Автор Тема: Как сделать, чтобы при создании каждого меша у него уже была UV Map?  (Прочитано 293 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Artem

  • Житель
Как сделать, чтобы при создании каждого меша у него сразу была дефолтная UV Map?


Оффлайн Samovar

  • Житель
После создания меша, клавиша {F6} -> галка на Generate UVs. Потом в течении сеанса работы с Blender она будет включена для конкретного объекта.
Возможно, есть решение скриптом на Python. Но в этом я не помощник...

Оффлайн Artem

  • Житель
А есть решение для того, чтобы всем выделенным объектам добавить UVs?

Оффлайн Artem

  • Житель
Ну, это жесть, вот так вот по одному щелкать.

Оффлайн Samovar

  • Житель

Цитировать
А есть решение для того, чтобы всем выделенным объектам добавить UVs?
Попробуй это дополнение https://github.com/ndee85/Multi-Object-UV-Editing

 

* По форуму

* Последние вложения

Untitled.jpg
Скачано: 4
Автор: Samovar

Скачано: 3
Автор: Samovar
Light-Lightsaber.jpg
Скачано: 2
Автор: Samovar
1.jpg
Скачано: 12
Автор: Анастасия111
!.jpg
Скачано: 15
Автор: Потный Ниггер