Автор Тема: Как сделать, чтобы при создании каждого меша у него уже была UV Map?  (Прочитано 398 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Artem

  • Житель
Как сделать, чтобы при создании каждого меша у него сразу была дефолтная UV Map?


Оффлайн Samovar

  • Житель
После создания меша, клавиша {F6} -> галка на Generate UVs. Потом в течении сеанса работы с Blender она будет включена для конкретного объекта.
Возможно, есть решение скриптом на Python. Но в этом я не помощник...
Возьмите в руки камеру, снимите что-нибудь. Неважно, насколько мелкое и нелепое, неважно кто в кадре. Напишите в титрах, что вы режиссер. И все — вы режиссер. Остается только торговаться за бюджет и гонорары. (Джеймс Кэмерон)

Оффлайн Artem

  • Житель
А есть решение для того, чтобы всем выделенным объектам добавить UVs?

Оффлайн Artem

  • Житель
Ну, это жесть, вот так вот по одному щелкать.

Оффлайн Samovar

  • Житель

Цитировать
А есть решение для того, чтобы всем выделенным объектам добавить UVs?
Попробуй это дополнение https://github.com/ndee85/Multi-Object-UV-Editing
Возьмите в руки камеру, снимите что-нибудь. Неважно, насколько мелкое и нелепое, неважно кто в кадре. Напишите в титрах, что вы режиссер. И все — вы режиссер. Остается только торговаться за бюджет и гонорары. (Джеймс Кэмерон)

 


* По форуму

* Последние вложения

2019-07-17-071242_2559x1439_scrot.png
Скачано: 4
Автор: Николай Николаев

Скачано: 15
Автор: Striver

Скачано: 17
Автор: Rawan
coat.jpg
Скачано: 23
Автор: smertsov
Terminal1.png
Скачано: 19
Автор: sandman