Когда я импортирую свою 3D-модель в CopperCube, то она выглядит некорректно, как это исправить?
CopperCube поддерживает множество форматов файлов для импорта, но могут быть особые случаи, когда это не работает идеально. Если ваша 3D-модель выглядит неправильно в CopperCube, сделайте следующее:
  • Если есть только небольшие проблемы, как различные материалы или перевернутые грани, то вы можете исправить это в самом редакторе CopperCube. Материалы можно заменить во вкладке материалы,  а также доступны некоторые другие параметры при выделении 3D-модели и клике на ней правой кнопкой мыши в меню 'Modify Selection' (Изменить выделенное).
  • Если вы не видите текстур или материалов на вашей 3D-модели, то загляните в 'Output window (View -> Output Window)' (Окно Вывода (Вид -> Окно вывода). В нём отображается причина почему текстура не может быть загружена.
  • Попробуйте экспортировать вашу модель с разными вариантами настроек экспорта.
  • Попробуйте другой формат файла. Возможно, ваше программное обеспечение для 3D-моделирования поддерживает и другие форматы файлов. Если нет, попробуйте установить иной экспортер, например, экспортер для формата .x файлов Microsoft.
  • Отправьте нам файл, чтобы мы могли улучшить CopperCube. Это может занять некоторое время, но мы сделаем всё возможное.
Как я могу сделать свои 3D-сцены более интересными, например, перемещая некоторые объекты в сцене?
Выберите 3D-объект, который вы хотите сделать движущимся, в окне свойств этого объекта перейдите на вкладку  'Behaviors' (Поведения), и добавьте ему новое поведение. Вы можете выбрать там несколько разных типов простых перемещений. Если вам нужно более сложное перемещение,то вы можете написать его сами: в документации CopperCube вы найдете несколько примеров того, как перемещать объекты с помощью ActionScript 3  (не поддерживается в CopperCube 6) или JavaScript.

Когда я нажимаю  'publish'  (опубликовать) в CopperCube, он зависает или падает. Почему?
Вероятно, что у вас в системе установлен кривой антивирусный сканер. Каждый раз, когда CopperCube создает .exe, ваш антивирусный сканер пытается сканировать этот файл, и затем в нём почему-то происходит сбой, а  потом, дополнительно, ваше кривое антивирусное приложение замораживает CopperCube. Отключение такого кривого антивирусного сканера, обычно решает эту проблему.

Перемещаясь в своем трехмерном мире, я застреваю, почему?
Иногда при движении объект может застрять в геометрии. Чтобы камера не застревала, всегда устанавливайте её таким образом, чтобы желтый эллипсоид  не  проникал в стены и иную геометрию.
Если камера застревает во время движения, проблема может заключаться в полигональной 3D-сетке: нужно быть осторожным при моделировании статической геометрии, с которой сталкивается камера. Геометрия полигональных сеток должна быть замкнутой, и нигде не должно быть торчащих односторонних многоугольников, обычно это те места, где персонаж застревает.
Кроме того, обратите внимание на положение вершин, которые должны находится в одной точке, но на ходятся, хоть и близко, но в разных точках. Это может вызвать проблемы. Если используемое программное обеспечение для трехмерного моделирования поддерживает функцию, такую ​​как  'Merge Vertex' (Слить вершины),  то сделайте это, чтобы вершины находились в одном месте, это  обычно помогает.

Существует также второй простой способ настройки переменной расстояния столкновения, чтобы уменьшить эффект застревания: нажмите на корневой узел вашей сцены, добавьте к нему поведение "Before first drawing do something" (Перед первой отрисовкой сделать что-либо), и в его действиях добавьте действие "Set or Change a Variable" (Установить или изменить переменную). Давайте предположим, что ваш движущийся по сцене объект имеет имя 'player'. Значит, выберите в качестве имени переменной '#player.colsmalldistance'. Установите её значение очень небольшим, например, 0.001. Экспериментируйте с разными значениями, чтобы точно настроить столкновения.

Как я могу расширить функциональность CopperCube?
В большинстве случаев вы можете добавить множество интерактивных функций без программирования, используя поведения. Кроме того, вы можете использовать API сценариев для добавления дополнительных программируемых свойств, таких как: более сложное поведение противника, игровая логика, связь с веб-сайтами и базами данных и т.д. Смотрите документацию о том, как это сделать.
Если вы используете WebGL, для этого есть второй, более сложный API с именем CopperLicht.
Если у вас есть профессиональная версия, то вы получите доступ к полному исходному коду. Кроме того, вы можете загрузить дополнительные действия и действия, созданные другими людьми, непосредственно из редактора.

Мне нужна помощь в программировании некоторых дополнительных функций для моего проекта.
По небольшим мелким вопросам мы можем бесплатно дать вам несколько советов о том, как это сделать, просто свяжитесь с нами. Если вам нужна более подробная помощь, которая может включать в себя работу по программированию, вы можете нанять нас для оплачиваемой работы: смотрите эту форму запроса особой функциональности.

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Вопросы-ответы
« Ответ #197 : 03 Октябрь 2019, 10:46:21 »
Цитировать
Кроме того, существуют неофициальные сообщества CopperCube, такие как различные группы в социальных сетях, таких, как Facebook.
Кроме того, существуют неофициальные сообщества CopperCube, такие, как различные группы в социальных сетях, например, в Facebook.

Цитировать
CopperCube импортирует множество форматов файлов 3D, таких как .FBX, .3DS, .OBJ, .X и другие.
CopperCube импортирует множество форматов 3D-файлов, таких как .FBX, .3DS, .OBJ, .X и других.

Цитировать
В нём отображается причина почему текстура не может быть загружена.
В нём отображается причина того, почему текстура не может быть загружена.

Цитировать
Кроме того, обратите внимание на положение вершин, которые должны находится в одной точке, но на ходятся, хоть и близко, но в разных точках.
Кроме того, обратите внимание на положение вершин, которые должны находиться в одной точке, но находятся, хоть и близко, но в разных точках.

Цитировать
Если используемое программное обеспечение для трехмерного моделирования поддерживает функцию, такую ​​как  'Merge Vertex' (Слить вершины),  то сделайте это, чтобы вершины находились в одном месте, это  обычно помогает.
Если используемое программное обеспечение для трехмерного моделирования поддерживает функцию слияния вершин, такую ​​как 'Merge Vertex', то используйте её, чтобы вершины находились в одном месте, это обычно помогает.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: CopperCube
« Ответ #198 : 03 Октябрь 2019, 11:01:48 »
Поправил. Спасибо, Striver!

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: CopperCube
« Ответ #199 : 07 Октябрь 2019, 06:33:13 »
Частицы

CopperCube поддерживает системы частиц, что позволяет создавать такие эффекты, как дождь, снег, огонь, дым, взрыв и т.д.


Создание частиц
Чтобы создать сиcтему частиц, нажмите меню "Edit" «Правка» (или кликните правой кнопкой мыши на сцене) и выберите "Insert -> Create a particle system" «Вставить -> Создать систему частиц». Созданная система частиц  будет выглядеть так:





Система частиц

Настроить систему частиц вы можете во вкладке 'Attributes' (Атрибуты) окна 'Properties' (Свойства):



Свойства  системы частиц

Доступны следующие атрибуты:
  • Name (Имя): Имя системы частиц.
  • Position (Позиция): Координаты расположения системы частиц в сцене  по осям X,Y,Z.
  • Rotation (Поворот): Поворот системы частиц в сцене по осям X,Y,Z.
  • Scale (Масштаб): Масштаб системы частиц в сцене по осям X,Y,Z.
  • Visible (Видимость): Видимость системы частиц в сцене.
  • Direction (Направление): Основной вектор движения излучаемых частиц. Чем больше его значения, тем выше скорость частиц.
  • MaxAngleDegrees (Максимальный угол в градусах): Максимальный угол конуса разброса излучаемых частиц в градусах, относительно вектора направления излучения.
  • EmittArea (Зона излучения): Габаритные размеры по осям X,Y,Z параллелепипеда зоны излучения частиц.
  • MinLifeTime (Минимальный срок жизни): Минимальный срок жизни частиц.
  • MaxLifeTime (Максимальный срок жизни): Максимальный срок жизни частиц.
  • MaxParticles (Максимальное количество частиц): Максимальное количество одновременно присутствующих в сцене частиц для этой системы частиц.
  • MinParticlesPerSecond (Минимальное количество частиц в секунду): Минимальное количество частиц излучаемое системой частиц в секунду.
  • MaxParticlesPerSecond (Максимальное количество частиц в секунду): Максимальное количество частиц излучаемое системой частиц в секунду.
  • MinStartColor (Минимальный начальный цвет): Минимальный начальный цвет излучаемых частиц (первый цвет градиента).
  • MaxStartColor (Максимальный начальный цвет): Максимальный начальный цвет излучаемых частиц (второй цвет градиента).
  • MinStartSize.X (Минимальный начальный размер по оси X): Минимальный начальный размер излучаемых частиц по оси X.
  • MinStartSize.Y (Минимальный начальный размер по оси Y): Минимальный начальный размер  излучаемых частиц по оси Y.
  • MaxStartSize.X (Максимальный начальный размер по оси X): Максимальный начальный размер излучаемых частиц по оси X.
  • MaxStartSize.Y (Максимальный начальный размер по оси Y): Максимальный начальный размер излучаемых частиц по оси Y.
  • FadeOut (Затухание): Включает затухание частиц во времени к определённому цвету и альфа-прозрачности.
  • FadeTime (Время затухания): Время затухания частиц к цвету и альфа-прозрачности.
  • FadeTargetColor (Цвет в конце затухания): Цвет частиц в конце затухания.
  • FadeTargetAlpha (Альфа-прозрачность в конце затухания): Альфа-прозрачность частиц в конце затухания.
  • Gravity (Гравитация): Включает эффект воздействия гравитации на систему частиц.
  • GravityAffectingTime (Задержка времени воздействия гравитации): Задержка времени от излучения частиц, после которого эффект гравитации начинает воздействовать на них.
  • GravityForce (Сила гравитации): Вектор воздействия эффекта гравитации на частицы. Чем больше его значения, тем сильнее эффект гравитации и скорость частиц.
  • ChangeScale (Изменять масштаб): Включает изменение масштаба частиц на протяжении их срока жизни.
  • ScaleToX (Масштаб по оси X): Масштабирование частиц во времени по оси X.
  • ScaleToY (Масштаб по оси Y): Масштабирование частиц во времени по оси Y.
« Последнее редактирование: 07 Октябрь 2019, 07:00:54 от Samovar »

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: CopperCube
« Ответ #200 : 09 Октябрь 2019, 12:14:13 »
Обзор плагинов для редактора

Функциональность редактора CopperCube может быть расширена с помощью плагинов. Благодаря этому можно сделать работу в CopperCube более продуктивной.
Чтобы установить плагин, скачайте .zip архив, распакуйте его содержимое (обычно .JS файл)  в Documents\CopperCube\plugins на Windows или ~/Documents/CopperCube/plugins на Mac OS X, перезагрузите CopperCube.
Все плагины публикуются под лицензией совместимой с zlib. В принципе, это означает, что эти плагины можно использовать бесплатно.

Ниже приведен список плагинов для редактора и их описание:

Наименование   
Описание   
Версия CopperCube,
автор и ссылка


compress scene
(сжать сцену)
   
Сжимает всю геометрию в сцене, чтобы уменьшить размер файла. Полезно для уменьшения размеров WebGL или Flash-сцен.   
5.3 и новее
N.Gebhardt
Скачать


snapToGrid
(привязка к сетке)   

Добавляет команду для привязки выделенного объекта к сетке и вторую команду для установки размера сетки. Сочетание клавиш: Ctrl+M   
4.3 и новее
pmax
Скачать


getOptimalLightmapSettings
(получить оптимальные параметры карты освещения)
   
Анализирует сцену и вычисляет оптимальные параметры расчета карты освещения. Сочетание клавиш: Ctrl+E   
4.0.4 и новее
BMSKiwi
Скачать


freezeScaleNormalizeNormals
(заморозить масштаб и нормализовать нормали)
   
Замораживает масштаб и вращение выделенной полигональной сетки, а также нормализует все её нормали, делая освещение на платформах WebGL и Flash более быстрым и точным. Сочетание клавиш: Ctrl+K   
4.0.4 и новее
N.Gebhardt
Скачать


splitOversizePolygons
(разбить негабаритные полигоны)
   
Может использоваться для автоматического разбиения слишком больших полигонов в сцене на более мелкие. Сочетание клавиш: Ctrl+R
4.0.4 и новее
BMSKiwi
Скачать


Если вам нужно больше плагинов, то вы можете создать свои собственные.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: CopperCube
« Ответ #201 : 10 Октябрь 2019, 22:25:51 »
Создание плагинов

CopperCube поддерживает плагины - маленькие помощники в редакторе, чтобы упростить вашу работу. Плагины могут управлять 3D-геометрией в сцене, импортировать 3D-форматы файлов, настраивать и изменять 3D-сцену, настраивать параметры материала и многое другое.

Как создать плагин

Если вы запустили CopperCube хотя бы один раз, то он уже создал пустой пример плагина в папке "Документы" на Windows. Перейдите в каталог C:\Documents and Settings\username\Documents\CopperCube\plugins, там должен находиться файл example_plugin.js. В этом каталоге вы можете начать создавать свои собственные плагины. Если вы используете Mac OS X, перейдите в папку ~ / Documents, создайте подкаталог  'CopperCube', а затем 'plugins'.
Откройте текстовый редактор и создайте новый файл с именем, например 'test.js'. Плагины написаны на языке программирования JavaScript, отсюда у них расширение '.js'.
Запишите в файл следующий текст:
Код
function printHello()
{
  alert("Hello from your own plugin");
}

// add the hello function to the plugin menu
editorRegisterMenuEntry("printHello()", "Print Hello (example script)\tCtrl+H");

Затем сохраните его и запустите CopperCube. Если всё сделано правильно, то вы должны увидеть новый пункт в меню "Edit - > Plugins" (Правка - > Плагины) с именем "Print Hello":



Если выбрать эту команду или нажать сочетание клавиш Ctrl+H (как указано в приведенном выше коде), то будет запущена функция printHello() и отобразится такое окно сообщения:



Если окно сообщения не появилось, то вы сделали что-то не так. Для просмотра потенциальных сообщений об ошибках, вы можете открыть окно сообщений. Для этого выберите 'View -> Show Output Window' (Вид -> Показать окно сообщений). На базе этого простого упражнения, вы теперь имеете возможность создавать свои собственные простые плагины.


Использование окна сценариев (скриптов)

Чтобы проверять работоспособность своего кода, надо каждый раз перезагружать редактор, а это немного непрактично. Вот поэтому существует окно для написания скрипта:



Вы можете разрабатывать свой код там, и как только он будет верно работать, скопировать его в ваш файл плагина. Используйте команду меню  'View -> Show Scripting Window'  (Вид - > Показать окно сценариев (скриптов)), чтобы открыть окно сценариев. Обратите внимание, что некоторые функции, такие как функция editorRegisterMenuEntry(), необходимая для создания элемента меню, работают только из файлов плагинов, а не из окна сценариев.
Это окно также полезно для разработки плагинов: вводя новую реализацию для уже существующей функции (например, функции printHello(), на рисунке выше), вы перезаписываете существующую функцию. При повторном использовании команды из меню плагина, вместо старой, будет выполнена новая функция.


Создайте что-нибудь функционально полезное

Для того, чтобы сделать что-то более полезное в плагине, вместо простого вывода сообщения, существует доступ ко множеству функций редактора. Для этого смотрите справку по JavaScript API, в которой описаны все функции на примерах. Например, этот плагин будет печатать количество полигонов (треугольников) выбранного в данный момент элемента (узла) сцены:
Код
function printSelectedPolyCount()
{
  var meshnode = editorGetSelectedSceneNode();
  var bufferCount = ccbGetSceneNodeMeshBufferCount(meshnode);
  if (bufferCount == 0)
    alert('The selected node has no 3D geometry.');
  else
  {
    var totalIndexCount = 0;
    for (var i=0; i<bufferCount; ++i)
      totalIndexCount += ccbGetMeshBufferIndexCount(meshnode, i);

    alert('The selected node has ' + (totalIndexCount/3) + ' polygons.' );
  }
}

editorRegisterMenuEntry("printSelectedPolyCount()", "Show poly count\tCtrl+P");
Скопируйте и вставьте этот код в свой файл test.js, перезапустите редактор, и у вас появится новый инструмент.


Список функций

Вы можете найти список всех доступных функций здесь.

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: CopperCube
« Ответ #202 : 12 Октябрь 2019, 08:55:19 »
Частицы
Цитировать
MinParticlesPerSecond (Минимальное количество частиц в секунду): Минимальное количество частиц излучаемое системой частиц в секунду.
MinParticlesPerSecond (Минимальное количество частиц в секунду): Минимальное количество частиц, излучаемое системой частиц за секунду.

Цитировать
MaxParticlesPerSecond (Максимальное количество частиц в секунду): Максимальное количество частиц излучаемое системой частиц в секунду.
MaxParticlesPerSecond (Максимальное количество частиц в секунду): Максимальное количество частиц, излучаемое системой частиц за секунду.

Обзор плагинов для редактора
Цитировать
Все плагины публикуются под лицензией совместимой с zlib.
Все плагины публикуются под лицензией, совместимой с zlib.

Создание плагинов
Цитировать
Плагины написаны на языке программирования JavaScript, отсюда у них расширение '.js'.
Плагины написаны на языке программирования JavaScript, поэтому их расширение должно быть '.js'.

Цитировать
На базе этого простого упражнения, вы теперь имеете возможность создавать свои собственные простые плагины.
Теперь, на базе этого простого упражнения, вы имеете возможность создавать свои собственные простые плагины.

Цитировать
При повторном использовании команды из меню плагина, вместо старой, будет выполнена новая функция.
При повторном использовании команды из меню плагина, будет выполнена новая функция вместо старой.

Цитировать
Для того, чтобы сделать что-то более полезное в плагине, вместо простого вывода сообщения, существует доступ ко множеству функций редактора.
Чтобы сделать в плагине что-то более полезное, чем простой вывод сообщения, существует доступ ко множеству функций редактора.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: CopperCube
« Ответ #203 : 13 Октябрь 2019, 16:56:11 »
Благодарю. Поправил.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: CopperCube
« Ответ #204 : 15 Октябрь 2019, 06:06:47 »
Краткий обзор дополнительных поведений

Функциональность ваших приложений, созданных с помощью CopperCube, может быть расширена с помощью дополнительных поведений.
Чтобы установить поведение, скачайте .zip архив, распакуйте его содержимое (обычно .JS файл)  в Documents\CopperCube\extensions на Windows или ~/Documents/CopperCube/extensions на Mac OS X и перезагрузите CopperCube.
Все поведения публикуются под лицензией, совместимой с zlib. В принципе, это означает, что их можно использовать бесплатно.

Ниже приведен список дополнительных поведений и их краткое описание:


Наименование в CopperCube и описание   
Версия CopperCube,
автор и ссылка


Move Object by 3D Position Click (Перемещение объекта с помощью клика по 3D-позиции)

Прикрепляется к персонажу для перемещения его по клику мышью на 3D-позиции в 3D-мире. Полезно для игр жанра приключение. Поддерживаются следующие параметры:
  • Speed (Скорость)
  • JumpSpeed (Скорость прыжка)
  • JumpLenghtMs (Продолжительность прыжка в миллисекундах)
  • JumpSpeedForward (Скорость прыжка вперёд)
  • RotateSpeed (Скорость поворота)
  • StandAnimation (Анимация простоя)
  • WalkAnimation (Анимация ходьбы)
  • JumpAnimation (Анимация прыжка)
4.5 и новее
N.Gebhardt
Скачать


Simple 2D Jump'n'Run (Простой 2D-прыжок и бег)

Очень простое поведение перемещения в 2D и прыжка. Перемещает узел, управляемый клавишами перемещения курсора (стрелками), только по оси X и пробелом для "прыжка". Поддерживаются следующие параметры:
  • Speed (Скорость)
  • JumpSpeed (Скорость прыжка)
  • JumpLenghtMs (Продолжительность прыжка в миллисекундах)
4.0.4 и новее
N.Gebhardt
Скачать


Zoom Camera by Mouse Wheel (Увеличение области просмотра камеры с помощью колесика мыши)

Когда поведение прикреплено к узлу сцены (рекомендуется корневой узел), это позволяет увеличивать область просмотра текущей активной камеры с помощью колёсика мыши. Скорость, минимальное и максимальное увеличения, регулируются. Поддерживаются следующие параметры:
  • MinZoom (Минимальное увеличение)
  • MaxZoom (Максимальное увеличение)
  • ZoomSpeed (Скорость увеличения)
4.0.4 и новее
N.Gebhardt
Скачать


Parallax Camera Effect (Эффект параллакса камеры)

При подключении к камере это поведение позволяет слегка перемещать камеру в зависимости от положения мыши на экране, создавая при этом небольшой эффект параллакса. Область перемещения и скорость регулируются, а так же можно включать и отключать этот эффект вручную (см. комментарии в исходнике). Поддерживаются следующие параметры:
  • MovementSpeed (Скорость перемещения)
  • MovementArea (Область перемещения)
4.3 и новее
N.Gebhardt
Скачать


At random intervals do something (Делать что-либо через случайные промежутки времени)

Выполняет действие через произвольные интервалы времени. Поддерживаются следующие параметры:
  • LogarithmicDistribution (Логарифмическое распределение)
  • MeanIntervalMs (Средний интервал в миллисекундах)
  • Action (Действие)
4.3 и новее
N.Gebhardt
Скачать


Move scene node between 2 points (Перемещение узла сцены между двумя точками)

Линейно перемещает узел сцены между двумя 3D-точками. Это пример создания поведения из документации. Поддерживаются следующие параметры:
  • EndPoint (Координаты второй точки)
  • Speed (Скорость)
4.0.4 и новее
N.Gebhardt
Скачать


Animate with dynamically loaded textures (Анимация с помощью динамически загружаемых текстур)

Анимирует материал объекта с помощью массива динамически загружаемых с вашего сервера текстур. Работает с Flash и WebGL. Поддерживаются следующие параметры:
  • TimePerFrame (Время на кадр в миллисекундах)
  • MaterialIndex (Индекс материала)
  • TextureAmount (Количество текстур)
  • StartTextureIndex (Начальный индекс текстуры)
  • URL (URL-адрес)
4.5 и новее
N.Gebhardt
Скачать


Edit Box 2D Overlay (Текстовое поле ввода в 2D-наложении)

Заставляет 2D-наложение вести себя как текстовое поле ввода. Просто прикрепите это поведение к любому 2D-наложению и начните ввод текста с клавиатуры. Дополнительно сохраняет текст в переменной, если это необходимо. Поддерживаются следующие параметры:
  • Text (Текст)
  • VariableName (Имя переменной)
4.5.1 и новее
N.Gebhardt
Скачать


When javascript function is called do something (Сделать что-либо когда вызвана JavaScript функция)

Связывает любое действие CopperCube с именованной  JavaScript функцией. Атрибут "FunctionName" - это имя создаваемого объекта глобальной функции. Функция может быть вызвана из любого места в CopperCube для выполнения перечисленных действий. Поддерживаются следующие параметры:
  • FunctionName (Имя JvaScript функции)
  • Action (Действие)
5.0 и новее
BMSKiwi
Скачать


Third person shooter player  (Игрок шутера от третьего лица)

Это поведение позволяет объекту вести себя как в шутере от третьего лица: поворачивает персонажа игрока в направлении указателя мыши, перемещает с помощью клавиш перемещения курсора. Если установлена камера, то она будет следовать за объектом автоматически. Поддерживаются следующие параметры:
  • Camera (Камера)
  • Speed (Скорость)
  • JumpSpeed (Скорость прыжка)
  • JumpLenghtMs (Продолжительность прыжка в миллисекундах)
  • JumpSpeedForward (Скорость прыжка вперёд)
  • RotateSpeed (Скорость поворота)
  • StandAnimation (Анимация простоя)
  • WalkAnimation (Анимация ходьбы)
  • JumpAnimation (Анимация прыжка)
5.0 и новее
N.Gebhardt
Скачать


Detect swipes and gestures (Обнаружение жестов проведения пальцем)

Это поведение может обнаруживать жесты, такие как проведение пальцем вверх, вниз, влево и вправо, а затем вызывает действия. Просто прикрепите его к корневому узлу или объекту в сцене (а не к камере), и оно будет работать. Поддерживаются следующие параметры:
  • OnSwipeUp (При проведении вверх)
  • OnSwipeDown (При проведении вниз)
  • OnSwipeLeft (При проведении влево)
  • OnSwipeRight (При проведении вправо)
  • MaxSwipeTimeInMs (Максимальная скорость проведения в миллисекундах)
  • MinSwipeLenghInScreenPercent (Минимальная длинна проведения в процентах экрана)
5.0 и новее
N.Gebhardt
Скачать


Extended Model Viewer Camera (Расширенная камера обзора модели)

Работает как встроенное поведение камеры обзора модели, но поддерживает панорамирование, и его радиус может быть изменен переменной JavaScript 'ModelViewerCameraExRadius'. Поддерживаются следующие параметры:
  • RotateSpeed (Скорость поворота)
  • SlideAfterMovementEnd (Скольжение после окончания движения)
  • NoVerticalMovement (Отсутствие вертикального движения)
  • SlidingSpeed (Скорость скольжения)
  • AllowPan (Разрешить панорамирование)
  • PanSpeed (Скорость панорамирования)
5.0 и новее
N.Gebhardt
Скачать


Play Fotstep Sounds (Воспроизвести звуки шагов)

Воспроизводит звук шагов, когда объект, к которому прикреплено это поведение, движется. Возможны три различных звука шага, представленные как слоты действий. Поддерживаются следующие параметры:
  • StepLenght (Длинна шага)
  • MinTimeMs (Минимальное время в миллисекундах)
  • PlayFootStepSound1 (Воспроизвести звук шагов 1)
  • PlayFootStepSound2 (Воспроизвести звук шагов 2)
  • PlayFootStepSound3 (Воспроизвести звук шагов 3)
5.4 и новее
N.Gebhardt
Скачать


Day Night Cycle for Directional Light (Цикл смены дня и ночи для направленного источника света)

Поведение цикла смены дня и ночи может быть прикреплено к направленному источнику света и заставляет его вести себя как солнце, то есть будет восход, день, закат и ночь. Поддерживаются следующие параметры:
  • Speed (Скорость)
  • Start Time (Время начала цикла часы:минуты)
  • ChangeAmbientLight (Изменять окружающий свет)
  • ChangeFogColor (Изменять цвет тумана)
  • ChangeBackgroundColor (Изменять цвет фона)
5.4.2 и новее
N.Gebhardt
Скачать


Два поведения для добавления чит-кодов в вашу игру: прямой чит-код системы и чит-код из консоли на основе  2D-наложения. В качестве чит-кодов могут использоваться только максимум 10  регистронезависимых символов латинского алфавита. Для получения более детальной информации смотрите файл описания на английском, включенный в .ZIP архив.

Cheat Sheet (add Cheats) (Список читов (добавить читы))

Поддерживаются следующие параметры:
  • FirstKey (Первая клавиша)
  • SecondKey (Вторая клавиша)
  • ThirdKey (Третья клавиша)
  • FourthKey (Четвёртая клавиша)
  • FifthKey (Пятая клавиша)
  • SixthKey (Шестая клавиша)
  • SeventhKey (Седьмая клавиша)
  • EighthKey (Восьмая клавиша)
  • NinethKey (Девятая клавиша)
  • TenthKey (Десятая клавиша)
  • Action (Действие)
Console_Cheat_code (Консоль чит-кода)

Поддерживаются следующие параметры:
  • Cheat (Чит-код)
  • Action (Действие)
5.5 и новее
Vazahat Pathan
Скачать


Follow Main Character On Scene Map (Следовать за главным персонажем на карте сцены)

Это поведение рисует карту и положение главного персонажа (персонажа игрока) на ней. В .ZIP архив включен файл .PDF с учебиком на английском. Поддерживаются следующие параметры:
  • scene_width (Ширина сцены)
  • scene_height (Высота сцены)
  • radar_width (Ширина радара)
  • radar_height (Высота радара)
  • target_character (Целевой персонаж)
  • background_color (Цвет фона)
  • player_color (Цвет целевого персонажа)
  • map_texture (Текстура карты)
5.5 и новее
A. AbdelSalam
Скачать


Text Animation (Анимация текста)

Анимация текста 2D-наложения с эффектом машинописи. Поддерживаются следующие параметры:
  • Text (Текст)
  • SceneNode (Узел сцены)
  • Speed (Скорость)
5.5 и новее
Vazahat Pathan
Скачать


Zoom camera by right mouse button (Увеличение области просмотра камеры с помощью правой кнопки мыши)

Увеличивает область просмотра камеры, когда нажата правая кнопка мыши. Поддерживаются следующие параметры:
  • MinZoom (Минимальное увеличение)
  • MaxZoom (Максимальное увеличение)
  • ZoomSpeed (Скорость увеличения)
5.5 и новее
Mio 'J0linar' Sejic
Скачать


If Below Sea Level do something (Сделать что-либо, если узел ниже уровня моря)

Запускает действие, когда узел к которому прикреплено данное поведение находится ниже определённого уровня (уровня моря). Поддерживаются следующие параметры:
  • Sea_Level (Уровень моря)
  • Action_When_Below_Sea_Level (Действие, когда ниже уровня моря)
5.7 и новее
Bracer Jack
Скачать


Function Keys Usage (Использование функциональных клавиш)

Позволяет использовать функциональные клавиши клавиатуры (F1, F2... F 12) (работает только на платформе Wndows '.exe'). Поддерживаются следующие параметры:
  • ActionOnF1 (Действие при нажатии клавиши F1)
  • ActionOnF2 (Действие при нажатии клавиши F2)
  • ActionOnF3 (Действие при нажатии клавиши F3)
  • ActionOnF4 (Действие при нажатии клавиши F4)
  • ActionOnF5 (Действие при нажатии клавиши F5)
  • ActionOnF6 (Действие при нажатии клавиши F6)
  • ActionOnF7 (Действие при нажатии клавиши F7)
  • ActionOnF8 (Действие при нажатии клавиши F8)
  • ActionOnF9 (Действие при нажатии клавиши F9)
  • ActionOnF10 (Действие при нажатии клавиши F10)
  • ActionOnF11 (Действие при нажатии клавиши F11)
  • ActionOnF 12 (Действие при нажатии клавиши F 12)
5.7 и новее
A. AbdelSalam
Скачать


Если вам нужно больше поведений, то вы можете создать свои собственные.

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Краткий обзор дополнительных поведений
« Ответ #205 : 18 Октябрь 2019, 09:43:43 »
Краткий обзор дополнительных поведений

Цитировать
Функциональность ваших приложений, созданных с помощью CopperCube, может быть расширена с помощью дополнительных поведений.
Вы можете расширить функциональность ваших приложений, созданных в CopperCube, используя дополнительные поведения.

Move Object by 3D Position Click (Перемещение объекта с помощью клика по 3D-позиции)
Цитировать
Прикрепляется к персонажу для перемещения его по клику мышью на 3D-позиции в 3D-мире.
Прикрепляется к персонажу, чтобы он перемещался по клику мышью на 3D-позиции в 3D-мире.

Zoom Camera by Mouse Wheel (Увеличение области просмотра камеры с помощью колесика мыши)
Цитировать
Когда поведение прикреплено к узлу сцены (рекомендуется корневой узел), это позволяет увеличивать область просмотра текущей активной камеры с помощью колёсика мыши.
Когда это поведение прикреплено к узлу сцены (рекомендуется корневой узел), оно позволяет увеличивать область просмотра текущей активной камеры с помощью колёсика мыши.

Цитировать
Скорость, минимальное и максимальное увеличения, регулируются.
Можно регулировать скорость, а также минимальное и максимальное увеличения.

Animate with dynamically loaded textures (Анимация с помощью динамически загружаемых текстур)
Цитировать
Анимирует материал объекта с помощью массива динамически загружаемых с вашего сервера текстур.
Анимирует материал объекта с помощью массива текстур, динамически загружаемых с вашего сервера.

Detect swipes and gestures (Обнаружение жестов проведения пальцем)
Цитировать
Это поведение может обнаруживать жесты, такие как проведение пальцем вверх, вниз, влево и вправо, а затем вызывает действия.
Это поведение может обнаруживать жесты, такие как проведение пальцем вверх, вниз, влево и вправо, а затем вызывает соответствующие действия.

Цитировать
Минимальная длинна проведения в процентах экрана
Минимальная длина проведения в процентах экрана

Cheat Sheet (add Cheats) (Список читов (добавить читы))
Цитировать
В качестве чит-кодов могут использоваться только максимум 10  регистронезависимых символов латинского алфавита.
Длина чит-кодов не должна превышать 10 символов, и они могут состоять только из символов латинского алфавита (регистр не учитывается).

Follow Main Character On Scene Map (Следовать за главным персонажем на карте сцены)
Цитировать
В .ZIP архив включен файл .PDF с учебиком на английском.
В .ZIP-архив включен файл .PDF с учебником на английском.

If Below Sea Level do something (Сделать что-либо, если узел ниже уровня моря)
Цитировать
Запускает действие, когда узел к которому прикреплено данное поведение находится ниже определённого уровня (уровня моря).
Запускает действие, когда узел, к которому прикреплено данное поведение, находится ниже определённого уровня (уровня моря).

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: CopperCube
« Ответ #206 : 19 Октябрь 2019, 00:14:39 »
Благодарю, Striver. Поправил. Ехаем дальше потихоньку.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: CopperCube
« Ответ #207 : 24 Октябрь 2019, 18:43:56 »
CopperCube 6,3 выпущен: https://www.ambiera.com/coppercube/download.html
Это обновление включает в себя несколько небольших обновлений и исправлений:

-Публикация новых приложений в магазине Google Play в настоящее время вновь работает (Google повысил их минимальный уровень API)
-Целевая платформа Android теперь 29 (вместо ранее 26).
-Улучшенная поддержка iPhone WebGL:
- Встроенный в iPhone  рендеринг теперь также работает на WebGL. Большинство айфонов не поддерживают 4 источника света одновременно, так что рендеринг сводятся к двум источникам света одновременно.
-Лучшие резервные шейдеры для айфонов
-Добавлен итальянский перевод
-Улучшенный арабский перевод
-При выполнении кода WebGL на устройство не поддерживает все шейдеры, сообщения об ошибках "could not link program" (не может скомилировать программу) не отображается больше.
-Различные другие незначительные улучшения здесь и там.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: CopperCube
« Ответ #208 : 19 Ноябрь 2019, 12:54:35 »
Краткий обзор дополнительных действий

Функциональность ваших приложений, созданных с помощью CopperCube, может быть расширена с помощью дополнительных действий.
Чтобы установить действие, скачайте .zip-архив, распакуйте его содержимое (обычно .JS файл)  в Documents\CopperCube\extensions на Windows или ~/Documents/CopperCube/extensions на Mac OS X и перезагрузите CopperCube.
Все действия публикуются под лицензией, совместимой с zlib. В принципе, это означает, что их можно использовать бесплатно.

Ниже приведен список дополнительных действий и их краткое описание:

Наименование в CopperCube и описание   
Версия CopperCube,
автор и ссылка


Fade the whole screen (Затухание всего экрана)

Постепенно заливает весь экран выбранным цветом или наоборот: вначале заливает экран выбранным цветом и постепенно проявляет сцену. После завершения выполняет действие.
Поддерживаются следующие параметры:
  • TimeToFade (Время затухания)
  • Color (Цвет)
  • FadeOut (Затухание)
  • ActionWhenFinished (Действие после завершения)
4.2 и новее
N.Gebhardt
Скачать


Make WebGL use the full page (Заставляет WebGL использовать полную страницу)

Позволяет приложению WebGL использовать всю страницу. Выполните это действие один раз (например, в поведении "Before first drawing do something"  (Перед первой отрисовкой сделать что-либо)  корневого элемента первой сцены), и ваше приложение WebGL будет использовать полную страницу.
Поддерживаются следующие параметры:
  • ClearPage (Очистить страницу)
5.3 и новее
N.Gebhardt
Скачать


Switch Flash or WebGL to fullscreen  (Переключение на платформах Flash или WebGL в полноэкранный режим)

В целевых платформах WebGL и Flash, это действие переключает игру на полноэкранный режим. Поддерживает блокировку указателя мыши для камер шутера от первого лица. Действие должно быть запущено по клику мышью, или из события нажатия клавиши клавиатуры. Обратите внимание, что на платформе Flash после  запуска этого действия работают только клавиши перемещения курсора и пробел (ограничение безопасности).
Поддерживаются следующие параметры:
  • EnableMouseLock (Включить блокировку мыши)
4.5 и новее
N.Gebhardt
Скачать


Toggle Fullscreen in WebGL (Переключение в полноэкранный режим на платформе WebGL)

На целевой платформе WebGL, это действие включает полноэкранный режим (и отключает его после повторного вызова), а также поддерживает блокировку мыши.
Поддерживаются следующие параметры:
  • EnableMouseLock (Включить блокировку мыши)
  • UseFullscreenResolution (Использовать полноэкранное разрешение)
4.5 и новее
N.Gebhardt
Скачать


Set Random Value (Установить случайное значение)

Устанавливает случайное значение для переменной в CopperCube.
Поддерживаются следующие параметры:
  • VariableName (Имя переменной)
  • Min (Минимальное значение)
  • Max (Максимальное значение)
  • Integers (Целые значения)
4.0.4 и новее
N.Gebhardt
Скачать


Do something later (Сделать что-либо позже)

Запускает действие спустя определенное количество времени.
Поддерживаются следующие параметры:
  • TimeMs (Время задержки в миллисекундах)
  • ActionToDo (Выполняемое действие)
5.4 и новее
N.Gebhardt
Скачать


Dynamically load a texture (Динамически загрузить текстуру)

Динамически загружает текстуру с диска (Windows, Mac OS X) или с веб-сервера (WebGL, Flash).
Поддерживаются следующие параметры:
  • ChangeWhichNode (Узел сцены)
  • MaterialIndexToChange (Индекс материала)
  • TextureToLoad (Путь к текстуре через "/" или "\\")
4.4 и новее
N.Gebhardt
Скачать


Set custom cursor in WebGL (Установить пользовательский курсор в WebGL)

Устанавливает пользовательский курсор мыши на целевой платформе WebGL.
Поддерживаются следующие параметры:
  • CursorVisible (Видимость курсора)
  • CursorCSSKeyword (Ключевое слово CSS)
  • UseCustomBitmap (Использовать пользовательскую текстуру для курсора)
  • CustomBitmap (Пользовательская текстура)
  • BitmapHotspotOffsetX (Координата смещения горячей точки по оси X)
  • BitmapHotspotOffsetY (Координата смещения горячей точки по оси Y)
4.5 и новее
BMSKiwi
Скачать


Drag 3D Object (Перетащить 3D-объект)

Запуск / остановка перетаскивания 3D-объекта с помощью левой кнопки мыши. Чтобы сделать объект перетаскиваемым, добавьте это действие в поведение "When Clicked do something" (При нажатии сделать что-либо).

5.0 и новее
N.Gebhardt
Скачать


Drag 3D Object with axis constraints (Перетащить 3D-объект с ограничениями по осям)

То же самое действие, что и "Drag 3D Object", но можно ограничить движение по одной или более осям.
Поддерживаются следующие параметры:
  • x (Ось x)
  • y (Ось y)
  • z (Ось z)
5.0 и новее
N.Gebhardt
Скачать


Animated Scale of 3D Object (Анимированный масштаб 3D-объекта)

Анимирует масштаб объекта до определенного конечного значения.
Поддерживаются следующие параметры:
  • TimeMs (Время анимации в миллисекундах)
  • TargetScale (Конечное значение масштаба объекта)
5.0 и новее
N.Gebhardt
Скачать


Disable Browser Context Menu (Отключить контекстное меню браузера)

Отключает меню браузера, которое появляется при щелчке правой кнопкой мыши в WebGL.

5.4 и новее
N.Gebhardt
Скачать


Steam: Set Achievement (Steam: установить достижение)

Действие по настройке и сбросу достижений Steam для вашей игры.
Поддерживаются следующие параметры:
  • AchievementId (Идентификатор достижения)
5.5 и новее
N.Gebhardt
Скачать


Read specfic line of text from a file (Чтение определённой строки текста из файла)

Считывает определенную строку из текстового файла и отображает эту строку на 2d-наложении.
Поддерживаются следующие параметры:
  • Filename (Имя файла)
  • Line_to_print (Номер строки для отображения)
  • overlay (Объект 2D-наложения)
5.7 и новее
Vazahat Pathan
Скачать


Если вам нужно больше действий, то вы можете создать свои собственные.

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Краткий обзор дополнительных поведений
« Ответ #209 : 22 Ноябрь 2019, 22:09:49 »
Цитировать
Функциональность ваших приложений, созданных с помощью CopperCube, может быть расширена с помощью дополнительных действий.
Вы можете расширить функциональность ваших приложений, созданных в CopperCube, используя дополнительные действия.

Fade the whole screen (Затухание всего экрана)
Цитировать
Постепенно заливает весь экран выбранным цветом или наоборот: вначале заливает экран выбранным цветом и постепенно проявляет сцену.
Постепенно заливает весь экран выбранным цветом, или наоборот: вначале заливает экран выбранным цветом и постепенно проявляет сцену.

Switch Flash or WebGL to fullscreen  (Переключение на платформах Flash или WebGL в полноэкранный режим)
Цитировать
В целевых платформах WebGL и Flash, это действие переключает игру на полноэкранный режим.
В целевых платформах WebGL и Flash это действие переключает игру на полноэкранный режим.

Toggle Fullscreen in WebGL (Переключение в полноэкранный режим на платформе WebGL)
Цитировать
На целевой платформе WebGL, это действие включает полноэкранный режим (и отключает его после повторного вызова), а также поддерживает блокировку мыши.
На целевой платформе WebGL это действие включает полноэкранный режим (и отключает его после повторного вызова), а также поддерживает блокировку мыши.


 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 68
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 100
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 112
Автор: Dilifa12