В модификаторе displacement есть такая функция, но там только RGB to XYZ делает
Что касается высот. Нельзя конвертировать RGB в BW просто так. Объясняю почему. Тёмно-зелёный цвет соответствует дну реки (условно назовём отметкой ниже уровня моря), чем светлее зелёный, тем выше приближается высота к суше. Потом идёт жёлтый и самый высокий - красный цвет. Так вот если просто перевести в чёрно-белый, то ...
Вначале сам выложи результат, если считаешь, что разобрался. Картинку, которая вышла, и бленд-файл.ЦитироватьЧто касается высот. Нельзя конвертировать RGB в BW просто так. Объясняю почему. Тёмно-зелёный цвет соответствует дну реки (условно назовём отметкой ниже уровня моря), чем светлее зелёный, тем выше приближается высота к суше. Потом идёт жёлтый и самый высокий - красный цвет. Так вот если просто перевести в чёрно-белый, то ...А я тебе о чём писал? Может быть перечитаешь, и постараешься врубиться?
во вложении карта, которая у меня получилась при конвертации в cycles, а по ссылке сам файл с примером https://yadi.sk/d/C5jOPcIV3aSKnXтам два объекта - Plane для конвертации и Plane.001 для для модификатора Displaceсхема конвертации очень простая от узла Image выход color расщепляется узлам Separate HSV на компоненты, а компонента H конвертируется в высоту по формуле Высота = 1-H*2