Автор Тема: Импорт в CryEngine 5.4 из блендера  (Прочитано 1225 раз)

Оффлайн Unerdground

  • Житель
Импорт в CryEngine 5.4 из блендера
« : 16 Август 2018, 16:48:54 »
Добрый день. Начал заниматься моделированием, сделал кривой домик первой моделькой.

Делал в блендере 2.79, в нём всё отображается корректно.
Импортировал в Край5.4, и в нём все отверстия оказались закрыты.

При выставлении физики пройти сквозь эти объекты невозможно, то есть это не сбившиеся текстуры, а часть меша.
Все отверстия делал через BoolTool, сначала думал что проблема в этом. Потом загрузил версию модели, в которой отверстия стеланы вручную -- там похожая ситуация.

Откуда они появляются и как с ними бороться?
http://rgho.st/6fSDGMkhd сама моделька, буду благодарен, если кто-нибудь посмотрит.

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Импорт в CryEngine 5.4 из блендера
« Ответ #1 : 16 Август 2018, 19:11:35 »
Попробуй перед экспортом разбить меш на треугольники.  Войди в режим редактирования, выдели всё и нажми Ctrl-T. Потом уже экспортируй.

Многоугольники, с количеством вершин больше четырёх - сами по себе зло, но у тебя они ещё и невыпуклые, что совершенно противопоказано.

Оффлайн Unerdground

  • Житель
Re: Импорт в CryEngine 5.4 из блендера
« Ответ #2 : 16 Август 2018, 19:34:06 »
Спасибо, помогло.

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 68
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 100
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 112
Автор: Dilifa12